Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2018, 19:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: VW Golf 5
По умолчанию Chevrolet Captiva 2012 дизель, рывки при ускорении

Добрый день.
Имеем автомобиль Captiva 2012 года, двигатель Z22D1. При попытке резкого ускорения машина дергается, если разгоняться очень плавно, то рывков нет.
Что делалось до попадания ее ко мне:
1. Ремонт топливных форсунок.
Судя по распечатке из компании по ремонту, с форсунками все ОК.
2. Замер компрессии, результатов на руках нет, но как говорит хозяин, в номиналы уложились.

Что сделал я:
1. Проверил синхронизацию впрыска на ХХ (ДВС прогрет, находится в режиме ХХ)
1 цилиндр - (-26.0)
2 цилиндр - (46.0)
3 цилиндр - (-22.0)
4 цилиндр - (-22.0)

Когда машина дергается, видно, что начинает прыгать давление топлива в рампе.

Попытался перекинуть 2 и 3 форсунки местами для проверки самих форсунок (большая коррекция в 2 цилиндре смутила). Перекинул форсунки, прописал коды с форсунок с 3 на 2 и 2 на 3.
Завел и получил трясущийся мотор с коррекциями:
1 цилиндр - (68)
2 цилиндр - (-68)
3 цилиндр - (-68)
4 цилиндр - (68)

Подскажите, что в данной ситуации делать и куда копать?
Форсунки отвезти в другое место на проверку или искать живые б\у?

П.С. прошу сильно не пинать, я вагом занимаюсь, но тут близкие знакомые озадачили этим чудом.
MrDiagnozer вне форума   Ответить с цитированием