![]() |
фокус 1 нет тяги
Добрый день! Фокус 2000 года америкос, АКПП. Двигатель 2 литра. Заводиш мотор, начинаеш трогатся, все ОК. Спустя 5-7 секунд теряется тяга у мотора, в плоть до того что мотор глохнет. Давление в рейке 3 атм, по датчикам вроде все нормально. Кто что подскажет?
|
Посмотри может катализатор забыто
|
3 атм -это на месте просто с запущенным БН на рампе или в "стенку" ? Сам думаю что на рампе))) как раз давление соответствует работе РД(регулятора давления ) ,попробуйте померить при пережатой обратке "в стенку" , там вакуумный шланг на РД идёт ,можно подать в него давление например шприцем что-бы не пережимать(неповредить) шланг обратки , так- же померить на запущенной если виновник насос ,а то скорее всего "сеточка" забита наглухо ,хотя одно другому не мешает,скорее дополняют))) то давление скооро упадёт (можно ,даже желательно ускорить процесс перегазовками/высокими оборотами , ещё вариант просто понаблюбать ,за обраткой на заведённом авто . Кат тоже не исключён , "вакуумметр" поможет первоначально указать направление дальнейших поисков , но если не то и не другое ,то что-то интересное у Вас.))) Удачи в поиске!
|
Катализатор проверил очень давно, все целл. С обраткой не проходит, глохнет, тоже давно проверено, сетка и насос поменяны!!!!. Подсоса нету. ЕГР чистый, не сифонит. Форсы промыл, ремень на месте стоит. Лямбда новая (уже). Давление масла в норме, гидрики не цикотят.
Может в церковь отвезти? |
В то момент когда мотор начал тупить какое давление топлива?
исправен ли датчик температуры ож? время впрыска до глюка и после? Сколько воздуха поедает? Топливная коррекция что показывает? Что с дросселем? Больше данных. |
двигатель какой?
там 2л два было |
завтра комп подключю, скажу параметры. Двигатель 2 литра
|
Цитата:
|
Проверь новую сетку на насосе.а лучше сними и проедь так
|
Цитата:
|
ну да ,насос на подъемнике снимается с баком в течении 10-15 минут
|
Можно и лючок вырезать под задним сидением. Очень удобно.
|
не все клиенты это приветсвуют
|
может топливный фильтр...
свечи... или вообще катушка... |
ни данных тебе ни х.. с перцем
Как бабки на скамейке с семечками |
Цитата:
|
А где диагностика ? Какие параметры ECT , O2 при наборе , LGFT1 , STFT ? Какое давление топлива под нагрузкой , компрессия , фазы ?
|
Дабы не заводить новую тему хочу озвучить свою проблему с клиентом. Дано: ФФ1 2002 г, 2L механика, двиг контрактный, (ставил не я, клиент до меня ездил нормально) в какой то момент он простоял некоторое время у него без движения, около месяца (красил кузов). После покраски завел, холостые плавали, не было тяги, глох. Были поменяны бензонасос, кислородные датчики, высоко-вольтные провода, ситуация улучшилась но не намного. Ошибки какие вылезли при замене запчастей потер. Определили следующее, при пережатии шланга который идет с рампы в "обратку" двигатель начинает работать ровно, приемисть и тяга возвращаются. Понимаю что счас задам глупый вопрос но все же, как померить давление с рампы, каким манометром меряете давление, номер какой то каталожный у него есть, где его заказать и купить, подходит ли он для других авто в дальнейшем ?
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot