Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2017, 16:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
Icon5 Chevrolet cruz 1.8 F18D4 проблема с Лямбда зонд

Всем привет. Немного расскажу о возникновении неисправности лямбда зонда. Год мучила меня первая лямбда, заказал с аллиэкспресс. Пришел датчик, я его поставил на свое место. Джеки остался. подключил диагностику смотрю что с первой все хорошо а вот вторая ругается на цепь нагревателя. Заказал и вторую с Алли. Пришла поставил (фишки родные, все как надо) Сбросил ошибки, смотрю джеки все не хочет меня отпускать. подключаюсь к мозгами вижу что не исправна цепь нагревателя первого датчика! со вторым все четко и никаких ошибок по нему больше не появляется. И по сколько датчику 2мес. понял что надо рыть глубже!
Были произведены следующие наблюдения:
1) Диагностика выдает ошибку P0135 (неисправность цепь нагревателя (первого))

2) Со стороны лямбда, цепь нагреватель показывает сопротивление 4 Ом (данное сопротивление аналогично оригинальному!) По этому я сделал вывод что цепь нагревателя по любому исправна. Могу ли я ошибаться ?

3) Проверил со стороны ЭБУ на фишки. Масса для сигнальной цепи приходит, опорное напряжение сигнального провода тоже присутствует. (сделал вывод что с сигнальной цепью все в порядке. И так оно и есть так как показания с сигнальной цепи приходят корректные и ЭБУ их переваривает буз лишних вопросов)

4) Вот по поводу цепи нагревателя я уже насторожился!(НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ) Контролькой посмотрел +12 все Ок! а вот на массе нагревателя контролька показала импульсные сигналы (2-3 импульса в секунду) И вот наверное один из главных вопросов. Должно быть так или нет?

Я предполагаю, что машина была прогрета и короткие импульсы ЭБУ подает для того что бы нагревательный элемент не грел и в то же время контролировать его состояние (ЭБУ землю подал, 4 Ом увидел, значит нагреватель жив и так 2-3 раза в секунду при этом нагреватель не греется почем зря) Тогда почему он постоянно выдает ошибку P0135.
А так лямбда оживает через 4-5 мин при пуске машины на холодную и +3, +4 окружающей среды, сдается что это долгое время прогрева и есть проблема, по которой выползает ошибка.
xp-van вне форума   Ответить с цитированием