|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.10.2017, 16:01 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
|
Chevrolet cruz 1.8 F18D4 проблема с Лямбда зонд
Всем привет. Немного расскажу о возникновении неисправности лямбда зонда. Год мучила меня первая лямбда, заказал с аллиэкспресс. Пришел датчик, я его поставил на свое место. Джеки остался. подключил диагностику смотрю что с первой все хорошо а вот вторая ругается на цепь нагревателя. Заказал и вторую с Алли. Пришла поставил (фишки родные, все как надо) Сбросил ошибки, смотрю джеки все не хочет меня отпускать. подключаюсь к мозгами вижу что не исправна цепь нагревателя первого датчика! со вторым все четко и никаких ошибок по нему больше не появляется. И по сколько датчику 2мес. понял что надо рыть глубже!
Были произведены следующие наблюдения: 1) Диагностика выдает ошибку P0135 (неисправность цепь нагревателя (первого)) 2) Со стороны лямбда, цепь нагреватель показывает сопротивление 4 Ом (данное сопротивление аналогично оригинальному!) По этому я сделал вывод что цепь нагревателя по любому исправна. Могу ли я ошибаться ? 3) Проверил со стороны ЭБУ на фишки. Масса для сигнальной цепи приходит, опорное напряжение сигнального провода тоже присутствует. (сделал вывод что с сигнальной цепью все в порядке. И так оно и есть так как показания с сигнальной цепи приходят корректные и ЭБУ их переваривает буз лишних вопросов) 4) Вот по поводу цепи нагревателя я уже насторожился!(НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ) Контролькой посмотрел +12 все Ок! а вот на массе нагревателя контролька показала импульсные сигналы (2-3 импульса в секунду) И вот наверное один из главных вопросов. Должно быть так или нет? Я предполагаю, что машина была прогрета и короткие импульсы ЭБУ подает для того что бы нагревательный элемент не грел и в то же время контролировать его состояние (ЭБУ землю подал, 4 Ом увидел, значит нагреватель жив и так 2-3 раза в секунду при этом нагреватель не греется почем зря) Тогда почему он постоянно выдает ошибку P0135. А так лямбда оживает через 4-5 мин при пуске машины на холодную и +3, +4 окружающей среды, сдается что это долгое время прогрева и есть проблема, по которой выползает ошибка. |
27.10.2017, 18:11 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
При включенном зажигании на питании нагревателя лямбды - силовой плюс (лучше проверить нагрузочной лампой. Управление лямбды лучше смотреть осциллографом - там идет сигнал с ШИМ. Если питание и управление в норме - рекомендуй замену лямбды - возможен внутренний дефект (плохой контакт).
|
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение: | xp-van (27.10.2017) |
27.10.2017, 20:17 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
|
Цитата:
|
|
13.12.2017, 22:31 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
|
И так теория мне не помогла. В принципе мало чего удалось подчеркнуть. И в итоге проблема не решена !!! Есть у кого осциллограмма питания нагревателя датчика кислорода ✓1 ????
Нужно знать происходит оно пульсацией или нет?! Из опытов проверил нагреватель и он работает от стороннего питания +12 На машине выкручивал сам датчик завел машину и медленно он начал греться от пульсации. (На мой взгляд медленно !) Наверное как я предполагаю ЭБУ не видит вменяемого сигнала определенный период времени (знать бы его ?!) от лямбды после чего закидывает в блок ошибку p0135 ?! Кстати проверил нагреватель на обоих датчиках и старом и новом на обоих нагреватели оказались живые !!! Да ещё попробовал посадить на питание подогревателя лампу накаливания 4w, она конечно вспихавала но явно не на всю мощность , а на 21w она даже не зажглась. Причем во время проведения экспериментов сам ЭБУ не отключал массу а как и вначале давал ей пульсацию. Так же замерил потребляемый ампераж датчика, когда подключал дома. Старт прогрева с 2.5А в течение 1мин падает до 0.8а Давайте вместе решим данную проблему ! |
13.12.2017, 23:00 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
На крузах управление нагревателем датчика можно отследить сканером - по параметру шим управление нагревателем лямбда. Сначала шим 100% (нагреватель постоянно включен), потом при прогреве двигателя и лямбды шим падает. Кроме того этот же шим отслеживается осциллографом - при прогреве лямбды идет прямоугольный импульс 12В. Не сразу. После прогрева на оборотах. Если нагревательный элемент лямбды живой, если лямбда проверялась методом подмены на заведомо исправный, если сопротивление проводки от ЭБУ двигателя до лямбды в норме, если все массы в норме - остается один ответ....... Внутренний дефект ЭБУ двигателя
---------- Контакты в разъемах подожми - вдруг забыл про такую "мелочь" |
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение: | xp-van (13.12.2017) |
14.12.2017, 05:01 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
... Я бы для полной уверенности проверял одновременно по напряжению и токовым датчиком! ... Позволяет более чётко локализовать неисправность от плохого контакта в самом датчике ,до плохого контакта по питанию или подпаленого ключа управления в ЕСМ !
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | xp-van (14.12.2017) |
14.12.2017, 12:03 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
На круз с мотором f16d3 ставил задние кислородники от круза с опелевским двигателем a16xer - все нормально. Сопротивление там измерял - 4 Ом. На f16d3 номинальное сопротивление не знаю
---------- Специально в тех. док. по крузу посмотрел P0135 00 • ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 составляет более 1200 Ω. • Код неисправности P0135 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение: | xp-van (14.12.2017) |
14.12.2017, 12:14 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Как то на лифане хернёй занимался, за место первого подагревателя ДК цеплял лампочку у неё сопротивление было 40 ом с ней авто работало ошибок не появлялось, без неё сразу ошибка по нагревателю была, обратно лампочку цеплял всё нармально опять, значит так и есть предел какой то по сопротивлению в большую сторону у блоков сделан.
|
|
|