Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

Прошу помощи с Додж Караван 1995 г.в.


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2015, 13:38   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Главное реле находится подкапотом,я так понимаю.Я пробывал его перемыкать через "контрольку" силовую.Там еще одно реле завязано.Оно кратковременно срабатывает,"auti shudown relay".Я излазил все форумы.Пробую потихоньку всё,что относится к этой машине.)))

----------

Она даже не схватывает!Если бы хотя бы чихнула я бы уже понял куда идти.)))А так наугад,пробую это,пробую то...Вообщем пробую все!
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:01   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
По умолчанию

Добейся для начало чтоб появилось питание на катушке и форсунках и не пропадало
Владимир Лиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:10   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Спасибо конечно за совет!Но вот поверь не могу добиться,поэтому сюда и написал!!!Блин,что вы за люди такие?!Если просто для того чтобы сказать,то тогда не пишите.Если даёте совет,то можно более внятнее!Я напрмер узнал,что постоянный плюс на форсунки даёт бортовой комп.Там есть какие-ТО КЛЮЧИ.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:39   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
По умолчанию

Если нет схемы посмотри цвета плюсовых проводов форсунок и ищи куда они идут. Соответственно проверяя их на разьемах. тогда и поймешь откуда они питаются
Владимир Лиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:48   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Тогда вопрос такой,почему ни датчик распредвала,ни датчик коленвала не дают импульс?Питание приходит одинаковое и на тот и на другой,по 9V,на сигнальном есть 5V.Но при прокрутке нет импульса.Датчики рабочие,проверял на сопротивление,а датчик коленвала даже привезли новый.Но это ничего не решило.Мне интересен вот этот момент.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:54   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
По умолчанию

В начале с основным питанием разберись, где должно быть 12в, никакие импульсы тебе не помогут пока нет 12 на управлении. Первоочередная эта задача.

----------

И задумайся, какого ..., у тебя на колене 9 и 5 вольт? Но в начале питание 12в. сильно мозг не засоряй.
Владимир Лиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:55   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Понятно.Сейчас просмотрю.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:56   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
По умолчанию

Давай, внимательней.
Владимир Лиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 15:38   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

А такой вопрос,сколько должно быть на сигнальном?По схеме питание должно быть 8V.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 16:24   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
По умолчанию

на сигнальном должен быть сигнал, а на опорнике по разному.Но не более 5
Владимир Лиф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.