![]() |
|
Chevrolet lacetti 1.8
Всем привет
Пропуски зажигания в первом цилиндре. Свечи поменены-проблема осталась. Померял мегоомметром модуль зажигания-ничего криминального. Поменял местами форсунки-тоже самой. Компрессия во всех цилиндрах 13.5. Пропуски не критичные, т.к. Чек загорается редко, слегка потряхивает мотор. Нужен совет куда рыть. Однажды после снятия-установки модуля зажигания неожиданно пропуски прекратились, после короткой поездки возобновились. |
steev, ошибки сканером читали?
|
P0300 - множественные пропуски зажигания.
В данных пропуски видны только в первом цилиндре, но видимо количество пропусков не критичное для определения цилиндра, поэтому нет ошибки по конкретному цилиндру. |
если не ошибаюсь датчик егр в нем может быть проблема
|
steev, это врожденная болячка двигателей лачетти - нагар на клапанах. Как временная мера помогает езда км эдак 50 по трассе на оборотах выше 3000. Стоит проверить термостат, со временем он начинает открываться раньше положенного, что приводит к постоянному недогреву двигателя и соответственно образованию нагара.
|
Поддерживаю. Как одна из причин, подклинивание клапанов, вследствие образования нагара.
|
Цитата:
|
клапан egr имеется.посмотрите
|
1.8 другой, это не 1.4 или 1.6, это старый опелячий мотор, типа 18хел, на них клапана не виснут. Модуль надо визуально проверять на наличие пробоя, или разрядник соорудить из 4 свечек.
|
Вот-вот
|
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot