|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
|
![]()
Каптива 2.4 2014 года, в радиомодуле B0996, в блоке управления двигателем B0633, ключи смарт. спс программирование со сбросами не помогло, все вины одинаковы. В параметрах радиоблока при включенном зажигании в полях где ответ от двигателя - "неизвестно", 996 ошибка со статусом активна. Выключаем зажигание ошибка меняет статус на "хронология". Программирование ключей проходит нормально, радиоканал работает. Я так понимаю что в обмене между радиоблоком и блоком двс участвует бсм, под подозрением все три блока, как более точно определить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Диагностический код неисправности B0996 00 : Проверка ошибок номера VIN электронного блока управления автомобилем (ECU)
Описание цепи/системы После пропадания батарейного питания и последующего его восстановления противоугонный модуль (TDM) выполняет проверку сохраненного в автомобиле идентификационного номера автомобиля (VIN). Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC), чтобы зажечь индикатор защиты SECURITY. После истечения периода отработки таймера VIN индикатор защиты погаснет. Если номер VIN НЕПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM отсылает по линии последовательных данных пароль отключения подачи топлива в модуль управления двигателем (ECM). Система иммобилайзера рассматривает эту ситуацию как несанкционированный доступ и запретит запуск двигателя. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC) для вспыхивания индикатора защиты SECURITY. Проверка цепи/системы С помощью диагностического прибора проверить совпадение номера VIN, хранящегося в каждом модуле, и фактического номера VIN автомобиля: ⇒ Если номер VIN в каком-либо модуле не соответствует фактическому номеру VIN, выполнить процедуру настройки этого модуля. Если после настройки номер VIN, хранящийся в модуле, не соответствует требуемому номеру, заменить модуль. Если все номера VIN, хранящиеся в модулях, соответствуют фактическому номеру VIN, заменить модуль TDM. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]()
Я не помню в Каптиве модуль TDM, там ВСМ и все. А в SPS что прописывали - там вроде 3 строчки и ключи и иммобилайзер и сам ВСМ, нужно все попробовать. Можно прописать - замена ЕСМ мотора.
Когда программировали иммо - ключ был вставлен в место рядом с антенной иммо? Это вроде в подлокотнике? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось matroskin_kot; 27.04.2020 в 17:57.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
Давайте начнем с VIN кода авто. Принципиально наличие опции ATH. Вплоть до проверки -Условия установки кода неисправности Номер VIN, хранящийся в памяти переднего модуля управления системой облегчения парковки, не совпадает с полученным номером VIN |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось matroskin_kot; 28.04.2020 в 22:16.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
Досвиданья, всего доброго. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
|
![]()
вот выкладываю схемы -как боролсяс этой ошибкой -B0996 00 - цифры 00 говорят о том -что это необязательная ошибка а переодическая в связи резкой просадки напряжения - проверяем уровень зарядки не менее 14 .2 -на акб при включенной полной нагрузке (фары ближний -кондей 2 положение скорости-подогрев стекол и сидений ) когда все включенно начинаем переключать режиму по одному -ближний дальный -отслеживаем броски напряжения - отлично это видно в диагностке бсМ раздел зарядка акб - при разбросе выдаст значение меньше 14-0 \
и затем если почти все ок ! то разбираеи и чистим контакты основнычх питающих линий и также линий кан ---схемы и рисунки выкладываю тут |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|