![]() |
Пипец ТС уступил пальму первенства в теме недоразумению из воркуты!
|
Цитата:
дай осцилограму дай дай дай,,,,, |
Цитата:
|
Так а катушек то сколько 2 или 4 ???
|
В Опелевском моторе четыре катушки и четыре ключа в монолитном модуле, у ТС две катушки без ключей в монолитном модуле. Именно из за ключей вы не сможете прозвонить первичные катушки зажигания.
|
Цитата:
|
Спросите у Ромы. Судя по блоку ЭБУ MT80 это F16D. И коды ошибок P0351, P0352 говорят о модуле зажигания с двумя катушками без ключей.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
... А то , что нам на "вы" рассказывает , ПУСТЬ НЕ "ВЫ"ЁЖИВАЕТСЯ! |
Цитата:
|
Это ебала всё читать статьи, катушки проверяются разрядником либо заменой по простому, ну или в крайнем случае осцилографом в сравнении какая ебёт мозга, там просто график будет другой, ну это кто как привык проверять:biggrin1:[/QUOTE]
Если вы читайте то читайте всё, я указал что проверка добротности прибором E7-22 нужна лишь для первичной диагностики на наличие короткозамкнутых витков, дабы не спалить тестер подключением дохлой катушки, далее испытания проводятся тестером катушек зажигания ММ-ТК 01 с разрядником, но даже этот тест не даёт 100% гарантии исправности так как испытания проходят при комнатной температуре и отсутствие вибраций. Поэтому самое правильное это либо взять с исправной машины катушку либо свою подозреваемую поставить на исправную машину. И на будущее прежде чем писать что либо перечитайте тему полностью и не вырывайте фразы из контекста. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Чепушня у вас, а у меня прибор. Завидуйте молча!
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я,в отличии от вас, привожу схемы с дилерского портала. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В том что надо иногда думать а не слепо верить тому что написано, да и в схеме ключи нарисованы в ЭБУ. В модуле с двумя катушками и ключами должно задействовано как минимум четыре контакта это питание, масса и два управления. В вашей с дилерского портала всего три. Что дальше будем спорить или же признаем свою неправоту?.
|
Цитата:
Как обычно информации мало... Отсюда и не нужные споры.. Есть 2 вида систем зажигания на моторах 1.6-соответственно 2 разных модуля зажигания |
Нет не вся. ТС указал на коды P0351, P0352 обрыв первой и второй КЗ. В Опелевском моторе монолитный модуль с четырьмя КЗ и ключами. С этим модулем нет таких кодов ошибок по причине того что ключи находятся в самом модуле а не в ЭБУ. Поэтому и был сделан вывод что применён модуль с двумя катушками без ключей.
|
Цитата:
Органы управления двигателя/топливная система - 1.6L (L2W или LXT) - Коды неисправности P0351 или P0352 DIS модуль - Цепь управления, Катушка зажигания 1 и 4 P0300 00, P0351 00 Рекомендации по диагностике Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений. А вот что SI неправ - это я признать не могу. И, как я понял, оригинального блока DIS, фото которого вы хотели выложить у вас тоже нет? ---------- Цитата:
Идентификаторы кодов неисправности DTC P0351 00 Цепь управления катушкой зажигания 1 DTC P0352 00 Цепь управления катушкой зажигания 2 DTC P0353 00 Цепь управления катушкой зажигания 3 DTC P0354 00 Цепь управления катушкой зажигания 4 Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC: Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной установки этого кода DTC. Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания. Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя соответствующий параметр "Misfire Current Cylinder" ("Ток пропуска зажигания в цилиндре") диагностического прибора, чтобы устранить неисправность. |
Модуль DIS у меня есть, насчёт ори смешной вопрос, вы много клиентов видели которые покупают ори? Ори стоит хороших денег, поэтому берут аналоги, к стати этот модуль что у меня отработал неделю и пробило изоляцию внутри четвёртого цилиндра. Насчёт SI я вам писал что у меня есть диск и мне не нужен портал чтобы получить инфу. Да и вообще с чем тут разбиратся? С модулем и который можно заменить даже Вазовским модулем нового образца, только фишку поменять, я ставил, работает. А теперь представьте ситуацию, допустим мы с вами поспорили бы хотя бы на 100т.р и вы проспорили бы, кому вы предъявили бы претензии по поводу инфы с дилерского портала SI?. Поэтому как говорится доверяй да проверяй. Я тоже пользуюсь дилерскими базами данных, но иногда они подводили. Так что почаще думайте и не доверяйтесь слепо тому что видите, даже если это дилерская база и дилерский сканер. Насчёт фото модуля без проблем могу попозже сфоткать, единственная проблема как сюда запихнуть, есть ограничение по размеру, гораздо легче на ватсап передать нежели сдесь выложить ну да ладно как нибудь запихну.
|
Ошибки не перепутаны, выдаёт р0351 и р0352, не пропуски какого то определённого цилиндра, а именно обрыв, модуль зажигания обычный с 3мя контактами, A, B, C, B-плстоянный плюс, А и С импульсы с эбу.
|
Цитата:
Массу кинь дополнительно, лучше от того болта на котором силовая масса самого мозга. |
В системе зажигания DIS нет никакого заземления. Ток течёт по цепи КЗ на центральный электрод свечи первого цилиндра на боковой и далее с бокового электрода свечи четвёртого цилиндра на центральный и возвращается в КЗ. Учите матчасть. И в первичной цепи ток протекает с контакта B через КЗ цилиндров 1-4, 2-3 на контакты A и C которые подключены к ЭБУ с ключами зажигания. Где вы увидели тут заземление? Опять будете перекладывать всё дилерский портал. Дескать я не я и жопа не моя!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Роман64, так что с осциллом?:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем добрый вечер, в общем победили окончательно эту машину, установив только оригинальный модуль зажигания.
|
tjrjtrj7347347347
rnhrhire349834-6346436364363
|
Цитата:
|
На Nissan датчики холла коленвала и распредвала, в них нет кривых обмоток.
|
Всем привет :smile:
|
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot