Добрый день.
Имеем автомобиль Captiva 2012 года, двигатель Z22D1. При попытке резкого ускорения машина дергается, если разгоняться очень плавно, то рывков нет.
Что делалось до попадания ее ко мне:
1. Ремонт топливных форсунок.
Судя по распечатке из компании по ремонту, с форсунками все ОК.
2. Замер компрессии, результатов на руках нет, но как говорит хозяин, в номиналы уложились.
Что сделал я:
1. Проверил синхронизацию впрыска на ХХ (ДВС прогрет, находится в режиме ХХ)
1 цилиндр - (-26.0)
2 цилиндр - (46.0)
3 цилиндр - (-22.0)
4 цилиндр - (-22.0)
Когда машина дергается, видно, что начинает прыгать давление топлива в рампе.
Попытался перекинуть 2 и 3 форсунки местами для проверки самих форсунок (большая коррекция в 2 цилиндре смутила). Перекинул форсунки, прописал коды с форсунок с 3 на 2 и 2 на 3.
Завел и получил трясущийся мотор с коррекциями:
1 цилиндр - (68)
2 цилиндр - (-68)
3 цилиндр - (-68)
4 цилиндр - (68)
Подскажите, что в данной ситуации делать и куда копать?
Форсунки отвезти в другое место на проверку или искать живые б\у?
П.С. прошу сильно не пинать, я вагом занимаюсь, но тут близкие знакомые озадачили этим чудом.