Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet cruz 1.8 F18D4 на холодную плавают обототы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2018, 12:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Уважаемый
xp-van, коды ошибок желательно давать с расшифровкой. Может быть Вы не в курсе, но их более 25000. И я не думаю что кому-то будет в радость их искать по Вашей заявке. Мне лично жаль времени. По вопросу, опресуйте для начала впускной тракт на наличие негерметичности.
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 13:22   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vava1172 Посмотреть сообщение
опресуйте для начала впускной тракт на наличие негерметичности.
Интересный подход, а я думал достаточно дымогенератором просто дунуть, что бы определить не герметичности, а тут оказывается надо чё то пресовать что их узнать есть они либо нет.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 14:16   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Интересный подход, а я думал достаточно дымогенератором просто дунуть, что бы определить не герметичности, а тут оказывается надо чё то пресовать что их узнать есть они либо нет.
Ну Вы то поняли о чём идёт речь, буду думать что не всё так плохо...
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 13:25   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Выборг, Ленобласть.
Авто: Галлопер 2.5
По умолчанию

Похоже на подсос. Утечки на впуске проверьте, по возможности дымогенератором. И если есть возможность посмотрите осциллограммы или хотя бы в фактических графики лямбда-зондов, на холодную, пока не прогрелся катализатор должны быть схожи. Мотор какой? Типа Опелёвский 18XER? Свистяще-шипящего звука от крышки клапанной нет? И да, расшифровки бы сразу озвучивать, мало кто их помнит наизусть.

P0011 Намекает на фазовращатели, вроде у Круза клапана уже нового образца, не такие проблемные как старые Опелёвские. Дизеления (характерного постукивания) нет?

Последний раз редактировалось Mobi9; 07.10.2018 в 13:39..
Mobi9 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Avtotronik (07.10.2018), Александр_68 (08.10.2018)
Старый 07.10.2018, 14:27   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobi9 Посмотреть сообщение
клапана уже нового образца, не такие проблемные как старые
А в чём проблема разницы по клапонам то?
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 15:11   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Выборг, Ленобласть.
Авто: Галлопер 2.5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
А в чём проблема разницы по клапонам то?
Так на Крузе нет разницы скорее всего, а на X18XER Опелёвском не зря же они (дилеры) по гарантии их заменяли на "рестайлинговые". Были проблемы в конструктиве, сеточки было модно с них снимать одно время.
Mobi9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 16:22   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobi9 Посмотреть сообщение
сеточки было модно с них снимать одно время.
Чё то я не понял про сеточки, и на чём?
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 16:31   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Выборг, Ленобласть.
Авто: Галлопер 2.5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Чё то я не понял про сеточки, и на чём?
Так сеточки-фильтры на клапанах масляных системы изменения фаз. На Опелях. На Крузах вроде уже стоят КЛАПАНА нового образца, которые не закусывает от грязи в масле.
Mobi9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 16:41   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobi9 Посмотреть сообщение
Так сеточки-фильтры на клапанах масляных системы изменения фаз. На Опелях. На Крузах вроде уже стоят КЛАПАНА нового образца, которые не закусывает от грязи в масле.
Да не от грязи они закусывали, а от аху-ого масла и перегрева, а сеточки кто придумал выкидывать и на х..я?

Последний раз редактировалось dilettant; 07.10.2018 в 16:44..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 12:39   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobi9 Посмотреть сообщение
Так на Крузе нет разницы скорее всего, а на X18XER Опелёвском не зря же они (дилеры) по гарантии их заменяли на "рестайлинговые". Были проблемы в конструктиве, сеточки было модно с них снимать одно время.
Вы сейчас дезориентировали несколько тысяч человек! Как так не надо сетки выковыривать !? Часто слышно что сам производитель рекомендует. !

----------

Цитата:
Сообщение от streem Посмотреть сообщение
cruz...
интересное авто, ещё не встречал...вот chevrolet cruze были...я так понимаю, вы владелец и вам надо в сервис...
Да вы понимаете правильно это машина cruze. Да я владелец и нет в сервис мне не надо. Имею достаточно аппаратуры и огромное желание повышать свой опыт в диагностике. Обратился за помощью не потому что сижу и плачу не знаю что делать и как быть а только потому что нет к сожалению много времени для крапотливого поиска интересной, и до сих пор не встречавшиеся мне неисправности. Причина найдена и совсем нестандартна оказалась
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.