|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.11.2018, 10:11 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: kia
|
Dodge Journey 2008
Здравствуйте. Dodge Journey 2008 нуждается в замене BCM. Берем б/у от другой машины. Блоки ABS и SRS возмущаются, что не произведена конфигурация. Научите как решить проблему. Дилерского оборудования нет. Есть LAUNCH, программаторы.
|
24.11.2018, 13:18 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: VW
|
С америкосами тяжело работать.
Проще всего определи память eeprom старого bcm и перенести в донора. |
Сказал Спасибо zed2 за это сообщение: | miner1968 (25.11.2018) |
25.11.2018, 16:21 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: kia
|
Там моторола стоит. Что перенести? Область EEPROM или физически весь контроллер? Может есть методика " по дырке"?
Распишу проблему. В старом BCM сломан разъем. Причем, как в BCM, так и ответный. Проблемные ламели разъема проводки откушены, провода пропущены сквозь пластик и припаяны к контактам разъема BCM. Периодически некоторые остальные провода вставленного с натягом изуродованного разъема не контачат и часть машины перестает работать ( стрелка спидометра падает, чехарда на панели). Хозяин открывает капот, шевелит разъем и пару часов беспроблемно ездит. Нужно реализовать желание владельца авто сделать хорошо и правильно. Были сделаны следующие шаги. Приобретен б/у разъем проводки. Провода без ламелей отремонтированы. Припой с ножек BCM удален. Защелки на пластике разъема стали в пазы и фиксируются. Машина уехала на месяц. Потом хозяин вернулся с другим BCM и сказал, что редко, но иногда не контачит - поставь другой BCM. Это все к тому, что оба устройства работают. Не хотелось бы прибегать к перепайке процессоров. Стрём, при исправном авто. |
25.11.2018, 16:59 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: VW
|
LAUNCH попробуй перебить вин и если надо конфигурацию.
На jeep launch не смог а на шевролете смог. Посмотри у себя в программаторах может она внутрисхемно прочитает. |
25.11.2018, 19:57 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: kia
|
Лаунч про изменение вина, к сожалению, ничего не знает. Спасибо за ответ, просто вопрос я задал для того чтобы, вдруг, услышавший меня узкий специалист сказал одну из фраз:
1. Думай у тебя всё есть. 2. Расслабься, без дил оборудования и доступа. 3. Не трусь, считай внутрисхемно моторолу, вин в епром в открытом виде, меняй ставь BCM на место потом лаунчем поправишь конфиг. 4. Перепаивай проц 5. Варианты Нужно принять решение. Спасибо |
|
|