Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

каптива 2014


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2020, 11:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
По умолчанию каптива 2014

Каптива 2.4 2014 года, в радиомодуле B0996, в блоке управления двигателем B0633, ключи смарт. спс программирование со сбросами не помогло, все вины одинаковы. В параметрах радиоблока при включенном зажигании в полях где ответ от двигателя - "неизвестно", 996 ошибка со статусом активна. Выключаем зажигание ошибка меняет статус на "хронология". Программирование ключей проходит нормально, радиоканал работает. Я так понимаю что в обмене между радиоблоком и блоком двс участвует бсм, под подозрением все три блока, как более точно определить?
matroskin_kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2020, 21:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Диагностический код неисправности B0996 00 : Проверка ошибок номера VIN электронного блока управления автомобилем (ECU)

Описание цепи/системы
После пропадания батарейного питания и последующего его восстановления противоугонный модуль (TDM) выполняет проверку сохраненного в автомобиле идентификационного номера автомобиля (VIN). Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC), чтобы зажечь индикатор защиты SECURITY. После истечения периода отработки таймера VIN индикатор защиты погаснет. Если номер VIN НЕПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM отсылает по линии последовательных данных пароль отключения подачи топлива в модуль управления двигателем (ECM). Система иммобилайзера рассматривает эту ситуацию как несанкционированный доступ и запретит запуск двигателя. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC) для вспыхивания индикатора защиты SECURITY.
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора проверить совпадение номера VIN, хранящегося в каждом модуле, и фактического номера VIN автомобиля:
⇒ Если номер VIN в каком-либо модуле не соответствует фактическому номеру VIN, выполнить процедуру настройки этого модуля. Если после настройки номер VIN, хранящийся в модуле, не соответствует требуемому номеру, заменить модуль.
Если все номера VIN, хранящиеся в модулях, соответствуют фактическому номеру VIN, заменить модуль TDM.
Alex901 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2020, 21:52   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Я не помню в Каптиве модуль TDM, там ВСМ и все. А в SPS что прописывали - там вроде 3 строчки и ключи и иммобилайзер и сам ВСМ, нужно все попробовать. Можно прописать - замена ЕСМ мотора.
Когда программировали иммо - ключ был вставлен в место рядом с антенной иммо? Это вроде в подлокотнике?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 17:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Я не помню в Каптиве модуль TDM, там ВСМ и все. А в SPS что прописывали - там вроде 3 строчки и ключи и иммобилайзер и сам ВСМ, нужно все попробовать. Можно прописать - замена ЕСМ мотора.
Когда программировали иммо - ключ был вставлен в место рядом с антенной иммо? Это вроде в подлокотнике?
Там радиомодуль стоит слева сзади под потолком, ключ укладывал в ложбинку в подлокотнике. СПСил как вновь установленный. Все проходит штатно и заканчивается успехом... но моторник остается в режиме обучения (0633). Или бсм сообщает не правильные даные в двс или двс не принимает ключ и код, или радиомодуль не передает инфу о ключах в бодик, хотя радиоканал работает...

Последний раз редактировалось matroskin_kot; 27.04.2020 в 17:57..
matroskin_kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 21:48   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matroskin_kot Посмотреть сообщение
Там радиомодуль стоит слева сзади под потолком, ключ укладывал в ложбинку в подлокотнике. СПСил как вновь установленный. Все проходит штатно и заканчивается успехом... но моторник остается в режиме обучения (0633). Или бсм сообщает не правильные даные в двс или двс не принимает ключ и код, или радиомодуль не передает инфу о ключах в бодик, хотя радиоканал работает...
Уважаемый, радиоканал, как вы говорите принимает информацию от кнопок на брелоке. На антенну иммобилайзера передает информацию чип - камень. В момент SPS программирования радиоканал не работает. Если очень хочется - выньте батарейку из пульта и посмотрите,что получится. Камень работает без внутреннего питания - напруга наводится антенной иммобилайзера, именно поэтому специальное место для брелока возле антенны. от нее сигнал идет в ВСМ. ВСМ проверяет код от камня и если он правильный, проверяет тот ли автомобиль. ВСМ связывается с несколькими блоками и они должны подтвердить, что это один автомобиль. Вы долгое время утверждали, что все вины одинаковы, теперь выяснилось, что в медиа ВИН кривой.
Давайте начнем с VIN кода авто. Принципиально наличие опции ATH.
Вплоть до проверки -Условия установки кода неисправности
Номер VIN, хранящийся в памяти переднего модуля управления системой облегчения парковки, не совпадает с полученным номером VIN
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 22:04   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Уважаемый, радиоканал, как вы говорите принимает информацию от кнопок на брелоке. На антенну иммобилайзера передает информацию чип - камень. В момент SPS программирования радиоканал не работает. Если очень хочется - выньте батарейку из пульта и посмотрите,что получится. Камень работает без внутреннего питания - напруга наводится антенной иммобилайзера, именно поэтому специальное место для брелока возле антенны. от нее сигнал идет в ВСМ. ВСМ проверяет код от камня и если он правильный, проверяет тот ли автомобиль. ВСМ связывается с несколькими блоками и они должны подтвердить, что это один автомобиль. Вы долгое время утверждали, что все вины одинаковы, теперь выяснилось, что в медиа ВИН кривой.
Давайте начнем с VIN кода авто. Принципиально наличие опции ATH.
Вплоть до проверки -Условия установки кода неисправности
Номер VIN, хранящийся в памяти переднего модуля управления системой облегчения парковки, не совпадает с полученным номером VIN
вин "кривой" (и то не факт, так как не известно как он должен выглядеть, просто эксперимент)в радимодуле (rdclr), это выяснилось после того как был считан епром с него, в гдс нет инфы о вине в этом блоке. парковки в этой комплектации нет, ключ укладываю в выступ в подлокотнике, он привязывается и по окончании спс сообщается о успешном завершении процедуры. но в моторнике сохраняется код B0633.

Последний раз редактировалось matroskin_kot; 28.04.2020 в 22:16..
matroskin_kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 01:25   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matroskin_kot Посмотреть сообщение
вин "кривой" (и то не факт, так как не известно как он должен выглядеть, просто эксперимент)в радимодуле (rdclr), это выяснилось после того как был считан епром с него, в гдс нет инфы о вине в этом блоке. парковки в этой комплектации нет, ключ укладываю в выступ в подлокотнике, он привязывается и по окончании спс сообщается о успешном завершении процедуры. но в моторнике сохраняется код B0633.
С вами тяжело общаться, вы задаете вопрос, но информацию выдаете как партизан на допросе. TIS спрашивает -есть ли опции ATH?
Досвиданья, всего доброго.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 14:01   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
в медиа ВИН кривой
где я писал что в медиа вин кривой? кривой вин лежит в модуле rdclr и он не виден из GDS2. его вытащили из дампа слитого с этого модуля. я в самом первом сообщении написал что авто со смарт ключами, модулей RFA и TDM в нем нет!
matroskin_kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2022, 20:44   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для sogd
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Tambov
По умолчанию

Чем закончилось то в итоге?
sogd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 08:59   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
По умолчанию

вот выкладываю схемы -как боролсяс этой ошибкой -B0996 00 - цифры 00 говорят о том -что это необязательная ошибка а переодическая в связи резкой просадки напряжения - проверяем уровень зарядки не менее 14 .2 -на акб при включенной полной нагрузке (фары ближний -кондей 2 положение скорости-подогрев стекол и сидений ) когда все включенно начинаем переключать режиму по одному -ближний дальный -отслеживаем броски напряжения - отлично это видно в диагностке бсМ раздел зарядка акб - при разбросе выдаст значение меньше 14-0 \
и затем если почти все ок ! то разбираеи и чистим контакты основнычх питающих линий и также линий кан ---схемы и рисунки выкладываю тут
Вложения
Тип файла: rar каптива и антара 2014-16.rar (2.94 Мб, 23 просмотров)
Юран1954 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.