Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Fiat | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=251)
-   -   Fiat Ducato (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1744)

antuk 18.01.2014 17:01

Год какой?
Можно и лексией можно и руками.

Peter_dimi 31.03.2014 01:03

Launch берет все систем на етим Ducato

libensborn 16.06.2014 21:54

elm327 кроме напряжения не видит.

Casper 6791 28.10.2014 13:28

Вложений: 1
Ребята всем вечер добрый,тестировал малость свой Делфи-Автоком на фиате Дукато 2010 г. знакомого.Вот такой набор косяков.Кто имеет опыт с фиатами ?Что посоветуете?

Casper 6791 01.11.2014 08:54

Советы не нужны сам разобрался.

razrushitel 18.02.2015 09:36

Привет всем. Подскажите. Fiat Ducato FST523. диагностировал по протоколу ОБД-2, ошибки- Р0638 и Р0403 в чем может быть проблема? На холодную очень плохо заводится и если завелся то постоянно работают вентиляторы охлаждения.

margadon 06.09.2015 21:45

Приветствую всех !проблема с дукато 244, 2008 г,2,3 jtd,бош едс 16 авто на холостых работает, после набора 2—2.5 тыс оборотов,падает давление топлива почти до 50 бар загорается чек, глохнет.ошибки р 0091 р 0092 ,неприятные звуки издает насос в баке —проверял его давление —в тупик набирает 8 очков ,куда копать ? Что проверить ? Дизелями совсем не занимаюсь ,очень нужный человек попросил разобраться ...

DmDantonovich 07.09.2015 08:21

Приветствую Вас коллега!
Проверь топливный фильтр - сетку в баке. Лючёк под ногами водителя. Давление 8 бар в тупик норма, кроме этого измерения важна производительность этого эл.насоса при этом давлении.
Кроме проверки низкого давления все проверки таких дизелей начинаю с обратного слива с форсунок. Снимаю руками пластиковую крышку, получаю доступ к форсункам. Вместо общей обратки ставлю индивидуально на каждую по шприцу на 100мл. Шланг обратки затыкаю саморезом либо медицинским захватом. Заводим, смотрим обратный слив. По нему делаем первичный диагноз форсунок. Количество солярки в шприцах в идеале должно быть одинаково и скорость заполнения минут за пять. Такое редко. В описываемом Вами примере скорей всего одна либо две форсунки нальют сразу. В этом случае меняем все. При этом ещё косвенное подтверждение долгий завод двигателя. Дальше... регулятор ТНВД и сам ТНВД ,но это реже, чаще форсунки.
Как-то так. Удачи.

margadon 07.09.2015 22:42

Сегодня совсем отказал эл.насос,просто молчит при включении зажигания,питание на него есть,завтра поставлю новый,проверю форсунки,хотя может и не придется проверять

margadon 10.09.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 343109)
Сегодня совсем отказал эл.насос,просто молчит при включении зажигания,питание на него есть,завтра поставлю новый,проверю форсунки,хотя может и не придется проверять

После замены насоса авто совсем перестал запускаться ,давление топлива не поднималось выше 60 бар ,причину удалось выяснить отсоединяя разьемы с форсунок.когда отцепил 1 и 4 вместе давление топлива выросло до нормы 350 бар и мотор запустился. Поставил все новые форсы, прописал,авто работает.


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.