![]() |
Частая проблема с модулем, если подозрение - менять не измерять и не расматривать ))) это если модуль без проводов.
|
Еще раз попробую донести свою мысль, если ничего не измерять и не рассматривать, то сколько Вы на этом заработаете, тупая замена ничего не стоит, а вот если в подтверждении Вашей догадки, основанной на опыте и практике, снять осцилки, сделать анализ в мотортестере или осциллографе с помощью скриптов и вывести в виде красивых картинок, то клиент расстанется с деньгами более уверенно и бодро, без ропота , типа-дорого, вот и думайте как работать.
|
Вы наверно Пушина много читали))) Но обстановка такая с МЗ. С какогото года пошол сплошной брак. Устанавливали МЗ только от матиза. Сначала клиент менял несколько родных бабин и датчиков скорости. После этих приключений он был безмерно счастлив.
Теперь мне по барабану с улыбкой или без очередной чел растанется со своими кровными. _____________________________ Хотела вас послать, но вижу вы оттуда. Раневская Ф. |
А можно калибровки слить и выложить сюда .....
|
Цитата:
Не мысля гордый свет забавить, Вниманье дружбы возлюбя, Хотел бы я тебе представить Залог достойнее тебя...(А.С. Пушкин). А ТЕПЕРЬ по делу - сегодня Chevrolet Lanos (1.5 Евро 3) протрой и рывки при резком ускорении, на холостых нестабильная работа (колбасит), ВВ провода звонятся нормально, все признаки убитой катушки, по совету, подобному Вашему меняется катушка, изменений НОЛЬ и тут я со своим Mt Pro, датчик вибрации на рампу, датчик разряжения на выхлоп и все синхрится по искре 1-го цилиндра, далее проверка герметичности впуска дымогенератром и замена уплотнительных колечек форсунок (подсос 3й и 4й цилиндр, работа заняла 2 часа, а коллеги день и без результата), а как похоже на катушку зажигания... |
Цитата:
|
попробуйте поменять местами наконечники свечи зажигания местами,и самое главное наличие трещин на эти же наконечниках.
|
Цитата:
|
да мр140 еще та пакость от европы ,чем больше пробег тем больше проблем,испытано не один раз ,проблема в каталике и езде в пробках ,при работе на холостых оборотах
и работе кондея на полном режиме +ближний свет ,и частые стоп старт ,не зависимо от коробаса ,гибель каталика от нашего Бензина аи92 редко гады (КЛИЕНТЫ) льют а95,наступает уже в 45000км совсем капздец,решение есть простые либо перепрошивка либо замене на газеливский каталик и все окей !!!! проверно с блоками мр140 и другие мр-ки |
Цитата:
А шо делать? |
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot