Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Cruze 1.6 p0351, p0352


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2023, 13:01   #61 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 78 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

В том что надо иногда думать а не слепо верить тому что написано, да и в схеме ключи нарисованы в ЭБУ. В модуле с двумя катушками и ключами должно задействовано как минимум четыре контакта это питание, масса и два управления. В вашей с дилерского портала всего три. Что дальше будем спорить или же признаем свою неправоту?.

Последний раз редактировалось mumbo; 11.07.2023 в 13:04..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2023, 13:16   #62 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,621
Вы сказали Спасибо: 276
Поблагодарили 749 раз(а) в 637 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман64 Посмотреть сообщение
Авто: круз 1.6, мозги мт80
Это вся инфа от ТС
Как обычно информации мало... Отсюда и не нужные споры..
Есть 2 вида систем зажигания на моторах 1.6-соответственно 2 разных модуля зажигания
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2023, 13:32   #63 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 78 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Нет не вся. ТС указал на коды P0351, P0352 обрыв первой и второй КЗ. В Опелевском моторе монолитный модуль с четырьмя КЗ и ключами. С этим модулем нет таких кодов ошибок по причине того что ключи находятся в самом модуле а не в ЭБУ. Поэтому и был сделан вывод что применён модуль с двумя катушками без ключей.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2023, 15:22   #64 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 155 раз(а) в 94 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
В том что надо иногда думать а не слепо верить тому что написано, да и в схеме ключи нарисованы в ЭБУ. В модуле с двумя катушками и ключами должно задействовано как минимум четыре контакта это питание, масса и два управления. В вашей с дилерского портала всего три. Что дальше будем спорить или же признаем свою неправоту?.
Свою неправоту я признать могу, но в данной дискуссии я свое мнение не озвучиваю, я просто выкладываю информацию от производителя. Котрую почему то никто не читает. Вы правы в модуле DIS с ключами 4 контакта. Про это пишется в рекомендациях по устранению данной неисправности. Еще раз выкладываю:
Органы управления двигателя/топливная система - 1.6L (L2W или LXT) - Коды неисправности P0351 или P0352 DIS модуль - Цепь управления, Катушка зажигания 1 и 4 P0300 00, P0351 00 Рекомендации по диагностике Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений.
А вот что SI неправ - это я признать не могу. И, как я понял, оригинального блока DIS, фото которого вы хотели выложить у вас тоже нет?

----------

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Нет не вся. ТС указал на коды P0351, P0352 обрыв первой и второй КЗ. В Опелевском моторе монолитный модуль с четырьмя КЗ и ключами. С этим модулем нет таких кодов ошибок по причине того что ключи находятся в самом модуле а не в ЭБУ. Поэтому и был сделан вывод что применён модуль с двумя катушками без ключей.
Еще раз цитирую SI для модуля с 4 катушками
Идентификаторы кодов неисправности DTC P0351 00 Цепь управления катушкой зажигания 1 DTC P0352 00 Цепь управления катушкой зажигания 2 DTC P0353 00 Цепь управления катушкой зажигания 3 DTC P0354 00 Цепь управления катушкой зажигания 4 Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC: Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной установки этого кода DTC. Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания. Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя соответствующий параметр "Misfire Current Cylinder" ("Ток пропуска зажигания в цилиндре") диагностического прибора, чтобы устранить неисправность.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2023, 15:53   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 78 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Модуль DIS у меня есть, насчёт ори смешной вопрос, вы много клиентов видели которые покупают ори? Ори стоит хороших денег, поэтому берут аналоги, к стати этот модуль что у меня отработал неделю и пробило изоляцию внутри четвёртого цилиндра. Насчёт SI я вам писал что у меня есть диск и мне не нужен портал чтобы получить инфу. Да и вообще с чем тут разбиратся? С модулем и который можно заменить даже Вазовским модулем нового образца, только фишку поменять, я ставил, работает. А теперь представьте ситуацию, допустим мы с вами поспорили бы хотя бы на 100т.р и вы проспорили бы, кому вы предъявили бы претензии по поводу инфы с дилерского портала SI?. Поэтому как говорится доверяй да проверяй. Я тоже пользуюсь дилерскими базами данных, но иногда они подводили. Так что почаще думайте и не доверяйтесь слепо тому что видите, даже если это дилерская база и дилерский сканер. Насчёт фото модуля без проблем могу попозже сфоткать, единственная проблема как сюда запихнуть, есть ограничение по размеру, гораздо легче на ватсап передать нежели сдесь выложить ну да ладно как нибудь запихну.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2023, 12:07   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2023
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Ошибки не перепутаны, выдаёт р0351 и р0352, не пропуски какого то определённого цилиндра, а именно обрыв, модуль зажигания обычный с 3мя контактами, A, B, C, B-плстоянный плюс, А и С импульсы с эбу.
Роман64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2023, 15:08   #67 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 155 раз(а) в 94 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман64 Посмотреть сообщение
Ошибки не перепутаны, выдаёт р0351 и р0352, не пропуски какого то определённого цилиндра, а именно обрыв, модуль зажигания обычный с 3мя контактами, A, B, C, B-плстоянный плюс, А и С импульсы с эбу.
Катушка зажигания 1 и 4 P0300 00, P0351 00 Рекомендации по диагностике Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений.
Массу кинь дополнительно, лучше от того болта на котором силовая масса самого мозга.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2023, 15:33   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 78 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

В системе зажигания DIS нет никакого заземления. Ток течёт по цепи КЗ на центральный электрод свечи первого цилиндра на боковой и далее с бокового электрода свечи четвёртого цилиндра на центральный и возвращается в КЗ. Учите матчасть. И в первичной цепи ток протекает с контакта B через КЗ цилиндров 1-4, 2-3 на контакты A и C которые подключены к ЭБУ с ключами зажигания. Где вы увидели тут заземление? Опять будете перекладывать всё дилерский портал. Дескать я не я и жопа не моя!

Последний раз редактировалось mumbo; 12.07.2023 в 15:55..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2023, 16:44   #69 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 715
Вы сказали Спасибо: 1,246
Поблагодарили 118 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,373
Сказали Фууу! 398 раз(а) в 377 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Это вся инфа от ТС
Авто большое, синее , ПАМАГИТЕ!!!
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 2-GARIN; 12.07.2023 в 16:45..
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2023, 09:39   #70 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 155 раз(а) в 94 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
В системе зажигания DIS нет никакого заземления. Ток течёт по цепи КЗ на центральный электрод свечи первого цилиндра на боковой и далее с бокового электрода свечи четвёртого цилиндра на центральный и возвращается в КЗ. Учите матчасть. И в первичной цепи ток протекает с контакта B через КЗ цилиндров 1-4, 2-3 на контакты A и C которые подключены к ЭБУ с ключами зажигания. Где вы увидели тут заземление? Опять будете перекладывать всё дилерский портал. Дескать я не я и жопа не моя!
Могу только процитировать 2-GARIN: "Никогда не спорь с идиотом! Иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом"
2-GARIN likes this.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
mumbo (13.07.2023)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.