|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2014, 22:22 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
|
Компрессия мала, изоляторы должны быть светлые, слегка коричневые все одинаковые. Компрессия, как правило на исправном 8кл двигателе 13-14, на 16кл - 15-16 по манометру ( не путать со степенью сжатия заявленной в документации). Если на 100% уверены в установке ГРМ, то смею предположить, что причиной может быть износ поршневой. Очень мало информации ( состояние форсунок, катушек зажигания, датчика абсолютного давления или ДМРВ и, наконец, самого ЭБУ).
|
30.12.2014, 22:34 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
Да довелось мне на таком поездить фиате в свое время он меня достал.У меня проблема была с ЭБУ влага под ключом форсунок подняла ключ и были оборваны две дорожки.Пол машины перетряс пока не нашли причину заказал на разборе ЭБУ с иммо и 2 ключами поменял и все проблем как будто и не было и гемора почти на пол месяца.В этой модели 2000 г. 103 16 клапнанный движок еще интересно РХХ меняется только в сборе с дроссельной заслонкой,а цена там новой я уже точно не помню,что то 17 тыс.рубликов.Кстати ЭБУ так до сегодняшнего дня и валяется на полке в месте с иммобилайзером.Хотел в сети распиновку на ЭБУ найти чтобы запитать на столе и блок этот отремонтировать за одно и потренироваться есть на чем.Если не трудно кто итальяшками занимается не кинете на блок IAW 49F.B9 .Движок 1.6 103 л.с. А топик стартеру хочу пожелать скорейшего поднятия коня в боевое положение и аппаратик так то резвый я его как перетрусил он у меня чудеса на трассе вытворял.Нормальный сбитый такой аппаратец самое главное до ума довести.Там скорее всего к мотористам нужно обращаться....
|
31.12.2014, 00:51 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Астра х
|
Кондуктора не изношены?? Там очень веселый мотор в плане установки ГРМ. Мотор устойчиво работает??? И коллектор впускной из чего сделан??
|
31.12.2014, 13:46 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
У меня пластиковый был я к стати герметиком там проходился когда форсунки разбирал для ультразвуковой чистки.Не понравилось мне примыкание герметиком все по кругу обмазал о дымогенераторе и вообще диагностике в наших краях тогда и не слышал еще.А с ГРМ да там кондуктора нужны там такой гемор во всех на то время круктых в нашем городе автомастерских спрыгнули плавно.По рекомендации мужичка нашел светила моторист в гаражах машины ремонтировал очередь километровая к нему.Единственный нюанск как обычно ,если светила то мог на неделю в запой уйти.Я его к стати из виду упустил не могу сейчас в городе найти,спокойный такой дядька не понтовитый.Сори за оффтоп с Наступающим всех новым годом и здоровья самое главное и душевного равновесия в жизни.
|
|
|