Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Chevrolet lacetti 1.8 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6699)

steev 06.07.2014 16:55

Chevrolet lacetti 1.8
 
Всем привет

Пропуски зажигания в первом цилиндре. Свечи поменены-проблема осталась. Померял мегоомметром модуль зажигания-ничего криминального. Поменял местами форсунки-тоже самой. Компрессия во всех цилиндрах 13.5. Пропуски не критичные, т.к. Чек загорается редко, слегка потряхивает мотор. Нужен совет куда рыть. Однажды после снятия-установки модуля зажигания неожиданно пропуски прекратились, после короткой поездки возобновились.

Vlad.S 07.07.2014 13:56

steev, ошибки сканером читали?

steev 08.07.2014 19:35

P0300 - множественные пропуски зажигания.
В данных пропуски видны только в первом цилиндре, но видимо количество пропусков не критичное для определения цилиндра, поэтому нет ошибки по конкретному цилиндру.

свиридыч 09.07.2014 14:37

если не ошибаюсь датчик егр в нем может быть проблема

Vlad.S 10.07.2014 19:03

steev, это врожденная болячка двигателей лачетти - нагар на клапанах. Как временная мера помогает езда км эдак 50 по трассе на оборотах выше 3000. Стоит проверить термостат, со временем он начинает открываться раньше положенного, что приводит к постоянному недогреву двигателя и соответственно образованию нагара.

ALS 10.07.2014 20:33

Поддерживаю. Как одна из причин, подклинивание клапанов, вследствие образования нагара.

alex_yer 24.07.2014 17:44

Цитата:

Сообщение от Vlad.S (Сообщение 157906)
steev, это врожденная болячка двигателей лачетти - нагар на клапанах. Как временная мера помогает езда км эдак 50 по трассе на оборотах выше 3000.

Только уточню - поездка один-два км на оборотах выше 5000, такой режим можно получить если поехать на 2-й передаче со скоростью около 70 км/ч

русстам 01.08.2014 12:56

клапан egr имеется.посмотрите

SeriousDen 02.08.2014 23:57

1.8 другой, это не 1.4 или 1.6, это старый опелячий мотор, типа 18хел, на них клапана не виснут. Модуль надо визуально проверять на наличие пробоя, или разрядник соорудить из 4 свечек.

ALS 05.08.2014 20:16

Вот-вот

alex_yer 07.08.2014 02:06

Из свечек не получится, на воздухе нормальный искровой зазор будет пробиваться при напряжении не более 2-5 кВ, а перебои возникают при 15-25 кВ, нужны разрядники на 25-30 кВ (15-18 мм искового зазора). Есть америкосовские, покупал в АмЕвро, пользую уже более 10 лет

SeriousDen 07.08.2014 07:27

Я рад за вас, но можно боковой электрод отогнуть на некоторую величину, на один раз пойдет.:smile:

GameHack 08.08.2014 21:26

Проверьте электрическое соединение на модуле зажигание,внимательно осмотрев пины

ALS 10.08.2014 14:33

alex_yer
Из свечек не получится, на воздухе нормальный искровой зазор будет пробиваться при напряжении не более 2-5 кВ, а перебои возникают при 15-25 кВ, нужны разрядники на 25-30 кВ (15-18 мм искового зазора). Есть америкосовские, покупал в АмЕвро, пользую уже более 10 лет

То же такими пользуюсь, помогают в работе.

valer0n 17.08.2014 01:42

чем дело-то закончилось?

steev 19.08.2014 05:57

Проблема решилась заменой модуля зажигания, хотя сравнение сопротивлений обоих модулей, разницы между ними не выявил.

alex_yer 20.08.2014 01:38

Цитата:

Сообщение от SeriousDen (Сообщение 169173)
Я рад за вас, но можно боковой электрод отогнуть на некоторую величину, на один раз пойдет.:smile:

таким образом можно проверить катушку на классической батарейной системе зажигания (ВАЗ 2101 и им подобные) Свеча с нормальным зазором на воздухе - пробой около 1 кВ, с отломанным электродом около 5-7 кВ, что абсолютно недостаточно для проверки DIS-систем, там нужен искровой промежуток около 15 мм, что будет соответствовать примерно 25 - 30 кВ пробивного напряжения, так что только разрядники, разрядники, разрядники...

SeriousDen 20.08.2014 07:27

alex_yer, у меня меня только один вопрос, личный, а вы лампочку сгоревшую сначала глазами смотрите, а потом если непонятно тестером?? Или вы просто зануда? Я вообще-то не претендовал на истину в последней инстанции и не утверждал ничего, а просто хотел проверить, таким образом работоспособность модуля. Я их много видел, и мне обычно, и визуального осмотра достаточно, чтобы найти пробой, что я является 95 % причиной их выхода из строя, а вот на остальные случаи есть разрядник. А практика - критерий истины, так что оставьте свои теории при себе.:biggrin:

alex_yer 21.08.2014 11:11

На одном из местных форумов автовладельцев меня назвали занудой переучкой, нак что мне даже ни сколько не обидно, а по делу, использую америкосовские разрядники с 2002 года, было 4 шт, осталось 2, но работают на 5 баллов, для гаража сделал из свечей, обрезав резьбу и накрутив на остатки металлический стаканчик, по типу америкосов, на фирменных разрядниках пробивное напряжение 32-35 кВ, это измеренно осциллографом, самодельные прошивают на 25 кВ, для DIS хватает, а вот COP бывают сбои, пропускаю нерабочие катушки иногда.
Ну и еще один аспект применения разрядников - наглядность для клиента, про это тоже забывать нельза, ведь когда информация подается доступно и наглядно, то клиент расстается с деньгами более легко.
PS а по поводу лампочки, так я их сначала по сканеру определяю, а уж затем визуально...

alex_yer 29.09.2014 20:49

SeriousDen
В продолжении дискуссии, конкретная ситуация, заезжает машина, по характеру работы видно, что на 60 % модуль, из Ваших рассуждений получается, что снять модуль, отогнуть резинки и увидеть место пробоя и рекомендовать замену модуля, я Вас правильно понял?, А теперь вопрос с моей стороны, а сколько Вы на этом заработаете, если только не покупаете эти модули за "копейки" и не толкаете их клиетам за "рубли", поучая прибыль процентов так 300?

benic 01.10.2014 10:56

Частая проблема с модулем, если подозрение - менять не измерять и не расматривать ))) это если модуль без проводов.

alex_yer 14.11.2014 21:23

Еще раз попробую донести свою мысль, если ничего не измерять и не рассматривать, то сколько Вы на этом заработаете, тупая замена ничего не стоит, а вот если в подтверждении Вашей догадки, основанной на опыте и практике, снять осцилки, сделать анализ в мотортестере или осциллографе с помощью скриптов и вывести в виде красивых картинок, то клиент расстанется с деньгами более уверенно и бодро, без ропота , типа-дорого, вот и думайте как работать.

benic 16.11.2014 06:39

Вы наверно Пушина много читали))) Но обстановка такая с МЗ. С какогото года пошол сплошной брак. Устанавливали МЗ только от матиза. Сначала клиент менял несколько родных бабин и датчиков скорости. После этих приключений он был безмерно счастлив.
Теперь мне по барабану с улыбкой или без очередной чел растанется со своими кровными.


_____________________________
Хотела вас послать, но вижу вы оттуда.
Раневская Ф.

vanka 16.11.2014 06:49

А можно калибровки слить и выложить сюда .....

alex_yer 16.11.2014 22:25

Цитата:

Сообщение от benic (Сообщение 213898)
Вы наверно Пушина много читали

Прошу прощения за флуд в теме но не могу не вызвать на дуэль:
Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя...(А.С. Пушкин).
А ТЕПЕРЬ по делу - сегодня Chevrolet Lanos (1.5 Евро 3) протрой и рывки при резком ускорении, на холостых нестабильная работа (колбасит), ВВ провода звонятся нормально, все признаки убитой катушки, по совету, подобному Вашему меняется катушка, изменений НОЛЬ и тут я со своим Mt Pro, датчик вибрации на рампу, датчик разряжения на выхлоп и все синхрится по искре 1-го цилиндра, далее проверка герметичности впуска дымогенератром и замена уплотнительных колечек форсунок (подсос 3й и 4й цилиндр, работа заняла 2 часа, а коллеги день и без результата), а как похоже на катушку зажигания...

vanka 17.11.2014 16:21

Цитата:

Сообщение от alex_yer (Сообщение 214278)
Прошу прощения за флуд в теме но не могу не вызвать на дуэль:
Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя...(А.С. Пушкин).
А ТЕПЕРЬ по делу - сегодня Chevrolet Lanos (1.5 Евро 3) протрой и рывки при резком ускорении, на холостых нестабильная работа (колбасит), ВВ провода звонятся нормально, все признаки убитой катушки, по совету, подобному Вашему меняется катушка, изменений НОЛЬ и тут я со своим Mt Pro, датчик вибрации на рампу, датчик разряжения на выхлоп и все синхрится по искре 1-го цилиндра, далее проверка герметичности впуска дымогенератром и замена уплотнительных колечек форсунок (подсос 3й и 4й цилиндр, работа заняла 2 часа, а коллеги день и без результата), а как похоже на катушку зажигания...

mr140 Delphi у них диагностика пропусков воспламенения активна так что при перегазовках отключение цилиндров имеет место .... так никто и не смог эту функцию деактивировать ... Снимали флаг этой опции в прошивке но толку мало .... так что не мучайте системы зажигания это проблема на уровне ПО

flop 17.11.2014 22:08

попробуйте поменять местами наконечники свечи зажигания местами,и самое главное наличие трещин на эти же наконечниках.

alex_yer 17.11.2014 22:41

Цитата:

Сообщение от vanka (Сообщение 214562)
... так что не мучайте системы зажигания это проблема на уровне ПО

В моем случае пропуски по бедной смеси, замена колечек на форсах решила проблему, только не могу понять, почему не было ошибки по лямбда-регулированию (долговременная коррекция 170 шагов)

Юран1954 06.01.2015 17:51

да мр140 еще та пакость от европы ,чем больше пробег тем больше проблем,испытано не один раз ,проблема в каталике и езде в пробках ,при работе на холостых оборотах
и работе кондея на полном режиме +ближний свет ,и частые стоп старт ,не зависимо от коробаса ,гибель каталика от нашего Бензина аи92 редко гады (КЛИЕНТЫ) льют а95,наступает уже в 45000км совсем капздец,решение есть простые либо перепрошивка либо замене на газеливский каталик и все окей !!!!
проверно с блоками мр140 и другие мр-ки

benic 06.01.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от alex_yer (Сообщение 214278)
Прошу прощения за флуд в теме но не могу не вызвать на дуэль:
Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя...(А.С. Пушкин).
А ТЕПЕРЬ по делу - сегодня Chevrolet Lanos (1.5 Евро 3) протрой и рывки при резком ускорении, на холостых нестабильная работа (колбасит), ВВ провода звонятся нормально, все признаки убитой катушки, по совету, подобному Вашему меняется катушка, изменений НОЛЬ и тут я со своим Mt Pro, датчик вибрации на рампу, датчик разряжения на выхлоп и все синхрится по искре 1-го цилиндра, далее проверка герметичности впуска дымогенератром и замена уплотнительных колечек форсунок (подсос 3й и 4й цилиндр, работа заняла 2 часа, а коллеги день и без результата), а как похоже на катушку зажигания...

Абрам, ты счастлив?
А шо делать?

alex_yer 07.01.2015 01:10

Мне давно говорили, что я похож на старого еврея

stell 05.04.2015 13:04

steev, система зажигания проверяется под нагрузкой.


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.