|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
![]()
Вам правильно написали про показания дмрв: они завышены так как отключен и заглушен ЕГР. На сколько приходилось сталкиваться с дизельными фиатами и альфами, то если косяк в ДМРВ, при его отключении машина начинает работать идеально. Максимум выбивает ошибку по цепи датчика, дымности при этом нет.И машина не падает в аварию при этом.
А вот передув турбины, будет влиять сильно на смесюгу... А тут уже либо турбина косячит и её геометрия (если там геометрия), либо вам криво сделали прошивку, когда её чиповали . У нас в Литве, в каждом втором гараже "калибровщики грамотные" сидят ![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо absurdyx за это сообщение: | Валентин Павлович (29.11.2016) |
|
|