|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2015, 20:45 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria -Stara Zagora
Авто: Fiat Punto mk2
|
IAW59F.M3 на Punto 2
Здравствуйте.
Я хочу спросить о следующей задаче. Kак можно двигаться экю Punto 2 2001g.1.2 8V, на прохладное место, чем, где он сейчас - на коллектора. Я разговаривал со многими мастерами, и все считают, что одной из причин, которые делают проблему ЭКУ является тепло, которое подвергается и несвоевременная замена кабелей или увеличение сопротивление пробоя свечей зажигания. Если у вас есть коллега, который переехал экю, пожалуйста, поделитесь своим опытом. Я уже изменил мою экю друго.Предстоящий летний зной будет еще больше усугубить ситуацию. Я наблюдал сообщения коллегам за Fiat Stilo 1.6 - там экю, она находится в горячей и, естественно, создает проблемы. Некоторые коллеги Fiat Stilo уже переехали экю. Я хочу, чтобы попытаться перейти на Fiat Punto 2. Я надеюсь, что получить некоторые рекомендации для принятия решений. С уважением! |
13.09.2015, 00:53 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Фиат
|
основная причина - брак! У фиата на этот счет были обновления для защиты блока по проблемам связанным с катушками зажигания.
|
|
|