Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 20:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria -Stara Zagora
Авто: Fiat Punto mk2
По умолчанию IAW59F.M3 на Punto 2

Здравствуйте.
Я хочу спросить о следующей задаче. Kак можно двигаться экю Punto 2 2001g.1.2 8V, на прохладное место, чем, где он сейчас - на коллектора. Я разговаривал со многими мастерами, и все считают, что одной из причин, которые делают проблему ЭКУ является тепло, которое подвергается и несвоевременная замена кабелей или увеличение сопротивление пробоя свечей зажигания. Если у вас есть коллега, который переехал экю, пожалуйста, поделитесь своим опытом. Я уже изменил мою экю друго.Предстоящий летний зной будет еще больше усугубить ситуацию.
Я наблюдал сообщения коллегам за Fiat Stilo 1.6 - там экю, она находится в горячей и, естественно, создает проблемы. Некоторые коллеги Fiat Stilo уже переехали экю. Я хочу, чтобы попытаться перейти на Fiat Punto 2.
Я надеюсь, что получить некоторые рекомендации для принятия решений.


С уважением!
H.D.D. вне форума   Ответить с цитированием