Cherokee 4.7 конец мозгам??
Привет форумчане!! Дошел со своей проблемой до вашего форума в надежде найти решение своей проблемы! У меня чероки wh 98 года канадец, мотор 4.7 238 лс в общем как взял его не на ходу так и не дам ладу никак. Было много всяким манипуляций прежним хозяином после чего он попал ко мне и теперь я ломаю голову с ним)) в общем по делу, авто заводилось но не набирало обороты вообще, и работал он такое ощущение что горшках на трех четырех максимум, выявил что не идет импульс на 2 и 4 цилиндр а на первом нет искры. Грм тоже мне не давал покоя после вскрытия убедился что левая голова была не в метках. Далее был заказан новый комплект грм и заменен по всем правилам. И вот теперь авто не заводится вообще) ну и естественно не ушла никуда проблема с форсунками двух цилиндров и искрой в первом. Буду благодарен за советы в поиске решения проблем) подозреваю что мозгам конец...
|
м.б. сканером считать ошибки?
|
После замены грм как себя ведёт двигатель?
При наличии осцилографа-проверить сигналы с датчиков коленвала и распредвала. Прозвонить проводку от компа до форсунок,катушек... Нет искры-как проверяли?сигнал на катушку неисправного цилиндра проверяли? Симптомы похожи на косяк задающего диска....или неисправность компа...:shock: Схемы электрические у Вас есть?а лучше ремонтный мануал типа митчела... |
Вот в мех части я все делаю сам а в электрониче честно скажу я дуб:biggrin:но все что описано проверил, проводка распушоная вся) все провода звонятся и до катушек и до форсунок, не выходит именно с мозгов на них ничего.
---------- Датчики оба поменяны предыдущим хозяином в ходе ремонта, забирал чирка у товарища врать не будет да и сам их уже снимал осматривал стоят новые дпрв и дпкв ---------- После замены грм отказывается заводиться вообще) чихает вроде бы схватывает хочет завестись но нет...) ---------- Катушки рабочие, не приходит сигнал на нее, опять же провод целый звонится от разьема ---------- Иногда выскакивала ошибка по дпрв, не всегда а после долгих попыток позаводить |
Синхронизацию колено/распред валов надо проверять и сигналы с них в принципе-вид,формва,пропуски зубов и т.д.На что поменяны датчики?Если новые неоригинал-по ним большие вопросы...
Давление топлива замерить надо.на эфире попробовать завести,только чуть-чуть...масляная пленка со стенок цилиндров смыта наверняка компрессия упала...Это то что можно сделать без привлечения диагноста с приборами...Иммо блокирует ,обычно,запуск двигателя на этих годах уже запущенный движок-то есть,завелся,сразу глохнет...пока в голову ничего не лезет,что бы посоветовать... |
Иммо не блокирует. Датчики не оригинал. Давление топлива измеряли все норм. Основной вопрос почему нет импульса на две форсунки и управления на одну катушку- мозги это накрылись или что то еще может на это влиять! Не хочется просто вывалить сейчас 18₽ за мозги и остаться с той же проблемой(((
---------- Компрессия 9-10 во всех |
При наличии осцилографа-проверить сигналы с датчиков коленвала и распредвала.
|
А в них может быть дело??? На другие то цилиндры импульсы есть! Но согласен осцилографом проверить бы не мешало но пока нет возможности
|
Если нет импульса на одиночные элементы,то проблема валяется в ЭБУ .Этот блок смотрит за синхрой задающих РВ и КВ.Но выдаст ошибку рассогласованию сигнала .Блок под капотом на передней панеле, его часто заливает.Вскрой его и выложи фото сюда.
|
Иногда выскакивала ошибка по дпрв, не всегда а после долгих попыток позаводить
Эбу там залит компаундом ,скорее всего. При отсутствии/дефекте зубьев задающего диска могут быть проблемы с определением последовательности впрыска,зажигания...🐒 Неисправность клапана холостого хода на этих моторах не редкость.на 4-6 горшках должен заводиться,пусть и на полном газу-здоровья хватит.... Кстати,откуда уверенность в исправности иммо? Есть чем посмотреть? Если хотя бы елм-посмотрите в дате показания датчика ОЖ. По осцилографу- _http://vdiag.net/ В утилитах есть схема простого ослика,начинающий "электронщик"разберётся По эбу-нужен опытный человек,разбирающийся в электронике,с опытом ремонта.На выходах стоят стандартные ключи,загадки не представляют для знающего человека...при наличии распиновки блока,спец разберётся... За 18 руб. подкинуть блок не получится-нужно привязывать иммо,кроме ОЕМ сканера на этих тачках,врядли кто сможет...ну,может Бош КТС,Гуттман... Грм ставили по какому мануалу? Не знаю-помог или нет,но я пытался...:wave: |
Блок уже вскрывали, зелени нет, под лупой смотрели нет видимых дефектов.
---------- А насчет эбу за18 это я нашел на jeep форуме человекакоторый сказал что блок будет с америки и уже прошитый под мой авто. ---------- Задающий диск как я понимаю на кв? ---------- В поддон просто еще не лазил не смотрел на его состояние ---------- На распред вале соответственно диск стоит новый тк менял весь комплект грм ---------- Уверенность в иммо есть тк авто заводилось, да и насколько знаю даже при блокировке иммо авто заводится но глохнет |
Вложений: 1
соответствие сигналов такое,как на рисунке.
могут встречаться отломанные зубья на задающих дисках... кстати, в 1998-1998 годах разве были 4.7? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Были 4.7) наверно первые из))) по вину именно 4.7 ---------- Мне уже ранее советовали посмотреть диск , но!!! Искра то есть во 2и 4 но нет импульса на форсы а в первом наоборот! Я так понимаю что будь отломан зуб то не было нитого ни другого?? |
_https://www.manualslib.com/manual/1585139/Jeep-Cherokee-1999.html
на такой мануал наткнулся-может пригодится... Может,всё-таки Grand Cherokee? Нужен человек,знакомый с радиоэлектроникой-проверить сигналы на выходных каскадах в ЭБУ,фотку платы пожалуйста;желательно подключение какого-нибудь сканера-посмотреть на текущие данные... Самодиагностика (в течение 5 сек.включить зажигание 3раза и оставить включенным,одометр покажет ошибки,если нет-напишет done )что говорит? На 5 цилиндрах должен заводиться,если искра и бенз вовремя попадают в цилиндры.Грм собирали по мануалу?вариантов с неверной установкой шестерни распредвала нет смысла рассматривать? F-вперед? |
Не помню на на этом моторе, но многие крайслеровские моторы при небольшом несовпадении фаз не заводятся, а в некоторых случаях не включают правильно инжекторы и катушки. Правильно начинает все работать если отключить датчик распредвала и покрутить стартером до тех пор пока не появится код на него. После этого двигатель заводится. Попробуй, дорого не стоит такой эксперемент.
---------- Кстати, 4.7 пошел в 99 году. Т.е. с целью поиска запчастей у тебя модельный год 99. То что на шильдике ты прочитал дату изготовления, ни о чем не говорит. А вообще всем даже для референс рекомендую сайт по которому можно искать запчасти на разборках по всей США и Канаде. Удобно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Жека,ты спасибами не отмазывайся-отчёт давай в студию...Что сделано,планы на будущее...
Так всё-таки,что за машин? Гранд Чероки? У меня такой в огороде стоит- 10.1998 г.,по факту- модельный ряд 1999 г. Просто чирок и Гранд-чутка разные тачки...на рутрекере можно найти mitchell-on-demand...нужно скачать установочную часть и диск N 1-джипы до 2004 там есть. У меня есть митчел,но мобильная связь не позволяет на диск скинуть такой объём...в рабочее время не успею,потом отключение связи -и всё,начинай сначала... Как ни печально,диагностика на этих моделях своими силами,без нормального прибора мало что даёт,например,прошить так никто и не сподобился,насколько мне известно. Всякие ELM позволяют посмотреть obd параметры,не несущие нужых данных. Ланч х431 выдает нечто,но из-под палки,не всегда верно... Но, по большому счёту,предыдущий текст только для того ,чтоб привлечь внимание,поскольку мыслей ,пока,не приходит,а инфы не прибавляется....... На драйв2 есть несколько очень грамотных человек можно там позадавать вопросы |
Вложений: 1
Вот тебе хорошая осцилограмма датчиков этого двигателя. Проверяй
|
Спасибо!
Мне тоже может пригодиться! |
В общем авто я завел!!! Как ни печально косяк был мой, не проверил китайский грм комплект. Думаю раз до замены он заводился то после замены грм тоже должен а он молчит! Полез сверять метки, все стояло правильно. И тут решил сравнить шестеренки с правой бошки, и вот проблема, прорези на задающем диске были не в том порядке вообще))) поставил старую и он завелся с пол оборота)))
---------- А вот проблема с ровной работой все таки осталась, работает не ровно, несколько уилиндров перестают работать такое ощущение! Причем когда разгазовываешь рычит приятно и по ощущениям все 8 дуют ровно а бросаешь газ колбасит! Постоит на холостых и уелый букет ошибок!!! Форсунки 2,4,7 че то еще светилось не было больше времени им заниматься дальше не рыл. ---------- По моему мнению все таки в мозгах дело наверно!!! Датчики все рабочие, проводка вся проверялась все звонилось, форсы на стенде были все рабочие, а сигнал на них не идет ---------- По моему мнению все таки в мозгах дело наверно!!! Датчики все рабочие, проводка вся проверялась все звонилось, форсы на стенде были все рабочие, а сигнал на них не идет |
На подсос воздуха смахивает.
Осциллограф бы помог...дыммашина тоже. На крайний случай-параллельно форсункам подключить светодиоды с резистором чтобы отслеживать наличие сигнала на инжектора. |
Мотор снизу не разбирали? может коцнули диск на колене
|
Китайские цепи в топку, если только машина не на продажу, могут 10 ткм не отходить...про прошитый под машину блок ...хз, берется блок с ключем и имошником, как там в америке блок под машину шить собрались))...или любой другой блок, но нужен вин машины, от которой он и через пин пишется к машине...а по симптомам, если на оборотах работают все цилиндры, а на холостых нет, то больше похоже на проблемы с форсунками, льют и т.д, а вообще ошибки бы увидеть
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зачем его вообще откручивать..если только колено с wk ставишь
|
Цитата:
|
Да там больше похоже на мертвые форсунки их резинки, катушки, свечи и т.д
---------- Я их с пару десятков перековырял, сервис у меня был по джипам |
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда старым лаунчем, когда елм + сканмастер
|
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot