Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

каптива 2014


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2020, 11:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
По умолчанию каптива 2014

Каптива 2.4 2014 года, в радиомодуле B0996, в блоке управления двигателем B0633, ключи смарт. спс программирование со сбросами не помогло, все вины одинаковы. В параметрах радиоблока при включенном зажигании в полях где ответ от двигателя - "неизвестно", 996 ошибка со статусом активна. Выключаем зажигание ошибка меняет статус на "хронология". Программирование ключей проходит нормально, радиоканал работает. Я так понимаю что в обмене между радиоблоком и блоком двс участвует бсм, под подозрением все три блока, как более точно определить?
matroskin_kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2020, 21:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Диагностический код неисправности B0996 00 : Проверка ошибок номера VIN электронного блока управления автомобилем (ECU)

Описание цепи/системы
После пропадания батарейного питания и последующего его восстановления противоугонный модуль (TDM) выполняет проверку сохраненного в автомобиле идентификационного номера автомобиля (VIN). Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC), чтобы зажечь индикатор защиты SECURITY. После истечения периода отработки таймера VIN индикатор защиты погаснет. Если номер VIN НЕПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM отсылает по линии последовательных данных пароль отключения подачи топлива в модуль управления двигателем (ECM). Система иммобилайзера рассматривает эту ситуацию как несанкционированный доступ и запретит запуск двигателя. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC) для вспыхивания индикатора защиты SECURITY.
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора проверить совпадение номера VIN, хранящегося в каждом модуле, и фактического номера VIN автомобиля:
⇒ Если номер VIN в каком-либо модуле не соответствует фактическому номеру VIN, выполнить процедуру настройки этого модуля. Если после настройки номер VIN, хранящийся в модуле, не соответствует требуемому номеру, заменить модуль.
Если все номера VIN, хранящиеся в модулях, соответствуют фактическому номеру VIN, заменить модуль TDM.
Alex901 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2020, 21:52   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 149 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Я не помню в Каптиве модуль TDM, там ВСМ и все. А в SPS что прописывали - там вроде 3 строчки и ключи и иммобилайзер и сам ВСМ, нужно все попробовать. Можно прописать - замена ЕСМ мотора.
Когда программировали иммо - ключ был вставлен в место рядом с антенной иммо? Это вроде в подлокотнике?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 17:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Я не помню в Каптиве модуль TDM, там ВСМ и все. А в SPS что прописывали - там вроде 3 строчки и ключи и иммобилайзер и сам ВСМ, нужно все попробовать. Можно прописать - замена ЕСМ мотора.
Когда программировали иммо - ключ был вставлен в место рядом с антенной иммо? Это вроде в подлокотнике?
Там радиомодуль стоит слева сзади под потолком, ключ укладывал в ложбинку в подлокотнике. СПСил как вновь установленный. Все проходит штатно и заканчивается успехом... но моторник остается в режиме обучения (0633). Или бсм сообщает не правильные даные в двс или двс не принимает ключ и код, или радиомодуль не передает инфу о ключах в бодик, хотя радиоканал работает...

Последний раз редактировалось matroskin_kot; 27.04.2020 в 17:57..
matroskin_kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 08:59   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 530
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
По умолчанию

вот выкладываю схемы -как боролсяс этой ошибкой -B0996 00 - цифры 00 говорят о том -что это необязательная ошибка а переодическая в связи резкой просадки напряжения - проверяем уровень зарядки не менее 14 .2 -на акб при включенной полной нагрузке (фары ближний -кондей 2 положение скорости-подогрев стекол и сидений ) когда все включенно начинаем переключать режиму по одному -ближний дальный -отслеживаем броски напряжения - отлично это видно в диагностке бсМ раздел зарядка акб - при разбросе выдаст значение меньше 14-0 \
и затем если почти все ок ! то разбираеи и чистим контакты основнычх питающих линий и также линий кан ---схемы и рисунки выкладываю тут
Вложения
Тип файла: rar каптива и антара 2014-16.rar (2.94 Мб, 18 просмотров)
Юран1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 09:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
По умолчанию

Юран1954, спасибо! кан шину проверил через GMовскую программу для шин, все блоки на связи, перебоев в общении нет. нужен дамп от радиомодуля и двс хочу сравнить со своими...
matroskin_kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 11:25   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 530
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
По умолчанию

иногда проблема может быть в моделе мультимедиа -так как он первый начинат работать по кан шине при диагнстике и вычитавает винкод авто -сверь данные програмирования модуля бсм и мультимедия
Юран1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 16:21   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
По умолчанию

в общем подкорректировав вин в радиомодуле в пользу оригинала, так как вместо первых 9символов были яяя... 996 ошибка ушла, правда появилась B1015. в бодике вины правильные. но моторник так и не обучается
matroskin_kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 17:04   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 530
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
По умолчанию

Диагностический код неисправности B1015 00: Информационная ошибка в идентификационном номере автомобиля (VIN)

Описание цепи
После пропадания батарейного питания и последующего его восстановления противоугонный модуль (TDM) выполняет проверку сохраненного в автомобиле идентификационного номера автомобиля (VIN). Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC), чтобы зажечь индикатор защиты SECURITY. После истечения периода отработки таймера VIN индикатор защиты погаснет. Если номер VIN НЕПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM отсылает по линии последовательных данных пароль отключения подачи топлива в модуль управления двигателем (ECM). Система иммобилайзера рассматривает эту ситуацию как несанкционированный доступ и запретит запуск двигателя. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC) для вспыхивания индикатора защиты SECURITY
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора проверить совпадение номера VIN, хранящегося в модуле BCM, и фактического номера VIN автомобиля.
⇒ Если номера VIN не совпадают, выполнить процедуру перепрограммирования модуля BCM или процедуру конфигурирования RPO. Если после программирования номер VIN в модуле BCM не соответствует фактическому номеру VIN, следует заменить модуль BCM.
С помощью диагностического прибора проверить совпадение номеров VIN, хранящихся в каждом модуле, и фактического номера VIN автомобиля.
⇒ Если номер VIN в каком-либо модуле не соответствует фактическому номеру VIN, выполнить процедуру настройки этого модуля. Если после настройки номер VIN, хранящийся в модуле, не соответствует требуемому номеру, заменить модуль.
⇒ Если все номера VIN, хранящиеся в модулях, соответствуют фактическому номеру VIN, заменить модуль TDM.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут
Если все номера VIN, хранящиеся в модулях, соответствуют фактическому номеру VIN, заменить модуль TDM
прочти внимательно и становится ястным -
1- проверить все вин по блока и что стоит в тсм -и далее если все нормально то блок тсм лег - либо делать ресет еепропа ТСМ -либо замена
Юран1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 17:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юран1954 Посмотреть сообщение
Диагностический код неисправности B1015 00: Информационная ошибка в идентификационном номере автомобиля (VIN)

Описание цепи
После пропадания батарейного питания и последующего его восстановления противоугонный модуль (TDM) выполняет проверку сохраненного в автомобиле идентификационного номера автомобиля (VIN). Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC), чтобы зажечь индикатор защиты SECURITY. После истечения периода отработки таймера VIN индикатор защиты погаснет. Если номер VIN НЕПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM отсылает по линии последовательных данных пароль отключения подачи топлива в модуль управления двигателем (ECM). Система иммобилайзера рассматривает эту ситуацию как несанкционированный доступ и запретит запуск двигателя. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC) для вспыхивания индикатора защиты SECURITY
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора проверить совпадение номера VIN, хранящегося в модуле BCM, и фактического номера VIN автомобиля.
⇒ Если номера VIN не совпадают, выполнить процедуру перепрограммирования модуля BCM или процедуру конфигурирования RPO. Если после программирования номер VIN в модуле BCM не соответствует фактическому номеру VIN, следует заменить модуль BCM.
С помощью диагностического прибора проверить совпадение номеров VIN, хранящихся в каждом модуле, и фактического номера VIN автомобиля.
⇒ Если номер VIN в каком-либо модуле не соответствует фактическому номеру VIN, выполнить процедуру настройки этого модуля. Если после настройки номер VIN, хранящийся в модуле, не соответствует требуемому номеру, заменить модуль.
⇒ Если все номера VIN, хранящиеся в модулях, соответствуют фактическому номеру VIN, заменить модуль TDM.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут
Если все номера VIN, хранящиеся в модулях, соответствуют фактическому номеру VIN, заменить модуль TDM
прочти внимательно и становится ястным -
1- проверить все вин по блока и что стоит в тсм -и далее если все нормально то блок тсм лег - либо делать ресет еепропа ТСМ -либо замена
хочется малой кровью, где взять чистый епром для радиомодуля? или хотя бы дамп установленного что бы сравнить со своим?
matroskin_kot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.