Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2023, 10:19   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 675
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 155 раз(а) в 94 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман64 Посмотреть сообщение
Безуспешно, провода ещё раз все продергал, пины все поджал, так же то работает, то двоит, забивает обрыв то по 1й, то по 2й цепи катушки зажигания...
Я бы поработал по ошибке Р0301. Маловероятно, но мозг мог ошибиться и выставить вметсто нее ошибку Р0351. У GM моторов она проявлялась из-за подклинивания впускных клапанов в направляющей из-за нагара. Для российского рынка диаметр направляющих дажа был на 0,02 мм увеличен. Можно попробовать жижиу для очистки клапанов. У СсангЙонг эта ошибка вылезала из-за негерметичности выпускных клапанов, лечится притиркой клапанов. Проверяется проливкой керосином снятой ГБЦ.
Начни с самого бюджетного,почисть жижей и дай просраться под нагрузкой, посмотри, что получится.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием