![]() |
|
Cherokee 4.7 конец мозгам??
Привет форумчане!! Дошел со своей проблемой до вашего форума в надежде найти решение своей проблемы! У меня чероки wh 98 года канадец, мотор 4.7 238 лс в общем как взял его не на ходу так и не дам ладу никак. Было много всяким манипуляций прежним хозяином после чего он попал ко мне и теперь я ломаю голову с ним)) в общем по делу, авто заводилось но не набирало обороты вообще, и работал он такое ощущение что горшках на трех четырех максимум, выявил что не идет импульс на 2 и 4 цилиндр а на первом нет искры. Грм тоже мне не давал покоя после вскрытия убедился что левая голова была не в метках. Далее был заказан новый комплект грм и заменен по всем правилам. И вот теперь авто не заводится вообще) ну и естественно не ушла никуда проблема с форсунками двух цилиндров и искрой в первом. Буду благодарен за советы в поиске решения проблем) подозреваю что мозгам конец...
|
м.б. сканером считать ошибки?
|
После замены грм как себя ведёт двигатель?
При наличии осцилографа-проверить сигналы с датчиков коленвала и распредвала. Прозвонить проводку от компа до форсунок,катушек... Нет искры-как проверяли?сигнал на катушку неисправного цилиндра проверяли? Симптомы похожи на косяк задающего диска....или неисправность компа...:shock: Схемы электрические у Вас есть?а лучше ремонтный мануал типа митчела... |
Вот в мех части я все делаю сам а в электрониче честно скажу я дуб:biggrin:но все что описано проверил, проводка распушоная вся) все провода звонятся и до катушек и до форсунок, не выходит именно с мозгов на них ничего.
---------- Датчики оба поменяны предыдущим хозяином в ходе ремонта, забирал чирка у товарища врать не будет да и сам их уже снимал осматривал стоят новые дпрв и дпкв ---------- После замены грм отказывается заводиться вообще) чихает вроде бы схватывает хочет завестись но нет...) ---------- Катушки рабочие, не приходит сигнал на нее, опять же провод целый звонится от разьема ---------- Иногда выскакивала ошибка по дпрв, не всегда а после долгих попыток позаводить |
Синхронизацию колено/распред валов надо проверять и сигналы с них в принципе-вид,формва,пропуски зубов и т.д.На что поменяны датчики?Если новые неоригинал-по ним большие вопросы...
Давление топлива замерить надо.на эфире попробовать завести,только чуть-чуть...масляная пленка со стенок цилиндров смыта наверняка компрессия упала...Это то что можно сделать без привлечения диагноста с приборами...Иммо блокирует ,обычно,запуск двигателя на этих годах уже запущенный движок-то есть,завелся,сразу глохнет...пока в голову ничего не лезет,что бы посоветовать... |
Иммо не блокирует. Датчики не оригинал. Давление топлива измеряли все норм. Основной вопрос почему нет импульса на две форсунки и управления на одну катушку- мозги это накрылись или что то еще может на это влиять! Не хочется просто вывалить сейчас 18₽ за мозги и остаться с той же проблемой(((
---------- Компрессия 9-10 во всех |
При наличии осцилографа-проверить сигналы с датчиков коленвала и распредвала.
|
А в них может быть дело??? На другие то цилиндры импульсы есть! Но согласен осцилографом проверить бы не мешало но пока нет возможности
|
Если нет импульса на одиночные элементы,то проблема валяется в ЭБУ .Этот блок смотрит за синхрой задающих РВ и КВ.Но выдаст ошибку рассогласованию сигнала .Блок под капотом на передней панеле, его часто заливает.Вскрой его и выложи фото сюда.
|
Иногда выскакивала ошибка по дпрв, не всегда а после долгих попыток позаводить
Эбу там залит компаундом ,скорее всего. При отсутствии/дефекте зубьев задающего диска могут быть проблемы с определением последовательности впрыска,зажигания...🐒 Неисправность клапана холостого хода на этих моторах не редкость.на 4-6 горшках должен заводиться,пусть и на полном газу-здоровья хватит.... Кстати,откуда уверенность в исправности иммо? Есть чем посмотреть? Если хотя бы елм-посмотрите в дате показания датчика ОЖ. По осцилографу- _http://vdiag.net/ В утилитах есть схема простого ослика,начинающий "электронщик"разберётся По эбу-нужен опытный человек,разбирающийся в электронике,с опытом ремонта.На выходах стоят стандартные ключи,загадки не представляют для знающего человека...при наличии распиновки блока,спец разберётся... За 18 руб. подкинуть блок не получится-нужно привязывать иммо,кроме ОЕМ сканера на этих тачках,врядли кто сможет...ну,может Бош КТС,Гуттман... Грм ставили по какому мануалу? Не знаю-помог или нет,но я пытался...:wave: |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot