Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Focus 2 2.0tdci мтор dw10, sim803 дым солярки при прогреве


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2021, 08:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЕС
Авто: VAG
По умолчанию Focus 2 2.0tdci мтор dw10, sim803 дым солярки при прогреве

Всем привет!
Имеем ford focus 2 2.0 tdci мотор dw10
Машина дымит как только завёл, заводится дольше обычного, дым не сгоревшей солярки(как от камаза запах).
При прогреве дымность уменьшается, но запах есть.
Что было сделано передо мной:
1. Поменяны мотор
2. Почищен, а потом заменён егр
3. Замена турбины
4. Свечи накала проверены мной(возможно поменяны)
5. Замена ЭБУ
6. Форсунки отвозили на проверку, по диагностике коррекции 1,0.96,0.98,1.0
7. Датчики мыл, трубку егр чистили
Парни, подскажите, что может быть? Есть одна зацепка- немного стружки в корпусе топливного фильтра
Despech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 13:16   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Момент впрыска и остальные параметры?
Скрин в студию!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 19:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЕС
Авто: VAG
По умолчанию

Есть видео, сейчас выложу, там коррекции форсунок, маф, егр и т.д.
[Только для зарегистрированных...]
Ещё есть одна зацепка - в датастриме лаунча есть пункт положение заслонки, эталонные значения указаны лаунче 0-5в,у меня же там 1275в,но не могу понять где у меня там заслонка такая)) теоретически мозг может что-то себе там пересчитывать исходя из этих данных, но не могу исключать и некорректную работу лаунча в этом пункте. Фото выкладываю.



А это фото стружки

Последний раз редактировалось Despech; 29.01.2021 в 19:46..
Despech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 18:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЕС
Авто: VAG
По умолчанию

Подкинули другой комплект форсунок, результат одинаковый...
На форсах нагар (на фото)
Что ещё может мешать нормальному смесеобразованию?
Despech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2021, 01:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЕС
Авто: VAG
По умолчанию


Понял, что мои фото не открываются, поэтому дублирую фото))это показания по положению заслонки(какой? У меня её нет)

Это стружка в стакане
А форсунки в чёрном нагаре... Хотя недавно чищеные

Последний раз редактировалось Despech; 02.02.2021 в 01:14..
Despech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2021, 03:45   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Despech Посмотреть сообщение
Ещё есть одна зацепка - в датастриме лаунча есть пункт положение заслонки, эталонные значения указаны лаунче 0-5в,у меня же там 1275в,но не могу понять где у меня там заслонка такая))
Дросселирующая заслонка на входе в коллектор , предназначена для более эффективной работы EGR ... скорее всего там и проблема (тупо воздуха для полноценного сгорания соляры не хватает).
Попробуй чем-нибудь кроме лаунча почитать!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2021, 09:29   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЕС
Авто: VAG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Дросселирующая заслонка на входе в коллектор , предназначена для более эффективной работы EGR ... скорее всего там и проблема (тупо воздуха для полноценного сгорания соляры не хватает).
Попробуй чем-нибудь кроме лаунча почитать!
Читал форсканом, ничего подозрительного не увидел.
Заслонка перед коллектором управляется вакуум ом,её электромагнитный клапан в порядке.
Может есть у кого электросхема мотора на этот форд?)
2.0 tdci focus 2
Despech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 00:27   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЕС
Авто: VAG
По умолчанию

Всем привет!!
Не победил я форд, по электрической части проверено все от и до, все чётко... Дело скорее всего в механике, но уже проверять нечего кроме тнвд.
Прикладываю электросхема ЭБУ с диагностический значеннями для ford focus 2 2.0 tdci g6da
Вложения
Тип файла: pdf G6DA.pdf (1.15 Мб, 5 просмотров)
Despech вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Despech за это сообщение:
Hantaa (25.08.2024)
Старый 14.02.2021, 16:06   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: НОЯБРЬСК
По умолчанию

??????
VSH89 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
mac_2b (18.01.2022)
Старый 15.02.2021, 00:38   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 254
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AAAAAAAAAA
Авто: Ford C-Max
По умолчанию

По ходу неудачная кострация экологии
doktormasters вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.