Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Cruze 1.6 p0351, p0352 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46065)

2-GARIN 10.07.2023 19:04

Пипец ТС уступил пальму первенства в теме недоразумению из воркуты!

psixoz55 10.07.2023 19:12

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1264286)
Пипец ТС уступил пальму первенства в теме недоразумению из воркуты!

а что ты сделал за 5 страниц

дай осцилограму дай дай дай,,,,,

2-GARIN 10.07.2023 19:17

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1264288)

дай осцилограму дай дай дай,,,,,

Из штанов сейчас выну и нарисую!

ISAT 10.07.2023 19:31

Так а катушек то сколько 2 или 4 ???

mumbo 10.07.2023 19:48

В Опелевском моторе четыре катушки и четыре ключа в монолитном модуле, у ТС две катушки без ключей в монолитном модуле. Именно из за ключей вы не сможете прозвонить первичные катушки зажигания.

ISAT 10.07.2023 20:17

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264294)
В Опелевском моторе четыре катушки и четыре ключа в монолитном модуле, у ТС две катушки без ключей в монолитном модуле. Именно из за ключей вы не сможете прозвонить первичные катушки зажигания.

Мы в курсе, но какой модуль у топикстартера Ромы? Код двигателя не плохо бы узнать.

mumbo 10.07.2023 20:19

Спросите у Ромы. Судя по блоку ЭБУ MT80 это F16D. И коды ошибок P0351, P0352 говорят о модуле зажигания с двумя катушками без ключей.

Дoцент 11.07.2023 00:19

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264299)
Спросите у Ромы.

Вы сперва спросите у Ромы какой модуль у него стоит:biggrin: На опелевском моторе всегда общий модуль был на 4 свечи, и мт 80 есть с четыремя ключами и с двумя, с двумя это на китайцах обычно, а на крузах с четыремя ключами , у меня валяется разобранный там два ключа, но он с китайской хуеты где две катушки.:biggrin:
Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264284)
В инете есть статьи как проверять этим прибором катушки зажигания на как раз добротность.

Это ебала всё читать статьи, катушки проверяются разрядником либо заменой по простому, ну или в крайнем случае осцилографом в сравнении какая ебёт мозга, там просто график будет другой, ну это кто как привык проверять:biggrin1:

2-GARIN 11.07.2023 00:22

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1264347)
ну или в крайнем случае осцилографом в сравнении какая ебёт мозга, там просто график будет другой

Абсолютно верно Колян! По количеству затухающих колебаний вычисляется хуёвая катуха!!!:super:
... А то , что нам на "вы" рассказывает , ПУСТЬ НЕ "ВЫ"ЁЖИВАЕТСЯ!

Дoцент 11.07.2023 00:34

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1264355)
А то , что нам на "вы" рассказывает

Я же говорю, кому как удобней тот так и проверяет, а проверить можно дохуя как по разному.:biggrin:

mumbo 11.07.2023 00:57

Это ебала всё читать статьи, катушки проверяются разрядником либо заменой по простому, ну или в крайнем случае осцилографом в сравнении какая ебёт мозга, там просто график будет другой, ну это кто как привык проверять:biggrin1:[/QUOTE]

Если вы читайте то читайте всё, я указал что проверка добротности прибором E7-22 нужна лишь для первичной диагностики на наличие короткозамкнутых витков, дабы не спалить тестер подключением дохлой катушки, далее испытания проводятся тестером катушек зажигания ММ-ТК 01 с разрядником, но даже этот тест не даёт 100% гарантии исправности так как испытания проходят при комнатной температуре и отсутствие вибраций. Поэтому самое правильное это либо взять с исправной машины катушку либо свою подозреваемую поставить на исправную машину. И на будущее прежде чем писать что либо перечитайте тему полностью и не вырывайте фразы из контекста.

2-GARIN 11.07.2023 01:03

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1264356)
а проверить можно дохуя как по разному.:biggrin:

...Ну если только как у Ивана Кузьмича ... когда в пруду воды по колено, а рыбы до хуя!:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264360)
испытания проводятся тестером катушек зажигания ММ-ТК 01 с разрядником, но даже этот тест не даёт 100% гарантии

И откуда ты (на вы) такой взялся?!:cool: Добротность катух всегда проверяется осциллом по количеству затухающих колебаний, а не той чепушнёй, которую ты пытаешься нам впарить!:cool:

mumbo 11.07.2023 01:10

Чепушня у вас, а у меня прибор. Завидуйте молча!

ISAT 11.07.2023 10:19

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264299)
Спросите у Ромы. Судя по блоку ЭБУ MT80 это F16D. И коды ошибок P0351, P0352 говорят о модуле зажигания с двумя катушками без ключей.

Кто такой F16D? Ну и судя по SI в модуле зажигания с 2 катушками ключи есть.

2-GARIN 11.07.2023 10:46

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264364)
а у меня прибор.

У соседа тоже прибор, а его подруга налево ходит ... прибором ещё и пользоваться нужно уметь!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

mumbo 11.07.2023 11:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1264384)
Кто такой F16D? Ну и судя по SI в модуле зажигания с 2 катушками ключи есть.

Вот что такое F16D. Пора бы знать. И где вы тут увидели ключи? Правильно в ЭБУ тот что справа вверху. На модуле у вас всего три контакта A, B, C на B приходит +12 вольт а A и C уходят к ЭБУ с ключами. Схемы научитесь хотя бы читать, в трёх контактах заблудились.

mumbo 11.07.2023 11:29

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1264394)
У соседа тоже прибор, а его подруга налево ходит ... прибором ещё и пользоваться нужно уметь!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Как вы можете уметь пользоватся тем чего у вас нет? Может меня научите?

ISAT 11.07.2023 11:29

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264400)
Вот что такое F16D. Пора бы знать. И где вы тут увидели ключи? Правильно в ЭБУ тот что справа вверху. На модуле у вас всего три контакта A, B, C на B приходит +12 вольт а A и C уходят к ЭБУ с ключами. Схемы научитесь хотя бы читать, в трёх контактах заблудились.

Уважаемый хамить не надо. Логическое устройство А90 на схеме это что?
Я,в отличии от вас, привожу схемы с дилерского портала.

mumbo 11.07.2023 11:48

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1264406)
Уважаемый хамить не надо. Логическое устройство А90 на схеме это что?
Я,в отличии от вас, привожу схемы с дилерского портала.

Вам никто не хамит, вам просто указали на вашу безграммотность и не надо на это обижатся. По поводу логического устройства, задайте этот вопрос к руководству дилерского портала. Я могу прямо сейчас сходить в мастерскую и сфотографировать этот модуль, так что можете лазить свой портал сколько угодно, у меня в отличие от вас есть локальная версия того же только на диске и мне не нужен инет. Ещё раз повторю специально для таких упертых как вы, Нет в этом модуле никаких логических устройств и ключей, никаких чипов, микросхем и мозгов, только две катушки!

ISAT 11.07.2023 12:36

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264410)
Вам никто не хамит, вам просто указали на вашу безграммотность и не надо на это обижатся. По поводу логического устройства, задайте этот вопрос к руководству дилерского портала. Я могу прямо сейчас сходить в мастерскую и сфотографировать этот модуль, так что можете лазить свой портал сколько угодно, у меня в отличие от вас есть локальная версия того же только на диске и мне не нужен инет. Ещё раз повторю специально для таких упертых как вы, Нет в этом модуле никаких логических устройств и ключей, никаких чипов, микросхем и мозгов, только две катушки!

И в чем же моя безграмотность? В том что я открыл схему на официальном сайте производителя и увидел там А90 логическое устройство? Я как то больше доверяю официальной информации

mumbo 11.07.2023 13:01

В том что надо иногда думать а не слепо верить тому что написано, да и в схеме ключи нарисованы в ЭБУ. В модуле с двумя катушками и ключами должно задействовано как минимум четыре контакта это питание, масса и два управления. В вашей с дилерского портала всего три. Что дальше будем спорить или же признаем свою неправоту?.

margadon 11.07.2023 13:16

Цитата:

Сообщение от Роман64 (Сообщение 1263652)
Авто: круз 1.6, мозги мт80

Это вся инфа от ТС
Как обычно информации мало... Отсюда и не нужные споры..
Есть 2 вида систем зажигания на моторах 1.6-соответственно 2 разных модуля зажигания

mumbo 11.07.2023 13:32

Нет не вся. ТС указал на коды P0351, P0352 обрыв первой и второй КЗ. В Опелевском моторе монолитный модуль с четырьмя КЗ и ключами. С этим модулем нет таких кодов ошибок по причине того что ключи находятся в самом модуле а не в ЭБУ. Поэтому и был сделан вывод что применён модуль с двумя катушками без ключей.

ISAT 11.07.2023 15:22

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264430)
В том что надо иногда думать а не слепо верить тому что написано, да и в схеме ключи нарисованы в ЭБУ. В модуле с двумя катушками и ключами должно задействовано как минимум четыре контакта это питание, масса и два управления. В вашей с дилерского портала всего три. Что дальше будем спорить или же признаем свою неправоту?.

Свою неправоту я признать могу, но в данной дискуссии я свое мнение не озвучиваю, я просто выкладываю информацию от производителя. Котрую почему то никто не читает. Вы правы в модуле DIS с ключами 4 контакта. Про это пишется в рекомендациях по устранению данной неисправности. Еще раз выкладываю:
Органы управления двигателя/топливная система - 1.6L (L2W или LXT) - Коды неисправности P0351 или P0352 DIS модуль - Цепь управления, Катушка зажигания 1 и 4 P0300 00, P0351 00 Рекомендации по диагностике Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений.
А вот что SI неправ - это я признать не могу. И, как я понял, оригинального блока DIS, фото которого вы хотели выложить у вас тоже нет?

----------

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264438)
Нет не вся. ТС указал на коды P0351, P0352 обрыв первой и второй КЗ. В Опелевском моторе монолитный модуль с четырьмя КЗ и ключами. С этим модулем нет таких кодов ошибок по причине того что ключи находятся в самом модуле а не в ЭБУ. Поэтому и был сделан вывод что применён модуль с двумя катушками без ключей.

Еще раз цитирую SI для модуля с 4 катушками
Идентификаторы кодов неисправности DTC P0351 00 Цепь управления катушкой зажигания 1 DTC P0352 00 Цепь управления катушкой зажигания 2 DTC P0353 00 Цепь управления катушкой зажигания 3 DTC P0354 00 Цепь управления катушкой зажигания 4 Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC: Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной установки этого кода DTC. Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания. Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя соответствующий параметр "Misfire Current Cylinder" ("Ток пропуска зажигания в цилиндре") диагностического прибора, чтобы устранить неисправность.

mumbo 11.07.2023 15:53

Модуль DIS у меня есть, насчёт ори смешной вопрос, вы много клиентов видели которые покупают ори? Ори стоит хороших денег, поэтому берут аналоги, к стати этот модуль что у меня отработал неделю и пробило изоляцию внутри четвёртого цилиндра. Насчёт SI я вам писал что у меня есть диск и мне не нужен портал чтобы получить инфу. Да и вообще с чем тут разбиратся? С модулем и который можно заменить даже Вазовским модулем нового образца, только фишку поменять, я ставил, работает. А теперь представьте ситуацию, допустим мы с вами поспорили бы хотя бы на 100т.р и вы проспорили бы, кому вы предъявили бы претензии по поводу инфы с дилерского портала SI?. Поэтому как говорится доверяй да проверяй. Я тоже пользуюсь дилерскими базами данных, но иногда они подводили. Так что почаще думайте и не доверяйтесь слепо тому что видите, даже если это дилерская база и дилерский сканер. Насчёт фото модуля без проблем могу попозже сфоткать, единственная проблема как сюда запихнуть, есть ограничение по размеру, гораздо легче на ватсап передать нежели сдесь выложить ну да ладно как нибудь запихну.

Роман64 12.07.2023 12:07

Ошибки не перепутаны, выдаёт р0351 и р0352, не пропуски какого то определённого цилиндра, а именно обрыв, модуль зажигания обычный с 3мя контактами, A, B, C, B-плстоянный плюс, А и С импульсы с эбу.

ISAT 12.07.2023 15:08

Цитата:

Сообщение от Роман64 (Сообщение 1264676)
Ошибки не перепутаны, выдаёт р0351 и р0352, не пропуски какого то определённого цилиндра, а именно обрыв, модуль зажигания обычный с 3мя контактами, A, B, C, B-плстоянный плюс, А и С импульсы с эбу.

Катушка зажигания 1 и 4 P0300 00, P0351 00 Рекомендации по диагностике Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений.
Массу кинь дополнительно, лучше от того болта на котором силовая масса самого мозга.

mumbo 12.07.2023 15:33

В системе зажигания DIS нет никакого заземления. Ток течёт по цепи КЗ на центральный электрод свечи первого цилиндра на боковой и далее с бокового электрода свечи четвёртого цилиндра на центральный и возвращается в КЗ. Учите матчасть. И в первичной цепи ток протекает с контакта B через КЗ цилиндров 1-4, 2-3 на контакты A и C которые подключены к ЭБУ с ключами зажигания. Где вы увидели тут заземление? Опять будете перекладывать всё дилерский портал. Дескать я не я и жопа не моя!

2-GARIN 12.07.2023 16:44

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1264432)
Это вся инфа от ТС

Авто большое, синее , ПАМАГИТЕ!!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

ISAT 13.07.2023 09:39

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1264736)
В системе зажигания DIS нет никакого заземления. Ток течёт по цепи КЗ на центральный электрод свечи первого цилиндра на боковой и далее с бокового электрода свечи четвёртого цилиндра на центральный и возвращается в КЗ. Учите матчасть. И в первичной цепи ток протекает с контакта B через КЗ цилиндров 1-4, 2-3 на контакты A и C которые подключены к ЭБУ с ключами зажигания. Где вы увидели тут заземление? Опять будете перекладывать всё дилерский портал. Дескать я не я и жопа не моя!

Могу только процитировать 2-GARIN: "Никогда не спорь с идиотом! Иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом"

2-GARIN 13.07.2023 09:48

Роман64, так что с осциллом?:cool:

Дoцент 13.07.2023 10:07

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1264836)
Роман64, так что с осциллом?:cool:

Хуй тебе а не осцил.:biggrin: сказали же в начале темы.:biggrin1:

mumbo 13.07.2023 10:55

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1264834)
Могу только процитировать 2-GARIN: "Никогда не спорь с идиотом! Иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом"

Идиот это вы? Согласен. А опустились это вы до уровня попугая с той лишь только разницей что попугай не умеет читать, он только повторяет услышаное. Но бывают исключения, вы гениальный попугай умеющий читать, осталось только научится осмысливать прочитаное и цены вам не будет. А пока начинайте повторять " Попка дурак, Попка кретин, Попка полный идиот"! На этом все ваши аргументы закончились?

Роман64 24.08.2023 21:36

Всем добрый вечер, в общем победили окончательно эту машину, установив только оригинальный модуль зажигания.

Mushvig 27.08.2023 12:03

tjrjtrj7347347347
 
rnhrhire349834-6346436364363

Alex-N 27.08.2023 14:30

Цитата:

Сообщение от Роман64 (Сообщение 1274671)
Всем добрый вечер, в общем победили окончательно эту машину, установив только оригинальный модуль зажигания.

Неоригинал ,сразу и всегда, под сомнение в первую очередь.Подобные темы по ошибкам с датчиками (новые не ориг.)распредвалов на ниссан.Работает но чек горит с ошибкой на распредвал (следствие кривой обмотки).

mumbo 27.08.2023 20:02

На Nissan датчики холла коленвала и распредвала, в них нет кривых обмоток.

Tmsag 27.04.2024 04:29

Всем привет :smile:


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.