Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet cruz 1.8 F18D4 проблема с Лямбда зонд


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2017, 16:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
Icon5 Chevrolet cruz 1.8 F18D4 проблема с Лямбда зонд

Всем привет. Немного расскажу о возникновении неисправности лямбда зонда. Год мучила меня первая лямбда, заказал с аллиэкспресс. Пришел датчик, я его поставил на свое место. Джеки остался. подключил диагностику смотрю что с первой все хорошо а вот вторая ругается на цепь нагревателя. Заказал и вторую с Алли. Пришла поставил (фишки родные, все как надо) Сбросил ошибки, смотрю джеки все не хочет меня отпускать. подключаюсь к мозгами вижу что не исправна цепь нагревателя первого датчика! со вторым все четко и никаких ошибок по нему больше не появляется. И по сколько датчику 2мес. понял что надо рыть глубже!
Были произведены следующие наблюдения:
1) Диагностика выдает ошибку P0135 (неисправность цепь нагревателя (первого))

2) Со стороны лямбда, цепь нагреватель показывает сопротивление 4 Ом (данное сопротивление аналогично оригинальному!) По этому я сделал вывод что цепь нагревателя по любому исправна. Могу ли я ошибаться ?

3) Проверил со стороны ЭБУ на фишки. Масса для сигнальной цепи приходит, опорное напряжение сигнального провода тоже присутствует. (сделал вывод что с сигнальной цепью все в порядке. И так оно и есть так как показания с сигнальной цепи приходят корректные и ЭБУ их переваривает буз лишних вопросов)

4) Вот по поводу цепи нагревателя я уже насторожился!(НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ) Контролькой посмотрел +12 все Ок! а вот на массе нагревателя контролька показала импульсные сигналы (2-3 импульса в секунду) И вот наверное один из главных вопросов. Должно быть так или нет?

Я предполагаю, что машина была прогрета и короткие импульсы ЭБУ подает для того что бы нагревательный элемент не грел и в то же время контролировать его состояние (ЭБУ землю подал, 4 Ом увидел, значит нагреватель жив и так 2-3 раза в секунду при этом нагреватель не греется почем зря) Тогда почему он постоянно выдает ошибку P0135.
А так лямбда оживает через 4-5 мин при пуске машины на холодную и +3, +4 окружающей среды, сдается что это долгое время прогрева и есть проблема, по которой выползает ошибка.
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 18:11   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

При включенном зажигании на питании нагревателя лямбды - силовой плюс (лучше проверить нагрузочной лампой. Управление лямбды лучше смотреть осциллографом - там идет сигнал с ШИМ. Если питание и управление в норме - рекомендуй замену лямбды - возможен внутренний дефект (плохой контакт).
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение:
xp-van (27.10.2017)
Старый 27.10.2017, 20:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
При включенном зажигании на питании нагревателя лямбды - силовой плюс (лучше проверить нагрузочной лампой. Управление лямбды лучше смотреть осциллографом - там идет сигнал с ШИМ. Если питание и управление в норме - рекомендуй замену лямбды - возможен внутренний дефект (плохой контакт).
Спасибо за ответ. Сиаловая масса на прогретой машине отключается дабы отключить нагреватель. и пульсация это контрольные импульсы ?
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 21:13   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Читайте теорию. Есть книга Лещенко "Кислородные датчики"
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 22:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

И так теория мне не помогла. В принципе мало чего удалось подчеркнуть. И в итоге проблема не решена !!! Есть у кого осциллограмма питания нагревателя датчика кислорода ✓1 ????
Нужно знать происходит оно пульсацией или нет?!

Из опытов проверил нагреватель и он работает от стороннего питания +12

На машине выкручивал сам датчик завел машину и медленно он начал греться от пульсации. (На мой взгляд медленно !) Наверное как я предполагаю ЭБУ не видит вменяемого сигнала определенный период времени (знать бы его ?!) от лямбды после чего закидывает в блок ошибку p0135 ?!

Кстати проверил нагреватель на обоих датчиках и старом и новом на обоих нагреватели оказались живые !!!
Да ещё попробовал посадить на питание подогревателя лампу накаливания 4w, она конечно вспихавала но явно не на всю мощность , а на 21w она даже не зажглась. Причем во время проведения экспериментов сам ЭБУ не отключал массу а как и вначале давал ей пульсацию.
Так же замерил потребляемый ампераж датчика, когда подключал дома. Старт прогрева с 2.5А в течение 1мин падает до 0.8а
Давайте вместе решим данную проблему !
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 23:00   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

На крузах управление нагревателем датчика можно отследить сканером - по параметру шим управление нагревателем лямбда. Сначала шим 100% (нагреватель постоянно включен), потом при прогреве двигателя и лямбды шим падает. Кроме того этот же шим отслеживается осциллографом - при прогреве лямбды идет прямоугольный импульс 12В. Не сразу. После прогрева на оборотах. Если нагревательный элемент лямбды живой, если лямбда проверялась методом подмены на заведомо исправный, если сопротивление проводки от ЭБУ двигателя до лямбды в норме, если все массы в норме - остается один ответ....... Внутренний дефект ЭБУ двигателя

----------

Контакты в разъемах подожми - вдруг забыл про такую "мелочь"
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение:
xp-van (13.12.2017)
Старый 14.12.2017, 05:01   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... Я бы для полной уверенности проверял одновременно по напряжению и токовым датчиком! ... Позволяет более чётко локализовать неисправность от плохого контакта в самом датчике ,до плохого контакта по питанию или подпаленого ключа управления в ЕСМ !
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
xp-van (14.12.2017)
Старый 14.12.2017, 11:10   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xp-van Посмотреть сообщение
Со стороны лямбда, цепь нагреватель показывает сопротивление 4 Ом
Есть круз с 1,6 двигателем но там сопротивление на подогревателе не хуя не 4 ОМ а в районе 10 ОМ
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 12:03   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

На круз с мотором f16d3 ставил задние кислородники от круза с опелевским двигателем a16xer - все нормально. Сопротивление там измерял - 4 Ом. На f16d3 номинальное сопротивление не знаю

----------

Специально в тех. док. по крузу посмотрел P0135 00
• ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 составляет более 1200 Ω.

• Код неисправности P0135 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение:
xp-van (14.12.2017)
Старый 14.12.2017, 12:14   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Как то на лифане хернёй занимался, за место первого подагревателя ДК цеплял лампочку у неё сопротивление было 40 ом с ней авто работало ошибок не появлялось, без неё сразу ошибка по нагревателю была, обратно лампочку цеплял всё нармально опять, значит так и есть предел какой то по сопротивлению в большую сторону у блоков сделан.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.