![]() |
Chevrolet cruz 1.8 F18D4 на холодную плавают обототы
Всем добра. Столкнулся с проблемой на холодную Chevrolet cruz 1.8 плавают обороты.
Диагноз: при холодном старте машина заводится отлично через 5 секунд начинают сильно плавать обороты падая до 400 почти заглохнув подкидывает до 1100 плавно спускает до 900 после чего цикл повторяется. По мере прогрева весь цикл плавно уменьшается. После полного прогрева обороты стабильны. Наблюдения: на холодном двигателе к. коррекция -18% д. Коррекция -26% Дроссельная заслонка 3,8% ( во время кране низких оборотов подкидывает до 19% Что поменянно: Свечи, Катушка зажигания, 1 лямбда (оригинал), Какие ошиби: 0172 (появляется переодически) 0301 ( изредка после прогрева, машина как и положено теряет тягу как и положено при работе на 3х горшках после придали в пол проходит и может ещё какое-то время не (день - два не повторяться) 0011 так же переодически. Большие плавающие обороты появились на следующей день после замены лямбда 1 с ваховского на оригинальный. Весь букет ошибок присутствовал переодически и до его замены. После полного прогрева обороты в норме к. коррекция -3% --- Чувствую какая то проблема ода а а создаёт весь этот букет со всеми вытекающими. На что обратить внимание (да понимаю что будет ошибок велик и не даёт однозно понять в чем проблема ) |
не пробовали дз почистить ?
|
Цитата:
|
cruz...
интересное авто, ещё не встречал...вот chevrolet cruze были...я так понимаю, вы владелец и вам надо в сервис... |
Уважаемый
xp-van, коды ошибок желательно давать с расшифровкой. Может быть Вы не в курсе, но их более 25000. И я не думаю что кому-то будет в радость их искать по Вашей заявке. Мне лично жаль времени. По вопросу, опресуйте для начала впускной тракт на наличие негерметичности. |
Цитата:
|
Похоже на подсос. Утечки на впуске проверьте, по возможности дымогенератором. И если есть возможность посмотрите осциллограммы или хотя бы в фактических графики лямбда-зондов, на холодную, пока не прогрелся катализатор должны быть схожи. Мотор какой? Типа Опелёвский 18XER? Свистяще-шипящего звука от крышки клапанной нет? И да, расшифровки бы сразу озвучивать, мало кто их помнит наизусть.
P0011 Намекает на фазовращатели, вроде у Круза клапана уже нового образца, не такие проблемные как старые Опелёвские. Дизеления (характерного постукивания) нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
У вазовского зонда другая форма [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У крузовского сделано так что бы он был более чувствителен так как отработанные газы попадают на чувствительный элемент проще и быстрее учитывая его форму и перфорацию. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Значит после того как я поставил родной датчик на холодную так как смесь более обогащенная и длительность импульса открытия форсунки увиеличится. А первая форсунка засрана и требует что бы ее почистили или заменили и не способна делать грамотный распыл. Вывод: лямбда улавливает богатая смесь из-за форсунки √1. пытается обклеить смесь, машина начинает терять обороты, уже на самом издыхании кидает дроссель что бы машина не заглохла. По мере прогрева наверное влияет и температура самого движения ( легче переводить некачественный распыл ) и смесь подаётся согласно рабочей температуры двигателя, все это сводит дефект на к минимуму. Все встало на свои места после длительной поездки. После страшного прогрева (тряски, плавающих оборотов) машина не дергалась но и тяга довольно снизилась. Потом все хорошо потом опять тяги нет и смесь, то богатая то нормальная, оказалась при прогреве машина переключается на газ (гбо) с полностью работает как надо, но из за неисправного термостата, при высокой скорости на не высоких оборотах температура охлаждающей жидкости падает ГБО переключает (я себе настроил при 80° переключать на газ) на бензин (при этом сигнала никакого нет,а индикация в бардачке) и опять проявляется дефект ворсинки 1. Детали заказал. Поставлю посмотрю прав ли я. Вывод2: Родная лямбда это родная лямбда))) Могу ошибаться я не эксперт, пока ещё... |
А какой смысл настраивать газ на 80 градусов))? Впервые слышу о такой температуре переключения. У меня все отлично работает на 35..
|
Цитата:
Так же если редуктор находится на неком удаление от форсунок, 35° в редукторе может не хватить при -30 на улице. 80° потому, что бы снизить вариант плохого запуска, трения, возможности нештатных ситуаций ... |
Соглашусь, но лишь от части..
|
Вложений: 4
Продолжение: После чистки форсунок с помощью димексида бутылки кока коллы и электро насоса машина забыла про пропуски в первом цилиндре (ошибка 0301) но машина по прежнему на холодную страдает с плавающими оборотами. После замены термостата как это не странно ( не могу понять как эти вещи связаны между собой) но холодный прогрев стал гораздо лучше, по прежнему обороты плавают но уже меньше по времени и по амплитуде. Но вот ошибка 0011 (неправильное расположение распредвалов) появляется причем на прогретом двигателе д. коррекция -12...-15% к. коррекция -0.34...-2% динамика и расход в норме.
launch выявил (как не странно не во всех версиях к крузам можно посмотреть положение распредвалов, то есть после авто поиска машины отлично считывает WIN и находит системы, после того как выбираешь двигатель 1.8 атмосферник дает на выбор " блок управления с креплением по краям" и " блок управления с креплением по торцам" если блок по краям, то дает выбрать тип КПП по торцам без выбора. по краям нет пунктов положение распредвалов по краям посмотреть можно) Ну и вот, положение вЫпускного показывает 34 deg на холостом и показания меняются при добавлении газа (в меньшую сторону) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Тогда как на впускном значения постоянно 34 (ошибки по датчику нет). С начала подумал ПОБЕДА вот оно, то что всему виной. Но решил проверить так ли оно на самом деле. Проверил что на обоих фишках, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] присутствует 1 жила +5v 2 жила земля и 3 жила опорка +5v это значит что все условия для работы датчика холла соблюдены. После подключил Диамаг 2 и на обоих датчиках увидел Здоровые четкие импульсы в точности повторяющие пятаки импульсных колец [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Жгут проверил до ЭБУ все приходит к мозгам (правда схема американского рынка на нашей сборке пины разъема ЭБУ не совпадают и ко всему еще оба первых пина соединены между собой под термоусадкой (заводской) и до ЭБУ идет уже один провод серого цвета (питание +5) Что может быть ? кто нибудь сталкивался с таким ? и да после ошибки 0011 показания на launch вЫпускного распредвала становятся 34.40 без изменений. Я подобрался к тупику. Могу предположить что немного ушла метка после замены ГРМ (ошибка появилась спустя 10000 км после замены) Длинно получилось, но постарался быть объективным. |
Глупости все это ...обратитесь к специалисту. ..только не к тому кто учит демиксидом с колой форсунки промывать ....
|
Цитата:
На среду записался, по большей части уверен что просто зря потрачу деньги будут. Начнут пальцем в небо сделай то сделай это. Вряд ли попадется тот кто честно скажет я не знаю в чем дело иди с богом. А действительно опытного диагноста найти того кто будет искать и если скажет в чем дело то это будет факту. Посмотрим что спец скажет... Вопрос такой, фаза вращатели имеют ухо под болт для того что бы прикрутить его к двигателю я не увидел в отверстие маневра для их настройки. Так как отверстие под болт круглое и на миллиметр больше чем диаметр болта? Куда записался сказали что их нужно настраивать. ? Так ли это. Хотя ошибка появилась да их съёма. Ой чувствую сейчас начнется разводос... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 4
И так проблему победить так и не удалось! сдаваться не собираюсь. Прошу помощи, в плане что, как, чем и где проверить, что бы выявить причину данной неисправности.
На данный момент есть записи из с лаунча, где зафиксировано проявления дефекта! сделал снимки 1.1 , 1.2 это со 120 секунды пуска двигателя по 300 с на данных снимках начало возникновения (оба снимка это общие число графиков одного замера, просто не помещается на одном снимке) и снимки 1.3 и 1.4 это с 160 с по 340 с начало и конец проявления дефекта. Пояснение. Машина заводится нормально (проявление дефекта происходит только при отрицательных температурах воздуха, так же на неостывшей машине дефект не проявляется) . (температура наружного воздуха и темп. охлаждающей жидкости в норме и показывают фактические адекватные значения) С первых секунд пуска держатся прогревочные обороты 1100 +- Обороты не прыгают машину не трясет, все прекрасно. По мере прогрева (или по прошествии времени + температуры не знаю точно) обороты должным образом снижаются, а на 175 секунде начинается проявления дефекта. Обороты еще с прогревочных 950 резко валятся до 600- 650, при этом система пытается их вернуть (как я понимаю) желаемых значений, путем добавления воздуха, что и видно на графике (положение дроссельной заслонки с 5% поднимается до 25%) при этом угол опережения зажигания первого цилиндра с (6*)- (4*) проваливается до (-13*) и после держится в приделах (-10*) при всем этом двигатель жутко трясется начинают пробивать хлопки в глушитель обороты 600-650 так и держатся. после 180 секунд таких проблем машина выходит на прогревочные обороты 900-850 и как не в чем не бывало понижает их до положенных 760 и все вроде в порядке. Наличие ошибок на борту "неисправность нагревателя лямда №2" какие еще замечены детали: при проявлении неисправности пропадает отзыв на педаль газа (то есть чтобы поднять обороты и двигатель перестало колбасить нужно в самом начале дефекта успеть педалью газа поднять обороты до 1300-1500 тогда они будут плавать от 1000 до 1500 приблизительно при фиксации педали газа, после того как повышенные обороты выровняться можно отпускать педаль обороты будут держаться ровно и какие положено) Но если машина на 600-650 оборотах проработала секунд 10 и более то отклика на педаль газа нет нет никакого и машина просто глохнет. !!!! И самая наверное важная деталь что после того как она заглохнет на 600-650 оборотах, такое ощущение что пропадает компрессия так как меняется звук прокрутки стартера и машина не схватывает. в течении трех коротких попыток запуска происходит следующее 1 прокрутка звук отсутствия компрессии не схватывает 2 попытка слабый звук компрессии начинает подсхватывать и 3 пуск машина заводится выходит на прогревочные обороты после они могут опять обвалится спустя 5-10 секунду или же если дефект уже прошел то начать работать как не в чем не бывало. Написал очень много но только для того что бы знающие люди могли меня направить меня в нужную сторону по выявлению причин! и да, мое личное предположение фазовращатели но работа по их замене большая и не дешевая ! хочу быть уверен что это они виноваты. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Да кстати, затраты на диагностов уже составляют 6,5 т.р результата 0 Да скорее всего мне просто попались не особо грамотные ))) ну нечего все приходит с опытом. Если для выставления диагноза нужно что то проверить, зафиксировать и дополнить информацию тестом и измерений запросто сделаю, есть в наличии и мотортестор. |
Вложений: 1
если у кого есть лаунч может посмотреть записи
EOBD_968590050762_20190315083040 проявление дефекта (небольшой по силе так как температура воздуха -1) EOBD_968590050762_20190314180640 без проявления дефекта (сделано в тот же день что и предыдущий но только вечером температура +7) EOBD_968590050762_20190304181043 с дефектом ( так же с небольшим минусом на улице) EOBD_968590050762_20190124084036 с дефектом ( на улице -15 дефект проявляет себя во всей красе, в данном случае помогай педалью газа, что видно на графиках) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Возможно подвисание клапанов. Косвенно можно попытаться проверить по вторичке, во время дефекта. Либо же промыть форсы без снятия на автомобиле. Можно сделать двойную промывку.
|
Цитата:
|
Не уверен что это рабочая формула) Так можно и усугубить...
Тогда вылавливать дефект с помощью оборудования, все проверяется. |
Цитата:
А теперь ответьте пожалуйста было в вашей практике такое поведение машины с проблемой форсунок или клапанов, что при запуске в любую погоду заводится легко и первую минуту работает все в штатном режиме после вовремя прогрева начинается неустойчивая работа двигателя и после прогрева опять становится все нормально ?. Были бы в досягаемости я непременно привез бы вам на диагностику данный экземпляр и по итогу мы бы поняли а вообще дело в чистке форсунок или нет :shock: ---------- Цитата:
как я понимаю зажигание выставляет сам ECU исходя из периферийных данных! или это происходит как то по другому ? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- А чё то не видно показаний компрессии по горшкам?:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Мыть форсы это не чтобы мыть форсы, это чтобы клапана не подвисали. Сами пишете, как будто крутит стартер без компрессии. Момент когда у вас богатит, скорее всего, следствие пропусков зажигания. Пропуски же, возможно, следствие подвисания. |
Цитата:
|
Пробуйте промывать Винсом, потом проехаться в трассовом режиме, но под нагрузкой.
При полном прогреве проблем никаких? Едет адекватно на бенз/газ? |
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot