Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   фокус 1 нет тяги (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12295)

kts62 03.09.2015 19:53

ну да ,насос на подъемнике снимается с баком в течении 10-15 минут

sashasurgin 30.09.2015 20:46

Можно и лючок вырезать под задним сидением. Очень удобно.

kts62 01.10.2015 07:49

не все клиенты это приветсвуют

sashasurgin 01.11.2015 19:43

может топливный фильтр...
свечи...
или вообще катушка...

DimidSPb 02.11.2015 11:52

ни данных тебе ни х.. с перцем
Как бабки на скамейке с семечками

kronia777 04.11.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 358553)
фокус не тянет

как вариант форсунки помыть на УЗ

Ivannopassaran 21.11.2015 11:02

А где диагностика ? Какие параметры ECT , O2 при наборе , LGFT1 , STFT ? Какое давление топлива под нагрузкой , компрессия , фазы ?

Yuri_R 19.09.2017 21:31

Дабы не заводить новую тему хочу озвучить свою проблему с клиентом. Дано: ФФ1 2002 г, 2L механика, двиг контрактный, (ставил не я, клиент до меня ездил нормально) в какой то момент он простоял некоторое время у него без движения, около месяца (красил кузов). После покраски завел, холостые плавали, не было тяги, глох. Были поменяны бензонасос, кислородные датчики, высоко-вольтные провода, ситуация улучшилась но не намного. Ошибки какие вылезли при замене запчастей потер. Определили следующее, при пережатии шланга который идет с рампы в "обратку" двигатель начинает работать ровно, приемисть и тяга возвращаются. Понимаю что счас задам глупый вопрос но все же, как померить давление с рампы, каким манометром меряете давление, номер какой то каталожный у него есть, где его заказать и купить, подходит ли он для других авто в дальнейшем ?

Павел_Реж 20.09.2017 12:39

Цитата:

Сообщение от Yuri_R (Сообщение 628178)
Дабы не заводить новую тему хочу озвучить свою проблему с клиентом. Дано: ФФ1 2002 г, 2L механика, двиг контрактный, (ставил не я, клиент до меня ездил нормально) в какой то момент он простоял некоторое время у него без движения, около месяца (красил кузов). После покраски завел, холостые плавали, не было тяги, глох. Были поменяны бензонасос, кислородные датчики, высоко-вольтные провода, ситуация улучшилась но не намного. Ошибки какие вылезли при замене запчастей потер. Определили следующее, при пережатии шланга который идет с рампы в "обратку" двигатель начинает работать ровно, приемисть и тяга возвращаются. Понимаю что счас задам глупый вопрос но все же, как померить давление с рампы, каким манометром меряете давление, номер какой то каталожный у него есть, где его заказать и купить, подходит ли он для других авто в дальнейшем ?

Когда пережимаешь обратку, то давление будет то, что сможет выдать б-насос. Из этого следует, что он у тебя в порядке... Не работает движок при номинальном давлении топлива. Либо у тебя подсос воздуха, который компенсируется избыточным давлением, либо форсы засраны, была еще ситуация на ф-ф-1 такая, что не весь воздух считался через датчик массового расхода воздуха, показывало около 1,5 г.-сек., машина тоже не ехала. Но там перевертыш был с полным фильтром масла... Подсос воздуха смотреть дымогенератором, а расход воздуха в параметрах смотреть, даже ОБД показывает такой параметр. ОН должен быть 8-10 кг.-час, но показывается в граммах в секунду, умножаешь на 3,6 и получаешь величину.


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.