Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Focus 2 2.0tdci мтор dw10, sim803 дым солярки при прогреве


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2021, 19:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЕС
Авто: VAG
По умолчанию

Есть видео, сейчас выложу, там коррекции форсунок, маф, егр и т.д.
[Только для зарегистрированных...]
Ещё есть одна зацепка - в датастриме лаунча есть пункт положение заслонки, эталонные значения указаны лаунче 0-5в,у меня же там 1275в,но не могу понять где у меня там заслонка такая)) теоретически мозг может что-то себе там пересчитывать исходя из этих данных, но не могу исключать и некорректную работу лаунча в этом пункте. Фото выкладываю.



А это фото стружки

Последний раз редактировалось Despech; 29.01.2021 в 19:46..
Despech вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.