|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сант-Петербуг
Авто: Renault Trafic
|
![]()
Предыстория такова. Автомобиль "Соболь" с Крайслеровским ДВС 2.4, заводится и работает прекрасно, но на горячую глохнет и не заводится, минут через 10 остывает и все работает нормально.
В плане электрики машинка была немного подзапущена. В итоге сделано следущеее: - заменен верхний кислородный датчик - датчик температуры - датчик колевала - свеча зажигания, комплект проводов (при нагревании менялось сопротивление) после осталась одна ощибка "низкое напряжение ЭБУ", распотрошили косу, от ЭБУ бросили дополнительно "массу" на "-" АКБ, попутно почистив все "-" и "+", ошибка ущла, но ничего не изменилось. Итог ошибок больше не осталось. В качестве экспериментов. - подкинули другой ЭБУ - датчик распредвала - перебран стартер (была одна залипшая щетка) - проверены метки ГРМ Больше идей никаких не осталось, помогите советом если кто-то с чем то подобным сталкивался. |
![]() |
![]() |
|
|