Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

ДВС Крайслер 2.4 не заводится на горячую


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2017, 00:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сант-Петербуг
Авто: Renault Trafic
По умолчанию ДВС Крайслер 2.4 не заводится на горячую

Предыстория такова. Автомобиль "Соболь" с Крайслеровским ДВС 2.4, заводится и работает прекрасно, но на горячую глохнет и не заводится, минут через 10 остывает и все работает нормально.
В плане электрики машинка была немного подзапущена. В итоге сделано следущеее:

- заменен верхний кислородный датчик
- датчик температуры
- датчик колевала
- свеча зажигания, комплект проводов (при нагревании менялось сопротивление)
после осталась одна ощибка "низкое напряжение ЭБУ", распотрошили косу, от ЭБУ бросили дополнительно "массу" на "-" АКБ, попутно почистив все "-" и "+", ошибка ущла, но ничего не изменилось.

Итог ошибок больше не осталось.

В качестве экспериментов.
- подкинули другой ЭБУ
- датчик распредвала
- перебран стартер (была одна залипшая щетка)
- проверены метки ГРМ

Больше идей никаких не осталось, помогите советом если кто-то с чем то подобным сталкивался.
vedmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 00:56   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Катализатора случайно нет ? Подключите диагностику посмотрите параметр л-зонда во время начала плохой работы ( мотор ещё работает ) , бонально так может умирать топливный насос , так же забитый ( развалившийся ) катализатор
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 01:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сант-Петербуг
Авто: Renault Trafic
По умолчанию

Была мысль про катализатор, сразу после замены лямды. Каталик удален несколько лет назад, с прошивкой ЭБУ.

Давление по топливу нормальное как по показаниям диагностики, так и при подключении манометра в топливную систему.
vedmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 01:08   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Проверьте есть ли искра , импульс на форсунки когда машина не заводится , в это же время смотрите отрабатывает ли насос .
Машина глохнет мгновенно или сначала перебои а затем кирдык ?
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 01:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сант-Петербуг
Авто: Renault Trafic
По умолчанию

Да кстати, совсем забыл написать, катушка зажигания тоже поменяна.
vedmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 01:21   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Нет , речь не про это , когда вы будете знать какое из слагаемыэ отсутствует ( искра , подача топлива он насоса , или работа форсунок , или все вместе ) вы сможете сузить круг для поиска неисправности проверяйте все вместе т.е если нет искры все равно проверьте импульс на форсунки
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 19:21   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сант-Петербуг
Авто: Renault Trafic
По умолчанию

искра есть
имульс есть
топливо норма
на горячую глохнет сразу, без перебоев

подключаешь бустер заводится с пол пинка
vedmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 17:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
По умолчанию

Проверь напряжение прямо на эбу, 30, 15 и массу.
Сергей Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 22:58   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сант-Петербуг
Авто: Renault Trafic
По умолчанию

мозги подкидывали другие
vedmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 23:16   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
По умолчанию

с другими мозгами тоже самое?
Сергей Ник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.