|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.01.2016, 14:26 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
|
Других причин не вижу. Удачи)
---------- Кстати, не будет лишним проверить на наличие влаги и окислов сам разъем эбу. Частая причина разных глюков на лассетти и нексия 1.6. Опять таки из-за удачного расположения эбу под капотом! |
Сказал Спасибо Руслан тюн за это сообщение: | иванчок (27.01.2016) |
28.01.2016, 15:08 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Попробуйте поменять разъемы(и папу и маму) на ДПКВ. Eсли не будет результата, то советую вытянуть ДПКВ и пальцем или отверточкой, медлено проворачивая дв-ль,убедится,что задающий диск на месте и не погнут(было несколько случаев...).А машина дергнулась потому, что система не видя ДПКВ ,перешла на попарно-паралельный впрыск по ДПРВ.И заводится долго по этой же причине(не видит ДПКВ-пореход на попарно-паралельную работу). Внесу одну поправку в мои советы: если Вы меняли ДПКВ, то есть смысл поменять раэъем со стороны ЭБУ
Последний раз редактировалось avtodoc1; 28.01.2016 в 16:51.. |
28.01.2016, 20:05 | #17 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Так что, не нужно лезть глубоко. Просто прозвоните всю проводку! |
||
28.01.2016, 20:32 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Задающий диск на многих GM-овских моторах стоит на коленвале в районе 4 цилиндра. Если у Вас нет цифрового осцилографа(мотор-тестера),а по осцилограммам было бы видно и "дребезг контактов" и отсутствие или кривизну осц. коленвала , то надо все проверять ручками.
Последний раз редактировалось avtodoc1; 28.01.2016 в 20:34.. |
28.01.2016, 20:59 | #19 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 507
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
|
Осцилограф есть "Авто эКСПРЕСС" авто только пока нет.
---------- Где ставляется ДПКВ посмотрел в туда, там видно маховик с зупчиками его (винец). |
29.01.2016, 08:37 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Это и есть задающий диск ДПКВ, он должен быть ровным. Поменяйте сначала разъем на ДПКВ со стороны мозгов и если результатов нет, то снимайте осцилограмму и в студию.
|
|
|