|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
08.07.2014, 19:35 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
P0300 - множественные пропуски зажигания.
В данных пропуски видны только в первом цилиндре, но видимо количество пропусков не критичное для определения цилиндра, поэтому нет ошибки по конкретному цилиндру. |
10.07.2014, 19:03 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
steev, это врожденная болячка двигателей лачетти - нагар на клапанах. Как временная мера помогает езда км эдак 50 по трассе на оборотах выше 3000. Стоит проверить термостат, со временем он начинает открываться раньше положенного, что приводит к постоянному недогреву двигателя и соответственно образованию нагара.
|
24.07.2014, 17:44 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
|
Только уточню - поездка один-два км на оборотах выше 5000, такой режим можно получить если поехать на 2-й передаче со скоростью около 70 км/ч
__________________
Лет через пятьсот дороги верно У нас изменятся безмерно... А.С. Пушкин |
|
|