Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet lacetti 1.8


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2014, 07:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Астра х
По умолчанию

Я рад за вас, но можно боковой электрод отогнуть на некоторую величину, на один раз пойдет.
SeriousDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 01:38   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeriousDen Посмотреть сообщение
Я рад за вас, но можно боковой электрод отогнуть на некоторую величину, на один раз пойдет.
таким образом можно проверить катушку на классической батарейной системе зажигания (ВАЗ 2101 и им подобные) Свеча с нормальным зазором на воздухе - пробой около 1 кВ, с отломанным электродом около 5-7 кВ, что абсолютно недостаточно для проверки DIS-систем, там нужен искровой промежуток около 15 мм, что будет соответствовать примерно 25 - 30 кВ пробивного напряжения, так что только разрядники, разрядники, разрядники...
__________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин
alex_yer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 07:27   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Астра х
По умолчанию

alex_yer, у меня меня только один вопрос, личный, а вы лампочку сгоревшую сначала глазами смотрите, а потом если непонятно тестером?? Или вы просто зануда? Я вообще-то не претендовал на истину в последней инстанции и не утверждал ничего, а просто хотел проверить, таким образом работоспособность модуля. Я их много видел, и мне обычно, и визуального осмотра достаточно, чтобы найти пробой, что я является 95 % причиной их выхода из строя, а вот на остальные случаи есть разрядник. А практика - критерий истины, так что оставьте свои теории при себе.
SeriousDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:11   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
По умолчанию

На одном из местных форумов автовладельцев меня назвали занудой переучкой, нак что мне даже ни сколько не обидно, а по делу, использую америкосовские разрядники с 2002 года, было 4 шт, осталось 2, но работают на 5 баллов, для гаража сделал из свечей, обрезав резьбу и накрутив на остатки металлический стаканчик, по типу америкосов, на фирменных разрядниках пробивное напряжение 32-35 кВ, это измеренно осциллографом, самодельные прошивают на 25 кВ, для DIS хватает, а вот COP бывают сбои, пропускаю нерабочие катушки иногда.
Ну и еще один аспект применения разрядников - наглядность для клиента, про это тоже забывать нельза, ведь когда информация подается доступно и наглядно, то клиент расстается с деньгами более легко.
PS а по поводу лампочки, так я их сначала по сканеру определяю, а уж затем визуально...
__________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин

Последний раз редактировалось alex_yer; 21.08.2014 в 11:14..
alex_yer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.