![]() |
Cruze 1.6 p0351, p0352
Приветствую.
Авто: круз 1.6, мозги мт80 Может двое суток отьездить без проблем, может 20 минут и начинается... P0352 обрыв цепи модуля зажигания, следственно начинает двоить, может так и работать на двух цилиндрах, а может еще и p0351 появиться и следственно двс глохнет. Проводку прозвонил, модули подкидывал, пины все доставал(чистые), поджал на всякий случай... Вроде всё просто, осталось поменять эбу, но на просторах интернета видел не одну тему, что замена эбу не помогает, а что помогает так и не написал ни кто... Есть у кого мысли? |
Роман64, скрин осцилла управления катухами в студию!:cool:
|
Цитата:
Осцилограммы не снимались:ph34r: |
Цитата:
|
Цитата:
|
При чем здесь прокладка ГБЦ и коды ошибок по обрыву цепи катушек зажигания? Именно по обрыву а не пропускам воспламенения по цилиндрам! Вот где надо логику включать. По поводу совета сам с этим сталкивался поэтому и советую.
|
Цитата:
...Человек похоже хочет докопаться до причины при помощи читалки и прибора для воспроизводства детей... бЯда в том, что прибор оный на авто можно только положить ... |
Для начала не Ты а Вы. ЭБУ зафиксировал ошибки по обрыву цепей катушек зажигания. По поводу корректности считывания ошибок на это авто простая ELM327 спокойно справляется, проверено. Только не подумайте что я ей работаю, просто ради интереса считывал и по заводскому протоколу и по OBD обрыв кажет правильно. По поводу осциллограммы она вам ничего даст так как она просто будет отсутствовать по причине обрыва. Так что не надо кричать о том что вы видите или нет.
|
[QUOTE=mumbo;1263744]Для начала не Ты а Вы.
Первый год на форумах?!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: В интернете Серёжа все общаются просто и без имени-отчества! |
Вот и общайтесь, только не со мной. Что нибудь по существу вопроса сказать можете?
|
Цитата:
|
Мегабайт! Успокойся ты уже на хер... Только форум отдохнул от твоих высеров, нет бля, опять началось :bad::bad::bad:
|
Это ты по теме выскался или тебе просто скучно?:nod:
|
Можешь не отвечать, я давно в игнор тебя отправил...все твои три аккаунта...
|
Цитата:
|
margadon,
У него в подписных же написано «Не спорь с идиотом» Не опускайся до его уровня |
... вот и ещё одна тема по пизде пошла...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, сегодня выходной, завтра буду далее колдовать, в правильности считывания ошибок, сомнений нет, читаю сканматиком либо аутелем, проколов ещё не было.
Пины в эбу не пробовал, тк пробовал шевелить разьём, ошибка так и висела активной. Завтра всё попробую. Ещё нашел тему, резистор на плюс повесить на 5ватт, 0,13ом, но резистор найти не удалось) |
Роман64, как успехи?
|
Цитата:
|
Цитата:
Начни с самого бюджетного,почисть жижей и дай просраться под нагрузкой, посмотри, что получится. |
Где вы здесь видели ошибку P0301 пропуск зажигания первого цилиндра? ЭБУ или как вы его называйте мозг не ошибается так как ошибки P0351, P0352 относятся к драйверной диагностике по признаку обрыва цепи, у ошибки P0301 другой алгоритм определения пропуска зажигания, по равномерности вращения двигателя, то есть при каждом воспламенении смеси в заданом цилиндре.
|
Цитата:
|
Вы хоть сами то понимайте о чем говорите? При чем здесь котлы, ошибки P0351, P0352 говорят об обрыве катушек зажигания цилиндров 1-4, 2-3 соответственно одна катушка даёт искру сразу на два цилиндра в модуле их две, автор не указывал на пропуски зажигания.
|
Цитата:
|
Автор вам написал что не дорос до осцилла, я же вам писал что осциллограмма ничего не даст, вы слушать не желайте, о чем тогда вести речь? Правилно гадать на кофейной гуще. К каких точек вы просите снять осциллограмму? С точек подключения катушка-пин ЭБУ? Так то что там ничего не будет в момент фиксации ошибки и так очевидно и не требует подтверждения. Уже если и идти методом исключения то стоит проверить сам модуль на предмет обрыва под нагрузкой подставить его на другую машину заведомо исправную.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Чёт коляна (доцент) не видать
Он бы вам сейчас все расписал И как ремонтировать и что делать «На исконно русском» |
Цитата:
|
mumbo,
Не спорь с «идиотом» Он на своей волне Никому не ведомой Его психосоматичекое состояние , доставляет ему удовольствие Просто не отвечай на его выпады И он сам утихнет, хотя может и сам с собой разговаривать |
Цитата:
В параметрах пропуски зажигания по цилиндрам одинаковы? |
Есть GM модуль зажигания ставится прямо на четыре свечи сверху и прикручивается двумя торксами, так вот к вашему сведению на этом модуле не могут быть ошибки P0351, P0352 априори так как в этом модуле не только катушки зажигания на каждый цилиндр но и отдельные ключи на каждую катушку. У автора другой модуль, DIS который включает в себя две катушки зажигания без ключей так же как на нашей 2114 5го и выше года. И вообще что вы каждый раз притягивайте за уши то чего нет. Автор указал только на ошибки P0351, P0352 по обрыву первичной цепи зажигания соответсвующих катушек зажигания.
|
Цитата:
Идентификаторы кодов неисправности DTC P0351 00 Цепь управления катушкой зажигания 1 DTC P0352 00 Цепь управления катушкой зажигания 2 DTC P0353 00 Цепь управления катушкой зажигания 3 DTC P0354 00 Цепь управления катушкой зажигания 4 Диагностическая процедура P0351 Органы управления двигателя/топливная система - 1.2L (L2Q LDC LWD) или 1.4L (L2I L2N LDD LUH LUJ LUV) - DTC P0351-P0354 P0351 Органы управления двигателя/топливная система - 1.6L (L2W или LXT) - Коды неисправности P0351 или P0352 DIS модуль - Цепь управления, Катушка зажигания 1 и 4 P0300 00, P0351 00 Рекомендации по диагностике Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений Для модуля с 4 катушками Рекомендации по диагностике Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC: Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной установки этого кода DTC. Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания. Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя соответствующий параметр "Misfire Current Cylinder" ("Ток пропуска зажигания в цилиндре") диагностического прибора, чтобы устранить неисправность. |
То что вы не видели модуль DIS на Крузе означает только то что вы мало видели Крузов. У вас Опелевский мотор и на нём моноблочный единый модуль на четыре свечи, такие же моторы на Opel Mokka. Так что расширяете кругозор и много чего увидете. То что вы приводите таблицу кодов, это общая таблица неисправностей, для фиксации кодов P0351, P0352, P0353, P0354 необходимо чтобы ключи зажигания были расположены в самом ЭБУ, только в этом случае возможна и необходима драйверная диагностика целостности цепи от ЭБУ до Катушек зажигания. В модуле Opel astra J, Opel Mokka, и других с Опелевским двигателем ключи и катушки находятся в едином монолитном модуле и от ЭБУ к модулю подходят лишь слаботочные сигналы управления, такие же как на старых вазах с ЭБУ J5.1 и модулем старого образца. Эти цепи не диагностируются на обрыв и кодов P0351, P0352 там нет.
|
Цитата:
|
А сам лично проверял этот модуль на столе с помощью тестера ММ-ТК 01 и разрядника. Подключал к слаботочному выходу. Если вы уж такой умный как себя считайте попробуйте прозвонить первичные катушки у этого модуля и напишите что у вас получится. Нифига!
|
Цитата:
... а свой RLC измеритель можешь отправить кобыле в трещину, раз не понимаешь разницу между индуктивностью и добротностью!:wave: |
Понты это у вас, а у меня RLC измеритель E7-22, тестер катушек ММ-ТК 01, мотор тестер MTpro, осциллографы АКИП-4113/2 тоже включён госреестр и карманый DSO203, так что это вы засуньте свой ослик кобыле в трещину вместе со своими понтами! По поводу разницы между добротностью и индуктивностью, у вас есть данный прибор чтобы судить о нём?.Нет! Когда за имейте тогда и поговорим его возможностях, что он меряет, читайте внимательно выше. В инете есть статьи как проверять этим прибором катушки зажигания на как раз добротность. Разницу между индуктивностью и добротностью понимаю, в отличие от некоторых до того как заниматся диагностикой и ремонтом авто занимался ремонтом теле видеоаппаратуры, поэтому у меня не только вышеперечисленные приборы имеются.
|
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot