|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.05.2015, 13:38 | #21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Главное реле находится подкапотом,я так понимаю.Я пробывал его перемыкать через "контрольку" силовую.Там еще одно реле завязано.Оно кратковременно срабатывает,"auti shudown relay".Я излазил все форумы.Пробую потихоньку всё,что относится к этой машине.)))
---------- Она даже не схватывает!Если бы хотя бы чихнула я бы уже понял куда идти.)))А так наугад,пробую это,пробую то...Вообщем пробую все! |
27.05.2015, 14:01 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
|
Добейся для начало чтоб появилось питание на катушке и форсунках и не пропадало
|
27.05.2015, 14:10 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Спасибо конечно за совет!Но вот поверь не могу добиться,поэтому сюда и написал!!!Блин,что вы за люди такие?!Если просто для того чтобы сказать,то тогда не пишите.Если даёте совет,то можно более внятнее!Я напрмер узнал,что постоянный плюс на форсунки даёт бортовой комп.Там есть какие-ТО КЛЮЧИ.
|
27.05.2015, 14:39 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
|
Если нет схемы посмотри цвета плюсовых проводов форсунок и ищи куда они идут. Соответственно проверяя их на разьемах. тогда и поймешь откуда они питаются
|
27.05.2015, 14:48 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Тогда вопрос такой,почему ни датчик распредвала,ни датчик коленвала не дают импульс?Питание приходит одинаковое и на тот и на другой,по 9V,на сигнальном есть 5V.Но при прокрутке нет импульса.Датчики рабочие,проверял на сопротивление,а датчик коленвала даже привезли новый.Но это ничего не решило.Мне интересен вот этот момент.
|
27.05.2015, 14:54 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
|
В начале с основным питанием разберись, где должно быть 12в, никакие импульсы тебе не помогут пока нет 12 на управлении. Первоочередная эта задача.
---------- И задумайся, какого ..., у тебя на колене 9 и 5 вольт? Но в начале питание 12в. сильно мозг не засоряй. |
27.05.2015, 15:38 | #29 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
А такой вопрос,сколько должно быть на сигнальном?По схеме питание должно быть 8V.
|
|
|