Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Перебои работы двигателя круз 1.6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35655)

санек1972 05.11.2019 18:46

Кислородник не подключал в это момент.
Завтра полностью скину все, выложу точные коды ошибок(как раз неделю уже машина покаталась) и заново заскриню диагностику, какие ещё надо параметры? Мар нужен?
В том то и дело, что у клиента все плохо, а я вижу только подтраивание и большую коррекцию в минус
На целый день машину оставляли, я её и так и сяк гонял ну вот не делает она так как у клиента...
Плюс ко всему ещё, клиент женщина... описать толком что происходит не может, (что то там стучит что там гудит и тд..)
Ок попробую если завтра приедит)

Ranger 05.11.2019 18:53

Что за глупости ты пишешь.
"Кислородник не подключал" - ты Short Fuel Trim видишь? кто ее дает?

ч1307 05.11.2019 18:55

Ну так а если тупо ДК1 отключить ?

санек1972 05.11.2019 19:01

Цитата:

Сообщение от Ranger (Сообщение 871410)
Что за глупости ты пишешь.
"Кислородник не подключал" - ты Short Fuel Trim видишь? кто ее дает?

Именно так, и это не глупость дк2 отключён. Значение 0.46 как видно на видио. При подключение начинает показывать 0в. Я сам этого не понимаю....

Ranger 05.11.2019 19:04

Ответь сам себе и нам, кто дает SFT и LFT?

санек1972 05.11.2019 19:12

Цитата:

Сообщение от Ranger (Сообщение 871422)
Ответь сам себе и нам, кто дает SFT и LFT?

Первый дк. Просто про 2 датчик я говорю потому то не понятно почему при его отключение его показания менять на 0.46 а при подключение 0(хотя должно быть по другому) я к чему, возможно дело то в прошивки, так как она 'вроде' прошита на евро2

Ranger 05.11.2019 19:17

Сбрось завтра все коррекции и начинай все заново.
Датчик давления проверь до запуска и выведи на хх.
Замеры делай на хх и на 3000 об, на горячем моторе с запущенным дк1.
Мин набор параметров: нагрузка, уоз, мап, SFT, LFT, обороты, ацп дк1, счетчик пропусков.
Про дк2 забудь, он тебе сейчас не нужен.
Сделай Px скрипт и CSS скрипт.
Если есть подозрения на ПО , то считай и кинь мне на почту - посмотрю что там к чему в самом софте.

санек1972 18.11.2019 07:27

Все эпопея закончилась, пока ждал когда приедит клиент, мотор у неё совсем погиб... Оторвало клапан на 1 целиндре. Размолотило конкретно, куском клапана, разбило головку, и задрала блок, да так, что не расточишь.
Всем спасибо за советы)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.