|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | ||||
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]() Цитата:
Есть один вариант: если движение пошло под уклон и даже при снижении нагрузки на двигатель обороты все равно возрастали. Но как то мало верится в это. К сожалению, графика датчика положения педали нет. ---------- Цитата:
Ошибка может не появляться при затертой маске ошибок, а также если внесли изменения в картах. Так что отсутствие кодов неисправностей - это не свидетельство того, что все нормально. Больше того, значительные отклонения реальных параметров от расчетных, особенно в большую сторону - это как раз серьезные основания для беспокойств, что могли начиповать так, что после этого проблем не оберешься, как по диагностике, так и в отношении устранения дефектов. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Явление достаточно распространенное, но только проявляется немного в другом ракурсе. Приносят форсунки с очень завышенными подачами, их ремонтируют, причем выставляют нормальные подачи. После этого клиент заявляет, что хреново отремонтировали, машина абсолютно не тянет после ремонта. А до этого и тяга была, и дымности не было. Причина же элементарная: у клиента проблема была не только с форсунками, но и с расходомером. В результате повышенная подача компенсировалась заниженными значениями расходомера и все было нормально, дефекты компенсировали друг друга. После ремонта же остается один дефект, соответственно и проявления его ярко выраженны. |
||||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dieselirk за это сообщение: | Валентин Павлович (07.12.2016) |
|
|