По MAP сенсору идет ограничение. Врать не буду, точных цифр конкретно по вашему двигателю не помню, но ограничение обычно составляет 2.2-2.4 бара. При давлении свыше 2.5-2.6 автоматически переводит двигатель в аварийный режим с серьезным ограничением мощности и кодом неисправности по перенаддуву. Выше sasha_)) написал, что турбина едва ли выдаст такое давление. В реальности, если турбина с изменяемой геометрией, то давление такое она способна выдать, и даже больше. НО ТОЛЬКО в случае заклинивания механизма изменения геометрии, неправильной регулировки актюатора или некорректного сигнала на электро-вакуумный клапан. Но опять же, в этом случае должен был появиться код неисправности по перенаддуву. Если он у вас не появляется при таких давлениях наддува, то причина только в сознательном завышении давлений в картах блока управления и ограничителях.
Еще раз повторяю: проверять вам нужно не датчик давления, а датчик расхода воздуха. Вот с него желательно было бы видеть параметры на холостом ходу, при полном газовании на месте и при полной нагрузке в движении. Есть там еще вопросы по клапану рециркуляции, но сначала хотя бы эти операции сделайте.
Это бортовой мини грузовичок, бортовая платформа длиной 4.2м, пригнан из Эстонии, он и без увеличения давления наддува, прет 180км, больше 1.5 не погрузишь, не думаю, что Эстонцы перепрошили ЭБУ, чтобы гонять 200км/ч.
Вероятнее тогда, что преувеличивает датчик наддува, но на ХХ показание 1020ммбар, при атмосферном 1040, то есть на хх он не врет.
А может на 3000 врать?
Ошибка по неисправности, по перенаддуву, ни разу не появлялась.
----------
Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович
Чудеса какие то.
Сегодня, что только и как не пробовал.
Отключил ДМРВ, датчик давления на впускном коллекторе, и лямбду.
По идее ЭБУ в аварийном режиме давать какой то усредненный алгоритм,
но выхлоп черный и измеренный расход воздуха в 2 раза выше запрашиваемого.
Чисто случайно вычислил, что измеренный расход воздуха сильно падает, и выхлоп хороший, при следующих обстоятельствах:
1. Патрубок дроссельной заслонки снят.
2. Труба подводящая выхлопные газы ЕГР рядом с впускным отверстием, на видео все видно.
3. Клапан ЕГР открыт на 100%, на него напрямую одета вакуумная трубка.
Все датчики подключенны, ошибок нет.
Диагностика/Экускан показывает, что контроль ЕГР отключен, Клапан ЕГР закрыт, что естественно, программно ЕГР отключен.
Если снимаю вакуумную трубку, с Клапана ЕГР, механически его отключаю, сразу измеренный расход воздуха возрастает вдвое и черный выхлоп.
Потом все собрал, но убрал механическую заглушку, глухую прокладку, то есть восстановил механически ЕГР, на Клапан ЕГР одета вакуумная трубка, он открыт на 100%
Дроссельная заслонка удалена, в ЭБУ ЕГР отключен, а механически нет.
Выхлоп черный пропадает, но после перегазовки, появляется сизый/белый дым, даже на холостых, расход воздуха в норме.
Снимаю вакуумную трубку, с клапана ЕГР, сразу измеренный расход воздуха возрастает вдвое и черный выхлоп.
Видео: [Только для зарегистрированных...]
По клапану ЕГР, выше писал, он отлично работает, я это проверил визуально, и рукой, когда был снят патрубок, подключаешь вакуум, выхлоп идет, снимаешь трубку, нет выхлопа.
Только он все равно всегда отключен и физически и программно.
----------
Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович
Чудеса какие на Видео: [Только для зарегистрированных...]
Без турбины, со снятым патрубком дроссельной заслонки, значения расхода воздуха выравниваются, и выхлоп чистый, черный дым пропадает.
Но чудеса в том, что если рядом с окном на впускном коллекторе, находится патрубок от клапана ЕГР, и к ЕГР подключен вакуум, выхлоп идет, и подмешивается к чистому воздуху, и эта смесь выхлопных газов и воздуха, засасывается двигателем, на видео все видно.
Хотя клапан отключен программно, при диагностике он всегда закрыт, степень открытия 0%
Если отключить вакуум с клапана ЕГР, мотор засасывает чистый воздух, и измеряемый расход в 2 раза больше и черный дым.
Разве не чудеса?
Вот результаты диагностики, без турбины, со снятым патрубком дроссельной заслонки, то есть вариант как на видео (выхлоп чистый черный дым пропадает)
Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 07.12.2016 в 13:23..