![]() |
фокус 1 нет тяги
Добрый день! Фокус 2000 года америкос, АКПП. Двигатель 2 литра. Заводиш мотор, начинаеш трогатся, все ОК. Спустя 5-7 секунд теряется тяга у мотора, в плоть до того что мотор глохнет. Давление в рейке 3 атм, по датчикам вроде все нормально. Кто что подскажет?
|
Посмотри может катализатор забыто
|
3 атм -это на месте просто с запущенным БН на рампе или в "стенку" ? Сам думаю что на рампе))) как раз давление соответствует работе РД(регулятора давления ) ,попробуйте померить при пережатой обратке "в стенку" , там вакуумный шланг на РД идёт ,можно подать в него давление например шприцем что-бы не пережимать(неповредить) шланг обратки , так- же померить на запущенной если виновник насос ,а то скорее всего "сеточка" забита наглухо ,хотя одно другому не мешает,скорее дополняют))) то давление скооро упадёт (можно ,даже желательно ускорить процесс перегазовками/высокими оборотами , ещё вариант просто понаблюбать ,за обраткой на заведённом авто . Кат тоже не исключён , "вакуумметр" поможет первоначально указать направление дальнейших поисков , но если не то и не другое ,то что-то интересное у Вас.))) Удачи в поиске!
|
Катализатор проверил очень давно, все целл. С обраткой не проходит, глохнет, тоже давно проверено, сетка и насос поменяны!!!!. Подсоса нету. ЕГР чистый, не сифонит. Форсы промыл, ремень на месте стоит. Лямбда новая (уже). Давление масла в норме, гидрики не цикотят.
Может в церковь отвезти? |
В то момент когда мотор начал тупить какое давление топлива?
исправен ли датчик температуры ож? время впрыска до глюка и после? Сколько воздуха поедает? Топливная коррекция что показывает? Что с дросселем? Больше данных. |
двигатель какой?
там 2л два было |
завтра комп подключю, скажу параметры. Двигатель 2 литра
|
Цитата:
|
Проверь новую сетку на насосе.а лучше сними и проедь так
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot