Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet Captiva 2012 дизель, рывки при ускорении


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2018, 19:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: VW Golf 5
По умолчанию Chevrolet Captiva 2012 дизель, рывки при ускорении

Добрый день.
Имеем автомобиль Captiva 2012 года, двигатель Z22D1. При попытке резкого ускорения машина дергается, если разгоняться очень плавно, то рывков нет.
Что делалось до попадания ее ко мне:
1. Ремонт топливных форсунок.
Судя по распечатке из компании по ремонту, с форсунками все ОК.
2. Замер компрессии, результатов на руках нет, но как говорит хозяин, в номиналы уложились.

Что сделал я:
1. Проверил синхронизацию впрыска на ХХ (ДВС прогрет, находится в режиме ХХ)
1 цилиндр - (-26.0)
2 цилиндр - (46.0)
3 цилиндр - (-22.0)
4 цилиндр - (-22.0)

Когда машина дергается, видно, что начинает прыгать давление топлива в рампе.

Попытался перекинуть 2 и 3 форсунки местами для проверки самих форсунок (большая коррекция в 2 цилиндре смутила). Перекинул форсунки, прописал коды с форсунок с 3 на 2 и 2 на 3.
Завел и получил трясущийся мотор с коррекциями:
1 цилиндр - (68)
2 цилиндр - (-68)
3 цилиндр - (-68)
4 цилиндр - (68)

Подскажите, что в данной ситуации делать и куда копать?
Форсунки отвезти в другое место на проверку или искать живые б\у?

П.С. прошу сильно не пинать, я вагом занимаюсь, но тут близкие знакомые озадачили этим чудом.
MrDiagnozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2018, 19:29   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Топливная делфи очень капризна к вводу в эксплуатацию. Зачастую даже с новыми инжекторами бывает такая беда. Инжектор цилиндра 1 везем к топливным богам
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diezzell за это сообщение:
MrDiagnozer (02.11.2018)
Старый 02.11.2018, 19:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: VW Golf 5
По умолчанию

diezzell, благодарю за ответ.
MrDiagnozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.