Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Fiat | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=251)
-   -   Fiat Ducato (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1744)

margadon 10.09.2015 23:35

DmDantonovich, спасибо !!!,Александр (Al_green),спасибо!!!(с лаунча не удалось поотключать форсунки ,пришлось разьемы сдергивать )

adl095 13.09.2015 00:00

Цитата:

Сообщение от alex.ki (Сообщение 25510)
FiatECUScan
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Поддерживаю,мне есть с чем сравнивать,в некоторых случаях этот шнурок "делает" ЭКЗАМИНТОР!

DmDantonovich 13.09.2015 21:23

Хочу продолжить.
Сдергивать разъёмы не правильно - опасно для мозгов. Надо на рампу вместо трубки к больной форсунке закрутить стальной шарик от подшипника, подходящего диаметра, прижав его такой-же гайкой, но без трубки. А вообще - то поздравляю с победой!:thumbup:

margadon 13.09.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от DmDantonovich (Сообщение 345604)
Хочу продолжить.
Сдергивать разъёмы не правильно - опасно для мозгов. Надо на рампу вместо трубки к больной форсунке закрутить стальной шарик от подшипника, подходящего диаметра, прижав его такой-же гайкой, но без трубки. А вообще - то поздравляю с победой!:thumbup:

Спасибо! Хотелось бы уточнить — опасно снимать разъем при работающем двигателе ? Или попытка запуска с заведомо снятым разъемом—тоже ?

Al_green 14.09.2015 07:33

Опасно и так и так, там импульс 120 вольт, лучше вешать нагрузку, хоть лампу ильича:biggrin:

DmDantonovich 14.09.2015 10:12

Присоединяюсь к этому мнению.

astreee 12.10.2015 22:35

Спасибо заранее

margadon 20.10.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 344422)
После замены насоса авто совсем перестал запускаться ,давление топлива не поднималось выше 60 бар ,причину удалось выяснить отсоединяя разьемы с форсунок.когда отцепил 1 и 4 вместе давление топлива выросло до нормы 350 бар и мотор запустился. Поставил все новые форсы, прописал,авто работает.

Не долго музыка играла...пару недель все было в порядке сегодня приехал с жалобой —на ходу начинает тупить,загорается чек ,сам гаснет спустя пару минут, и опять норм. Ошибки те же— p0091,p0092,p0094

Balabanoff 27.10.2015 18:15

Перед заменой форсунок, обязательная процедура промывка всей топливной системы включая бак, сними тнвд, отвезли дизелистам пусть вскроют по смотрят возможно он стружку гонит,из за этого новые форсы ложатся , ну и качество топлива?...

margadon 27.10.2015 18:39

форсунки в порядке -проверяли на стенде...топливная система тоже ок ...был обнаружен плохой контакт на регуляторе давления топлива на тнвд ,разьем заменил -отправил тестировать ,дня три катается все пока норм....


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.