Там моторола стоит. Что перенести? Область EEPROM или физически весь контроллер? Может есть методика " по дырке"?
Распишу проблему. В старом BCM сломан разъем. Причем, как в BCM, так и ответный. Проблемные ламели разъема проводки откушены, провода пропущены сквозь пластик и припаяны к контактам разъема BCM. Периодически некоторые остальные провода вставленного с натягом изуродованного разъема не контачат и часть машины перестает работать ( стрелка спидометра падает, чехарда на панели). Хозяин открывает капот, шевелит разъем и пару часов беспроблемно ездит.
Нужно реализовать желание владельца авто сделать хорошо и правильно.
Были сделаны следующие шаги.
Приобретен б/у разъем проводки. Провода без ламелей отремонтированы. Припой с ножек BCM удален. Защелки на пластике разъема стали в пазы и фиксируются. Машина уехала на месяц. Потом хозяин вернулся с другим BCM и сказал, что редко, но иногда не контачит - поставь другой BCM.
Это все к тому, что оба устройства работают. Не хотелось бы прибегать к перепайке процессоров. Стрём, при исправном авто.
|