|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.09.2016, 10:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
|
Ford Explorer V
Всем доброго дня. Автомобиль Ford Explorer 2014 года 3,5 на гарантии. Сразу же после ТО-40000 у официального дилера, а именно замены масла, фильтров + свечей зажигания автомобиль стал плохо работать. А именно богатить. Пропала мощность, неустойчивый холостой ход после сброса оборотов, горит чек.
Ошибки P2196, P2198 - датчики кислорода в богатой смеси по обоим банкам, и P0172 P0175 богатая смесь по обоим банкам. После обращения к дилеру, тот вынес вердикт о заправке плохим бензином и неисправности катализаторов - негарантийный случай. Вообщем человека отправили. Что проверили мы. По прибытии автомобиля Long trim -25% по обоим банкам. После сброса коррекции, кислородники заваливаются в ток -3000мА. Свечи реально черные. При создании искусственного подсоса воздуха ток снижается до -2000мА, т .е кислородники на смесь реагируют и считаем исправными. Снят и осмотрен весь впускной тракт, в том числе впускной коллектор на наличии посторонних забытых предметов. Все чисто. Глушилась система EVAP. Кстати расход воздуха - 5,6 гр/сек. Кажется многовато. Мотор легко крутится до отсечки - забитость катов исключаю, сразу после ТО, клиент на других машинах ездит постоянно, обманывать смысла нет. Вообщем умом понимаю что неисправность получилась вследствии человеческого фактора, то обнаружить и понять не могу. EGR на машине нет, коллектор простой без вихревых заслонок. |
07.09.2016, 12:29 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Если у вас не лицензированный сервис, отдайте человеку автомобиль. И пусть едет в лицензированный сервис. При этом условии, в случае ошибки дилера, он сможет вернуть свои деньги потраченные за ремонт, у дилера по гарантии. В этом случае гарантия не теряется. Мое мнение: Очень маленькая вероятность, сносить человека с гарантии.
Последний раз редактировалось kest001; 07.09.2016 в 12:35.. |
Сказал Спасибо kest001 за это сообщение: | Denisk56 (24.12.2021) |
07.09.2016, 15:08 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
|
Просто клиент постоянный, гоняет много других машин и с этой попросил помочь. Смущает, что ДМРВ на включенном зажигании уже показывает 1,2 гр/сек.Но подменного у меня естественно нет, параметры при перегазовках меняются. Как его еще проверить?? Вроде бы и мотор простой, но пока решить задачу не получается
|
16.09.2016, 18:33 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
|
Клиент пожаловался на горячую линию и его снова пригласили в дилерский центр. Сегодня видел клиента, сказал, что подкинули ДМРВ с другой машины и стало все хорош, сейчас машина в ожидании нового ДМРВ от официалов
|
|
|