|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
![]()
Чудеса какие то.
Сегодня, что только и как не пробовал. Отключил ДМРВ, датчик давления на впускном коллекторе, и лямбду. По идее ЭБУ в аварийном режиме давать какой то усредненный алгоритм, но выхлоп черный и измеренный расход воздуха в 2 раза выше запрашиваемого. Чисто случайно вычислил, что измеренный расход воздуха сильно падает, и выхлоп хороший, при следующих обстоятельствах: 1. Патрубок дроссельной заслонки снят. 2. Труба подводящая выхлопные газы ЕГР рядом с впускным отверстием, на видео все видно. 3. Клапан ЕГР открыт на 100%, на него напрямую одета вакуумная трубка. Все датчики подключенны, ошибок нет. Диагностика/Экускан показывает, что контроль ЕГР отключен, Клапан ЕГР закрыт, что естественно, программно ЕГР отключен. Если снимаю вакуумную трубку, с Клапана ЕГР, механически его отключаю, сразу измеренный расход воздуха возрастает вдвое и черный выхлоп. Потом все собрал, но убрал механическую заглушку, глухую прокладку, то есть восстановил механически ЕГР, на Клапан ЕГР одета вакуумная трубка, он открыт на 100% Дроссельная заслонка удалена, в ЭБУ ЕГР отключен, а механически нет. Выхлоп черный пропадает, но после перегазовки, появляется сизый/белый дым, даже на холостых, расход воздуха в норме. Снимаю вакуумную трубку, с клапана ЕГР, сразу измеренный расход воздуха возрастает вдвое и черный выхлоп. Вопрос: Получается программист перепрошил ЭБУ, отключил ЕГР и дроссельную заслонку, а технологические карты по расходу воздуха не откорректировал, и все настройки расхода с учетом ЕГР, так? Видео: Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 01.12.2016 в 14:53.. |
![]() |
![]() |
|
|