|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.01.2017, 23:39 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сант-Петербуг
Авто: Renault Trafic
|
ДВС Крайслер 2.4 не заводится на горячую
Предыстория такова. Автомобиль "Соболь" с Крайслеровским ДВС 2.4, заводится и работает прекрасно, но на горячую глохнет и не заводится, минут через 10 остывает и все работает нормально.
В плане электрики машинка была немного подзапущена. В итоге сделано следущеее: - заменен верхний кислородный датчик - датчик температуры - датчик колевала - свеча зажигания, комплект проводов (при нагревании менялось сопротивление) после осталась одна ощибка "низкое напряжение ЭБУ", распотрошили косу, от ЭБУ бросили дополнительно "массу" на "-" АКБ, попутно почистив все "-" и "+", ошибка ущла, но ничего не изменилось. Итог ошибок больше не осталось. В качестве экспериментов. - подкинули другой ЭБУ - датчик распредвала - перебран стартер (была одна залипшая щетка) - проверены метки ГРМ Больше идей никаких не осталось, помогите советом если кто-то с чем то подобным сталкивался. |
02.01.2017, 23:56 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
Катализатора случайно нет ? Подключите диагностику посмотрите параметр л-зонда во время начала плохой работы ( мотор ещё работает ) , бонально так может умирать топливный насос , так же забитый ( развалившийся ) катализатор
|
03.01.2017, 00:01 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сант-Петербуг
Авто: Renault Trafic
|
Была мысль про катализатор, сразу после замены лямды. Каталик удален несколько лет назад, с прошивкой ЭБУ.
Давление по топливу нормальное как по показаниям диагностики, так и при подключении манометра в топливную систему. |
03.01.2017, 00:08 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
Проверьте есть ли искра , импульс на форсунки когда машина не заводится , в это же время смотрите отрабатывает ли насос .
Машина глохнет мгновенно или сначала перебои а затем кирдык ? |
03.01.2017, 00:14 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сант-Петербуг
Авто: Renault Trafic
|
Да кстати, совсем забыл написать, катушка зажигания тоже поменяна.
|
03.01.2017, 00:21 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
Нет , речь не про это , когда вы будете знать какое из слагаемыэ отсутствует ( искра , подача топлива он насоса , или работа форсунок , или все вместе ) вы сможете сузить круг для поиска неисправности проверяйте все вместе т.е если нет искры все равно проверьте импульс на форсунки
|
03.01.2017, 18:21 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сант-Петербуг
Авто: Renault Trafic
|
искра есть
имульс есть топливо норма на горячую глохнет сразу, без перебоев подключаешь бустер заводится с пол пинка |
|
|