Тема: Ford Explorer V
Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 10:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
По умолчанию Ford Explorer V

Всем доброго дня. Автомобиль Ford Explorer 2014 года 3,5 на гарантии. Сразу же после ТО-40000 у официального дилера, а именно замены масла, фильтров + свечей зажигания автомобиль стал плохо работать. А именно богатить. Пропала мощность, неустойчивый холостой ход после сброса оборотов, горит чек.
Ошибки P2196, P2198 - датчики кислорода в богатой смеси по обоим банкам, и P0172 P0175 богатая смесь по обоим банкам. После обращения к дилеру, тот вынес вердикт о заправке плохим бензином и неисправности катализаторов - негарантийный случай. Вообщем человека отправили.
Что проверили мы. По прибытии автомобиля Long trim -25% по обоим банкам. После сброса коррекции, кислородники заваливаются в ток -3000мА. Свечи реально черные. При создании искусственного подсоса воздуха ток снижается до -2000мА, т .е кислородники на смесь реагируют и считаем исправными. Снят и осмотрен весь впускной тракт, в том числе впускной коллектор на наличии посторонних забытых предметов. Все чисто. Глушилась система EVAP. Кстати расход воздуха - 5,6 гр/сек. Кажется многовато. Мотор легко крутится до отсечки - забитость катов исключаю, сразу после ТО, клиент на других машинах ездит постоянно, обманывать смысла нет. Вообщем умом понимаю что неисправность получилась вследствии человеческого фактора, то обнаружить и понять не могу. EGR на машине нет, коллектор простой без вихревых заслонок.
superpower вне форума   Ответить с цитированием