![]() |
Chevrolet lacetti 1.8
Всем привет
Пропуски зажигания в первом цилиндре. Свечи поменены-проблема осталась. Померял мегоомметром модуль зажигания-ничего криминального. Поменял местами форсунки-тоже самой. Компрессия во всех цилиндрах 13.5. Пропуски не критичные, т.к. Чек загорается редко, слегка потряхивает мотор. Нужен совет куда рыть. Однажды после снятия-установки модуля зажигания неожиданно пропуски прекратились, после короткой поездки возобновились. |
steev, ошибки сканером читали?
|
P0300 - множественные пропуски зажигания.
В данных пропуски видны только в первом цилиндре, но видимо количество пропусков не критичное для определения цилиндра, поэтому нет ошибки по конкретному цилиндру. |
если не ошибаюсь датчик егр в нем может быть проблема
|
steev, это врожденная болячка двигателей лачетти - нагар на клапанах. Как временная мера помогает езда км эдак 50 по трассе на оборотах выше 3000. Стоит проверить термостат, со временем он начинает открываться раньше положенного, что приводит к постоянному недогреву двигателя и соответственно образованию нагара.
|
Поддерживаю. Как одна из причин, подклинивание клапанов, вследствие образования нагара.
|
Цитата:
|
клапан egr имеется.посмотрите
|
1.8 другой, это не 1.4 или 1.6, это старый опелячий мотор, типа 18хел, на них клапана не виснут. Модуль надо визуально проверять на наличие пробоя, или разрядник соорудить из 4 свечек.
|
Вот-вот
|
Из свечек не получится, на воздухе нормальный искровой зазор будет пробиваться при напряжении не более 2-5 кВ, а перебои возникают при 15-25 кВ, нужны разрядники на 25-30 кВ (15-18 мм искового зазора). Есть америкосовские, покупал в АмЕвро, пользую уже более 10 лет
|
Я рад за вас, но можно боковой электрод отогнуть на некоторую величину, на один раз пойдет.:smile:
|
Проверьте электрическое соединение на модуле зажигание,внимательно осмотрев пины
|
alex_yer
Из свечек не получится, на воздухе нормальный искровой зазор будет пробиваться при напряжении не более 2-5 кВ, а перебои возникают при 15-25 кВ, нужны разрядники на 25-30 кВ (15-18 мм искового зазора). Есть америкосовские, покупал в АмЕвро, пользую уже более 10 лет То же такими пользуюсь, помогают в работе. |
чем дело-то закончилось?
|
Проблема решилась заменой модуля зажигания, хотя сравнение сопротивлений обоих модулей, разницы между ними не выявил.
|
Цитата:
|
alex_yer, у меня меня только один вопрос, личный, а вы лампочку сгоревшую сначала глазами смотрите, а потом если непонятно тестером?? Или вы просто зануда? Я вообще-то не претендовал на истину в последней инстанции и не утверждал ничего, а просто хотел проверить, таким образом работоспособность модуля. Я их много видел, и мне обычно, и визуального осмотра достаточно, чтобы найти пробой, что я является 95 % причиной их выхода из строя, а вот на остальные случаи есть разрядник. А практика - критерий истины, так что оставьте свои теории при себе.:biggrin:
|
На одном из местных форумов автовладельцев меня назвали занудой переучкой, нак что мне даже ни сколько не обидно, а по делу, использую америкосовские разрядники с 2002 года, было 4 шт, осталось 2, но работают на 5 баллов, для гаража сделал из свечей, обрезав резьбу и накрутив на остатки металлический стаканчик, по типу америкосов, на фирменных разрядниках пробивное напряжение 32-35 кВ, это измеренно осциллографом, самодельные прошивают на 25 кВ, для DIS хватает, а вот COP бывают сбои, пропускаю нерабочие катушки иногда.
Ну и еще один аспект применения разрядников - наглядность для клиента, про это тоже забывать нельза, ведь когда информация подается доступно и наглядно, то клиент расстается с деньгами более легко. PS а по поводу лампочки, так я их сначала по сканеру определяю, а уж затем визуально... |
SeriousDen
В продолжении дискуссии, конкретная ситуация, заезжает машина, по характеру работы видно, что на 60 % модуль, из Ваших рассуждений получается, что снять модуль, отогнуть резинки и увидеть место пробоя и рекомендовать замену модуля, я Вас правильно понял?, А теперь вопрос с моей стороны, а сколько Вы на этом заработаете, если только не покупаете эти модули за "копейки" и не толкаете их клиетам за "рубли", поучая прибыль процентов так 300? |
Частая проблема с модулем, если подозрение - менять не измерять и не расматривать ))) это если модуль без проводов.
|
Еще раз попробую донести свою мысль, если ничего не измерять и не рассматривать, то сколько Вы на этом заработаете, тупая замена ничего не стоит, а вот если в подтверждении Вашей догадки, основанной на опыте и практике, снять осцилки, сделать анализ в мотортестере или осциллографе с помощью скриптов и вывести в виде красивых картинок, то клиент расстанется с деньгами более уверенно и бодро, без ропота , типа-дорого, вот и думайте как работать.
|
Вы наверно Пушина много читали))) Но обстановка такая с МЗ. С какогото года пошол сплошной брак. Устанавливали МЗ только от матиза. Сначала клиент менял несколько родных бабин и датчиков скорости. После этих приключений он был безмерно счастлив.
Теперь мне по барабану с улыбкой или без очередной чел растанется со своими кровными. _____________________________ Хотела вас послать, но вижу вы оттуда. Раневская Ф. |
А можно калибровки слить и выложить сюда .....
|
Цитата:
Не мысля гордый свет забавить, Вниманье дружбы возлюбя, Хотел бы я тебе представить Залог достойнее тебя...(А.С. Пушкин). А ТЕПЕРЬ по делу - сегодня Chevrolet Lanos (1.5 Евро 3) протрой и рывки при резком ускорении, на холостых нестабильная работа (колбасит), ВВ провода звонятся нормально, все признаки убитой катушки, по совету, подобному Вашему меняется катушка, изменений НОЛЬ и тут я со своим Mt Pro, датчик вибрации на рампу, датчик разряжения на выхлоп и все синхрится по искре 1-го цилиндра, далее проверка герметичности впуска дымогенератром и замена уплотнительных колечек форсунок (подсос 3й и 4й цилиндр, работа заняла 2 часа, а коллеги день и без результата), а как похоже на катушку зажигания... |
Цитата:
|
попробуйте поменять местами наконечники свечи зажигания местами,и самое главное наличие трещин на эти же наконечниках.
|
Цитата:
|
да мр140 еще та пакость от европы ,чем больше пробег тем больше проблем,испытано не один раз ,проблема в каталике и езде в пробках ,при работе на холостых оборотах
и работе кондея на полном режиме +ближний свет ,и частые стоп старт ,не зависимо от коробаса ,гибель каталика от нашего Бензина аи92 редко гады (КЛИЕНТЫ) льют а95,наступает уже в 45000км совсем капздец,решение есть простые либо перепрошивка либо замене на газеливский каталик и все окей !!!! проверно с блоками мр140 и другие мр-ки |
Цитата:
А шо делать? |
Мне давно говорили, что я похож на старого еврея
|
steev, система зажигания проверяется под нагрузкой.
|
Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot