Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Cruze 1.6 p0351, p0352 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46065)

Роман64 07.07.2023 13:22

Cruze 1.6 p0351, p0352
 
Приветствую.
Авто: круз 1.6, мозги мт80
Может двое суток отьездить без проблем, может 20 минут и начинается...
P0352 обрыв цепи модуля зажигания, следственно начинает двоить, может так и работать на двух цилиндрах, а может еще и p0351 появиться и следственно двс глохнет.
Проводку прозвонил, модули подкидывал, пины все доставал(чистые), поджал на всякий случай...
Вроде всё просто, осталось поменять эбу, но на просторах интернета видел не одну тему, что замена эбу не помогает, а что помогает так и не написал ни кто...
Есть у кого мысли?

2-GARIN 07.07.2023 14:49

Роман64, скрин осцилла управления катухами в студию!:cool:

Роман64 07.07.2023 15:00

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1263664)
Роман64, скрин осцилла управления катухами в студию!:cool:

А вот осциллограф я ещё не изучил(
Осцилограммы не снимались:ph34r:

mumbo 07.07.2023 21:21

Цитата:

Сообщение от Роман64 (Сообщение 1263652)
Приветствую.
Авто: круз 1.6, мозги мт80
Может двое суток отьездить без проблем, может 20 минут и начинается...
P0352 обрыв цепи модуля зажигания, следственно начинает двоить, может так и работать на двух цилиндрах, а может еще и p0351 появиться и следственно двс глохнет.
Проводку прозвонил, модули подкидывал, пины все доставал(чистые), поджал на всякий случай...
Вроде всё просто, осталось поменять эбу, но на просторах интернета видел не одну тему, что замена эбу не помогает, а что помогает так и не написал ни кто...
Есть у кого мысли?

Поджимать надо пины в разъеме ЭБУ которые идут к модулю зажигания, токи катушек большие а контакты в разъеме хлипкие из за этого ошибка по обрыву цепи катушек зажигания.

2-GARIN 07.07.2023 21:49

Цитата:

Сообщение от Роман64 (Сообщение 1263667)
А вот осциллограф я ещё не изучил(
Осцилограммы не снимались:ph34r:

Ладно, хрен с ним с осциллом!... Роман, включаем логику! Если допустить, что некорректно считаны коды ... оччень большое подозрение, что если два соседних котла сбоят после прогрева, то проблема в механике... обычно в прокладке под ГБЦ...:cool:

mumbo 07.07.2023 22:14

При чем здесь прокладка ГБЦ и коды ошибок по обрыву цепи катушек зажигания? Именно по обрыву а не пропускам воспламенения по цилиндрам! Вот где надо логику включать. По поводу совета сам с этим сталкивался поэтому и советую.

2-GARIN 08.07.2023 00:07

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1263718)
При чем здесь прокладка ГБЦ и коды ошибок по обрыву цепи катушек зажигания? Именно по обрыву а не пропускам воспламенения по цилиндрам! Вот где надо логику включать. По поводу совета сам с этим сталкивался поэтому и советую.

Ты в теме картинки осцилла по этим котлам видишь?! ... Я тоже не вижу!:cool:
...Человек похоже хочет докопаться до причины при помощи читалки и прибора для воспроизводства детей... бЯда в том, что прибор оный на авто можно только положить ...

mumbo 08.07.2023 00:23

Для начала не Ты а Вы. ЭБУ зафиксировал ошибки по обрыву цепей катушек зажигания. По поводу корректности считывания ошибок на это авто простая ELM327 спокойно справляется, проверено. Только не подумайте что я ей работаю, просто ради интереса считывал и по заводскому протоколу и по OBD обрыв кажет правильно. По поводу осциллограммы она вам ничего даст так как она просто будет отсутствовать по причине обрыва. Так что не надо кричать о том что вы видите или нет.

2-GARIN 08.07.2023 00:38

[QUOTE=mumbo;1263744]Для начала не Ты а Вы.
Первый год на форумах?!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: В интернете Серёжа все общаются просто и без имени-отчества!

mumbo 08.07.2023 00:48

Вот и общайтесь, только не со мной. Что нибудь по существу вопроса сказать можете?

2-GARIN 08.07.2023 00:58

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1263754)
Что нибудь по существу вопроса сказать можете?

Всё уже сказал выше!:cool:

margadon 08.07.2023 01:07

Мегабайт! Успокойся ты уже на хер... Только форум отдохнул от твоих высеров, нет бля, опять началось :bad::bad::bad:

2-GARIN 08.07.2023 01:22

Это ты по теме выскался или тебе просто скучно?:nod:

margadon 08.07.2023 01:44

Можешь не отвечать, я давно в игнор тебя отправил...все твои три аккаунта...

2-GARIN 08.07.2023 01:50

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1263770)
Можешь не отвечать, я давно в игнор тебя отправил...все твои три аккаунта...

Пёрышко в донышко!:wave:

psixoz55 08.07.2023 08:05

margadon,
У него в подписных же написано
«Не спорь с идиотом»
Не опускайся до его уровня

2-GARIN 08.07.2023 11:25

... вот и ещё одна тема по пизде пошла...

psixoz55 08.07.2023 11:52

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1263821)
... вот и ещё одна тема по пизде пошла...

Сразу после твоего первого (оно же и второе в ветке)

2-GARIN 08.07.2023 11:57

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1263831)
Сразу после твоего первого (оно же и второе в ветке)

А ты осцилл в диагностике не применяешь... или тебя просто шпалой накрыло и захотелось хоть о чём-нибудь поговорить?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Роман64 08.07.2023 12:36

Ребята, сегодня выходной, завтра буду далее колдовать, в правильности считывания ошибок, сомнений нет, читаю сканматиком либо аутелем, проколов ещё не было.
Пины в эбу не пробовал, тк пробовал шевелить разьём, ошибка так и висела активной.
Завтра всё попробую.
Ещё нашел тему, резистор на плюс повесить на 5ватт, 0,13ом, но резистор найти не удалось)

2-GARIN 08.07.2023 16:04

Роман64, как успехи?

Роман64 09.07.2023 10:39

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1263870)
Роман64, как успехи?

Безуспешно, провода ещё раз все продергал, пины все поджал, так же то работает, то двоит, забивает обрыв то по 1й, то по 2й цепи катушки зажигания...

ISAT 10.07.2023 10:19

Цитата:

Сообщение от Роман64 (Сообщение 1263999)
Безуспешно, провода ещё раз все продергал, пины все поджал, так же то работает, то двоит, забивает обрыв то по 1й, то по 2й цепи катушки зажигания...

Я бы поработал по ошибке Р0301. Маловероятно, но мозг мог ошибиться и выставить вметсто нее ошибку Р0351. У GM моторов она проявлялась из-за подклинивания впускных клапанов в направляющей из-за нагара. Для российского рынка диаметр направляющих дажа был на 0,02 мм увеличен. Можно попробовать жижиу для очистки клапанов. У СсангЙонг эта ошибка вылезала из-за негерметичности выпускных клапанов, лечится притиркой клапанов. Проверяется проливкой керосином снятой ГБЦ.
Начни с самого бюджетного,почисть жижей и дай просраться под нагрузкой, посмотри, что получится.

mumbo 10.07.2023 11:30

Где вы здесь видели ошибку P0301 пропуск зажигания первого цилиндра? ЭБУ или как вы его называйте мозг не ошибается так как ошибки P0351, P0352 относятся к драйверной диагностике по признаку обрыва цепи, у ошибки P0301 другой алгоритм определения пропуска зажигания, по равномерности вращения двигателя, то есть при каждом воспламенении смеси в заданом цилиндре.

2-GARIN 10.07.2023 11:35

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1264195)
Я бы поработал по ошибке Р0301. Маловероятно, но мозг мог ошибиться и выставить вметсто нее ошибку Р0351.

То-же высказал в сообщении №2 "чипуны" могли хрень залить, поэтому и выдаёт 0351 ... но есть подозрение на прокладку ГБЦ (котлы рядом):cool:

mumbo 10.07.2023 11:48

Вы хоть сами то понимайте о чем говорите? При чем здесь котлы, ошибки P0351, P0352 говорят об обрыве катушек зажигания цилиндров 1-4, 2-3 соответственно одна катушка даёт искру сразу на два цилиндра в модуле их две, автор не указывал на пропуски зажигания.

2-GARIN 10.07.2023 12:21

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264208)
Вы хоть сами то понимайте о чем говорите? При чем здесь котлы, ошибки P0351, P0352 говорят об обрыве катушек зажигания цилиндров 1-4, 2-3 соответственно одна катушка даёт искру сразу на два цилиндра в модуле их две, автор не указывал на пропуски зажигания.

Где осцилл с DIS модуля? ... пока вся тема-гадание на кефирной гуще!:cool:

mumbo 10.07.2023 13:04

Автор вам написал что не дорос до осцилла, я же вам писал что осциллограмма ничего не даст, вы слушать не желайте, о чем тогда вести речь? Правилно гадать на кофейной гуще. К каких точек вы просите снять осциллограмму? С точек подключения катушка-пин ЭБУ? Так то что там ничего не будет в момент фиксации ошибки и так очевидно и не требует подтверждения. Уже если и идти методом исключения то стоит проверить сам модуль на предмет обрыва под нагрузкой подставить его на другую машину заведомо исправную.

2-GARIN 10.07.2023 13:11

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264213)
Автор вам написал что не дорос до осцилла, я же вам писал что осциллограмма ничего не даст

Юноша! Перечитайте сами ещё раз бред, который вы нарисовали!:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264213)
С точек подключения катушка-пин ЭБУ? Так то что там ничего не будет в момент фиксации ошибки

Я так понял ВЫ с определением добротности катушек по осциллу не знакомы!:cool:

psixoz55 10.07.2023 13:36

Чёт коляна (доцент) не видать
Он бы вам сейчас все расписал
И как ремонтировать и что делать
«На исконно русском»

mumbo 10.07.2023 14:46

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1264214)
Юноша! Перечитайте сами ещё раз бред, который вы нарисовали!:cool:

----------



Я так понял ВЫ с определением добротности катушек по осциллу не знакомы!:cool:

Для определения добротности катушек есть прибор, называется RLC измеритель E7-22 включён в госреестр, меряет не только индуктивность, ёмкость и сопротивление а также добротность, тангенс угла потерь и внутреннее сопротивление конденсаторов так что определять по затухающей синусоиде добротность мне нет необходимости. К стати тест на добротность, это начальный тест он показывает только отсутствие короткозамкнутых витков, пробой изоляции он не покажет для этого есть тестер катушек ММ-ТК 01 и разрядник, но даже и этот тест может подвести так как не воспроизводится термостатический режим и вибрация. Так что если хотите дальше блеснуть своими знаниями то Велком!

psixoz55 10.07.2023 15:09

mumbo,
Не спорь с «идиотом»
Он на своей волне
Никому не ведомой
Его психосоматичекое состояние , доставляет ему удовольствие
Просто не отвечай на его выпады
И он сам утихнет, хотя может и сам с собой разговаривать

ISAT 10.07.2023 15:23

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264206)
Где вы здесь видели ошибку P0301 пропуск зажигания первого цилиндра? ЭБУ или как вы его называйте мозг не ошибается так как ошибки P0351, P0352 относятся к драйверной диагностике по признаку обрыва цепи, у ошибки P0301 другой алгоритм определения пропуска зажигания, по равномерности вращения двигателя, то есть при каждом воспламенении смеси в заданом цилиндре.

Я 2 недели назад поменял модуль зажигания на своей Астра J, ошибка на панели приборов - Не работает система ESC. Пропуски зажигания в меню "Параметры" показали пропуски по 2 цилиндру. Поставил другой модуль, не новый, через 2 дня - опять Не работает ESC. Пропуски уже по 3 цилиндру. Только следующий модуль рабтает хорошо. Модуль такой же как на Крузе и Авео, а вот на Астре не турбо распиновка модуля другая.
В параметрах пропуски зажигания по цилиндрам одинаковы?

mumbo 10.07.2023 15:51

Есть GM модуль зажигания ставится прямо на четыре свечи сверху и прикручивается двумя торксами, так вот к вашему сведению на этом модуле не могут быть ошибки P0351, P0352 априори так как в этом модуле не только катушки зажигания на каждый цилиндр но и отдельные ключи на каждую катушку. У автора другой модуль, DIS который включает в себя две катушки зажигания без ключей так же как на нашей 2114 5го и выше года. И вообще что вы каждый раз притягивайте за уши то чего нет. Автор указал только на ошибки P0351, P0352 по обрыву первичной цепи зажигания соответсвующих катушек зажигания.

ISAT 10.07.2023 16:59

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264252)
Есть GM модуль зажигания ставится прямо на четыре свечи сверху и прикручивается двумя торксами, так вот к вашему сведению на этом модуле не могут быть ошибки P0351, P0352 априори так как в этом модуле не только катушки зажигания на каждый цилиндр но и отдельные ключи на каждую катушку. У автора другой модуль, DIS который включает в себя две катушки зажигания без ключей так же как на нашей 2114 5го и выше года. И вообще что вы каждый раз притягивайте за уши то чего нет. Автор указал только на ошибки P0351, P0352 по обрыву первичной цепи зажигания соответсвующих катушек зажигания.

Никогда не видел модуль DIS на Крузе. Открыл WIS для обоих типов модулей могут быть такие ошибки. Скрин из SI для мотора
Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0351 00 Цепь управления катушкой зажигания 1
DTC P0352 00 Цепь управления катушкой зажигания 2
DTC P0353 00 Цепь управления катушкой зажигания 3
DTC P0354 00 Цепь управления катушкой зажигания 4

Диагностическая процедура
P0351
Органы управления двигателя/топливная система - 1.2L (L2Q LDC LWD) или 1.4L (L2I L2N LDD LUH LUJ LUV) - DTC P0351-P0354
P0351
Органы управления двигателя/топливная система - 1.6L (L2W или LXT) - Коды неисправности P0351 или P0352
DIS модуль - Цепь управления, Катушка зажигания 1 и 4
P0300 00, P0351 00
Рекомендации по диагностике

Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений

Для модуля с 4 катушками Рекомендации по диагностике
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной установки этого кода DTC.
Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания.

Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя соответствующий параметр "Misfire Current Cylinder" ("Ток пропуска зажигания в цилиндре") диагностического прибора, чтобы устранить неисправность.

mumbo 10.07.2023 17:50

То что вы не видели модуль DIS на Крузе означает только то что вы мало видели Крузов. У вас Опелевский мотор и на нём моноблочный единый модуль на четыре свечи, такие же моторы на Opel Mokka. Так что расширяете кругозор и много чего увидете. То что вы приводите таблицу кодов, это общая таблица неисправностей, для фиксации кодов P0351, P0352, P0353, P0354 необходимо чтобы ключи зажигания были расположены в самом ЭБУ, только в этом случае возможна и необходима драйверная диагностика целостности цепи от ЭБУ до Катушек зажигания. В модуле Opel astra J, Opel Mokka, и других с Опелевским двигателем ключи и катушки находятся в едином монолитном модуле и от ЭБУ к модулю подходят лишь слаботочные сигналы управления, такие же как на старых вазах с ЭБУ J5.1 и модулем старого образца. Эти цепи не диагностируются на обрыв и кодов P0351, P0352 там нет.

ISAT 10.07.2023 17:59

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264269)
То что вы не видели модуль DIS на Крузе означает только то что вы мало видели Крузов. У вас Опелевский мотор и на нём моноблочный единый модуль на четыре свечи, такие же моторы на Opel Mokka. Так что расширяете кругозор и много чего увидете. То что вы приводите таблицу кодов, это общая таблица неисправностей, для фиксации кодов P0351, P0352, P0353, P0354 необходимо чтобы ключи зажигания были расположены в самом ЭБУ, только в этом случае возможна и необходима драйверная диагностика целостности цепи от ЭБУ до Катушек зажигания. В модуле Opel astra J, Opel Mokka, и других с Опелевским двигателем ключи и катушки находятся в едином монолитном модуле и от ЭБУ к модулю подходят лишь слаботочные сигналы управления, такие же как на старых вазах с ЭБУ J5.1 и модулем старого образца. Эти цепи не диагностируются на обрыв и кодов P0351, P0352 там нет.

Уважаемый, Вы за мой кругозор не беспокойтесь. Я копию из SI выложил, где показано, что эти цепи диагностируются. SI больше веры, чем вашему кругозору.

mumbo 10.07.2023 18:12

А сам лично проверял этот модуль на столе с помощью тестера ММ-ТК 01 и разрядника. Подключал к слаботочному выходу. Если вы уж такой умный как себя считайте попробуйте прозвонить первичные катушки у этого модуля и напишите что у вас получится. Нифига!

2-GARIN 10.07.2023 18:28

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264241)
Для определения добротности катушек есть прибор, называется RLC измеритель E7-22

Для определения добротности катушки , нужен осцилл, мозги и отсутствие дешевых понтов, потому что на форуме и авторемонтники с 28-летним и с 3-х летним опытом не требуют называть себя на "вы!!:cool:

... а свой RLC измеритель можешь отправить кобыле в трещину, раз не понимаешь разницу между индуктивностью и добротностью!:wave:

mumbo 10.07.2023 18:53

Понты это у вас, а у меня RLC измеритель E7-22, тестер катушек ММ-ТК 01, мотор тестер MTpro, осциллографы АКИП-4113/2 тоже включён госреестр и карманый DSO203, так что это вы засуньте свой ослик кобыле в трещину вместе со своими понтами! По поводу разницы между добротностью и индуктивностью, у вас есть данный прибор чтобы судить о нём?.Нет! Когда за имейте тогда и поговорим его возможностях, что он меряет, читайте внимательно выше. В инете есть статьи как проверять этим прибором катушки зажигания на как раз добротность. Разницу между индуктивностью и добротностью понимаю, в отличие от некоторых до того как заниматся диагностикой и ремонтом авто занимался ремонтом теле видеоаппаратуры, поэтому у меня не только вышеперечисленные приборы имеются.


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.