Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Chevrolet cruz 1.8 F18D4 на холодную плавают обототы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30131)

vava1172 09.10.2018 19:16

А какой смысл настраивать газ на 80 градусов))? Впервые слышу о такой температуре переключения. У меня все отлично работает на 35..

xp-van 09.10.2018 20:40

Цитата:

Сообщение от vava1172 (Сообщение 742212)
А какой смысл настраивать газ на 80 градусов))? Впервые слышу о такой температуре переключения. У меня все отлично работает на 35..

Если совсем кратко, то газ лучше расширяется и соответственно воспламеняется при высокой температуре и чем выше тем лучше. Нет смысла этономить копейки.
Так же если редуктор находится на неком удаление от форсунок, 35° в редукторе может не хватить при -30 на улице.
80° потому, что бы снизить вариант плохого запуска, трения, возможности нештатных ситуаций ...

vava1172 10.10.2018 09:01

Соглашусь, но лишь от части..

xp-van 15.10.2018 18:03

Вложений: 4
Продолжение: После чистки форсунок с помощью димексида бутылки кока коллы и электро насоса машина забыла про пропуски в первом цилиндре (ошибка 0301) но машина по прежнему на холодную страдает с плавающими оборотами. После замены термостата как это не странно ( не могу понять как эти вещи связаны между собой) но холодный прогрев стал гораздо лучше, по прежнему обороты плавают но уже меньше по времени и по амплитуде. Но вот ошибка 0011 (неправильное расположение распредвалов) появляется причем на прогретом двигателе д. коррекция -12...-15% к. коррекция -0.34...-2% динамика и расход в норме.
launch выявил (как не странно не во всех версиях к крузам можно посмотреть положение распредвалов, то есть после авто поиска машины отлично считывает WIN и находит системы, после того как выбираешь двигатель 1.8 атмосферник дает на выбор " блок управления с креплением по краям" и " блок управления с креплением по торцам" если блок по краям, то дает выбрать тип КПП по торцам без выбора. по краям нет пунктов положение распредвалов по краям посмотреть можно) Ну и вот, положение вЫпускного показывает 34 deg на холостом и показания меняются при добавлении газа (в меньшую сторону)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тогда как на впускном значения постоянно 34 (ошибки по датчику нет). С начала подумал ПОБЕДА вот оно, то что всему виной. Но решил проверить так ли оно на самом деле. Проверил что на обоих фишках,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
присутствует 1 жила +5v 2 жила земля и 3 жила опорка +5v это значит что все условия для работы датчика холла соблюдены. После подключил Диамаг 2 и на обоих датчиках увидел Здоровые четкие импульсы в точности повторяющие пятаки импульсных колец
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Жгут проверил до ЭБУ все приходит к мозгам (правда схема американского рынка на нашей сборке пины разъема ЭБУ не совпадают и ко всему еще оба первых пина соединены между собой под термоусадкой (заводской) и до ЭБУ идет уже один провод серого цвета (питание +5)

Что может быть ? кто нибудь сталкивался с таким ?
и да после ошибки 0011 показания на launch вЫпускного распредвала становятся 34.40 без изменений. Я подобрался к тупику. Могу предположить что немного ушла метка после замены ГРМ (ошибка появилась спустя 10000 км после замены)
Длинно получилось, но постарался быть объективным.

margadon 15.10.2018 23:45

Глупости все это ...обратитесь к специалисту. ..только не к тому кто учит демиксидом с колой форсунки промывать ....

xp-van 16.10.2018 07:52

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 744274)
Глупости все это ...обратитесь к специалисту. ..только не к тому кто учит демиксидом с колой форсунки промывать ....

Дело Не в форсунках.
На среду записался, по большей части уверен что просто зря потрачу деньги будут. Начнут пальцем в небо сделай то сделай это. Вряд ли попадется тот кто честно скажет я не знаю в чем дело иди с богом. А действительно опытного диагноста найти того кто будет искать и если скажет в чем дело то это будет факту.
Посмотрим что спец скажет...
Вопрос такой, фаза вращатели имеют ухо под болт для того что бы прикрутить его к двигателю я не увидел в отверстие маневра для их настройки. Так как отверстие под болт круглое и на миллиметр больше чем диаметр болта? Куда записался сказали что их нужно настраивать. ? Так ли это. Хотя ошибка появилась да их съёма. Ой чувствую сейчас начнется разводос...

dilettant 16.10.2018 13:16

Цитата:

Сообщение от xp-van (Сообщение 744310)
Начнут пальцем в небо сделай то сделай это. Вряд ли попадется тот кто честно скажет я не знаю в чем дело иди с богом.

Это же просто диагностика, чё ты хотел? А ты проще сделай, сразу договорись, если не будет результата по работе автомобиля в лучшую сторону, либо показаной неисправной детали, то денег вам ХУЙ! И посмотришь специы это или просто прогонялы, чё они тебе на это ответят.:smile::smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от xp-van (Сообщение 744310)
На среду записался,

Запись как правило ведётся у прагонял, они по этой записи бабки делают, и не чего более.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

xp-van 05.04.2019 19:42

Вложений: 4
И так проблему победить так и не удалось! сдаваться не собираюсь. Прошу помощи, в плане что, как, чем и где проверить, что бы выявить причину данной неисправности.
На данный момент есть записи из с лаунча, где зафиксировано проявления дефекта! сделал снимки 1.1 , 1.2 это со 120 секунды пуска двигателя по 300 с на данных снимках начало возникновения (оба снимка это общие число графиков одного замера, просто не помещается на одном снимке) и снимки 1.3 и 1.4 это с 160 с по 340 с начало и конец проявления дефекта.
Пояснение. Машина заводится нормально (проявление дефекта происходит только при отрицательных температурах воздуха, так же на неостывшей машине дефект не проявляется) . (температура наружного воздуха и темп. охлаждающей жидкости в норме и показывают фактические адекватные значения) С первых секунд пуска держатся прогревочные обороты 1100 +- Обороты не прыгают машину не трясет, все прекрасно. По мере прогрева (или по прошествии времени + температуры не знаю точно) обороты должным образом снижаются, а на 175 секунде начинается проявления дефекта. Обороты еще с прогревочных 950 резко валятся до 600- 650, при этом система пытается их вернуть (как я понимаю) желаемых значений, путем добавления воздуха, что и видно на графике (положение дроссельной заслонки с 5% поднимается до 25%) при этом угол опережения зажигания первого цилиндра с (6*)- (4*) проваливается до (-13*) и после держится в приделах (-10*) при всем этом двигатель жутко трясется начинают пробивать хлопки в глушитель обороты 600-650 так и держатся. после 180 секунд таких проблем машина выходит на прогревочные обороты 900-850 и как не в чем не бывало понижает их до положенных 760 и все вроде в порядке.
Наличие ошибок на борту "неисправность нагревателя лямда №2"
какие еще замечены детали: при проявлении неисправности пропадает отзыв на педаль газа (то есть чтобы поднять обороты и двигатель перестало колбасить нужно в самом начале дефекта успеть педалью газа поднять обороты до 1300-1500 тогда они будут плавать от 1000 до 1500 приблизительно при фиксации педали газа, после того как повышенные обороты выровняться можно отпускать педаль обороты будут держаться ровно и какие положено) Но если машина на 600-650 оборотах проработала секунд 10 и более то отклика на педаль газа нет нет никакого и машина просто глохнет. !!!! И самая наверное важная деталь что после того как она заглохнет на 600-650 оборотах, такое ощущение что пропадает компрессия так как меняется звук прокрутки стартера и машина не схватывает. в течении трех коротких попыток запуска происходит следующее 1 прокрутка звук отсутствия компрессии не схватывает 2 попытка слабый звук компрессии начинает подсхватывать и 3 пуск машина заводится выходит на прогревочные обороты после они могут опять обвалится спустя 5-10 секунду или же если дефект уже прошел то начать работать как не в чем не бывало.
Написал очень много но только для того что бы знающие люди могли меня направить меня в нужную сторону по выявлению причин!
и да, мое личное предположение фазовращатели но работа по их замене большая и не дешевая ! хочу быть уверен что это они виноваты.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Да кстати, затраты на диагностов уже составляют 6,5 т.р результата 0
Да скорее всего мне просто попались не особо грамотные ))) ну нечего все приходит с опытом.
Если для выставления диагноза нужно что то проверить, зафиксировать и дополнить информацию тестом и измерений запросто сделаю, есть в наличии и мотортестор.

xp-van 05.04.2019 20:28

Вложений: 1
если у кого есть лаунч может посмотреть записи
EOBD_968590050762_20190315083040 проявление дефекта (небольшой по силе так как температура воздуха -1)
EOBD_968590050762_20190314180640 без проявления дефекта (сделано в тот же день что и предыдущий но только вечером температура +7)
EOBD_968590050762_20190304181043 с дефектом ( так же с небольшим минусом на улице)
EOBD_968590050762_20190124084036 с дефектом ( на улице -15 дефект проявляет себя во всей красе, в данном случае помогай педалью газа, что видно на графиках)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Element 10.04.2019 20:38

Возможно подвисание клапанов. Косвенно можно попытаться проверить по вторичке, во время дефекта. Либо же промыть форсы без снятия на автомобиле. Можно сделать двойную промывку.


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.