![]() |
Перебои работы двигателя круз 1.6
Ребята помогите пожалуйста, уже всю голову сломал..
Проблема в крузе 1.6 F16D3 2011г. Было заменено Топливный насос в сборе клапаном и фильтром (новый Китай) Дросельная заслонка(новая Китай) Свечи Модуль зажигания Провода Дпкв Ремень грм Лямда зонд (аналог бош.) Заглушен абсорбер Суть проблемы не стабильные обороты на хх и подтраивание, ошибки только по пропускам. Топливная долгосрочная коррекция держится в минус 14.. Завтра добавлю видии диагностика При отключение 2 лямлы значения 0.40в Подключаешь уходит в ноль что очень интересно, хозяин сказал что прошита на е2 Замененно уже много чего, осталось поплохой коррекции егр, дтож, дпрв, ну и просто танцы с бубном... С чего начать, кто сталкивался |
Цитата:
|
Клапана виснут,промывку в бак и погонять,помогало
|
Дым машину подключите, возможно квкг порван.
|
Какой подсос, какие нагары, советчики вы о чем?
У него топливная коррекция в минус 14 давит. то санек1972 Напряжение дк уходит в 0, это ты сам видел или со слов клиента? ДК ни когда в 0 не уходит, если он висит внизу, это какой то уровень, но ни как не 0. Сколько у тебя, в вольтах? Троение наверное начинается через минуту две после запуска. Посмотри ГА в этот момент, сколько СО и СО2 на выходе и потом тоже самое с отключенным ДК1. В граммах и в цифрах сюда. После скажу что дальше делать. |
МАП что показывает на ХХ?
|
А как ты думаешь, что он будет показывать?
И какая польза в данном случае от этих показаний? Отвечаю - Map будет показывать хрень, если машина не ровно работает. |
Согласен, только у меня были случаи, что Мап врал, а первоначально грешил на механику и всякие сигнальные массы
|
Цитата:
Троение да где-то минуту, две. К сожалению не чем замерить, CO. Спрошу у знакомых если дадут приборчик сделаю. На днях взял эту машину погонять по трассе, так как со слов клиента, (она на трассе начинает дёргаться гудеть как самолёт и не разгоняется) хз не чего такого я не увидел... Разогнал её до 180 и ни каких проблем даже на холостых получше стала. Лиш прочитал ошибки по пропускам, и как бы высокому давлению топлива, хотя насос менян. На днях опять звонил все тоже самое... Вот видио диагностики работы на холостом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Посмотрел.
А где там кислородник ложится в 0? Долгосрочную коррекцию надо скидывать при поиске неисправностей. Не разгоняется и разогнал 180 км,час? Сплошные противоречия, а не диагностика. Подключите мотор тестер снимите скрипт Px |
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot