Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Чек ошибка P0340 Chevrolet Aveo (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44718)

Дoцент 01.12.2022 00:42

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1211640)
Хочу продать сканер, и купить новый...

Думаешь лучше будет?:shock: Чё то не верится, всё новое это всегда новые касеки.

margadon 01.12.2022 00:51

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211648)
Думаешь лучше будет?

Думаю - что будет два года бесплатных обновлений...
Или три... Как раньше... Но менять точно надо... Не подводит не косячит, проблем особо не создаёт... Но надо все равно обновить уже...
Это же - как айфон... Не будешь же всю жись пятеркой пользоваться...
Хотя - у меня андроид... Я не люблю америкосов и всю их шелуху не люблю...
Но лаунч обновить надо! Тем более, что он не амеровский, а кетайцкий!

iva757 25.05.2023 17:29

Цитата:

Сообщение от Дмитрий013 (Сообщение 1175247)
Здравствуйте, хотел обратиться за помощью по ошибке P0340 (Датчик положения распределительного вала А1 - неисправность электрической цепи).Машина Chevrolet Aveo T250 2007 года, двигатель 1.4 16 клапанов. Смотрели датчик коленвала выдаёт 655 Ом, почистили магнит на самом датчике, проверяли датчик распредвала показало 500 Ом. Загорается чек на горячую и при запускание двигателя может погаснуть самостоятельно, но ошибка в памяти сохраняется. ГРМ поменяли недавно, все метки на месте. Что может быть?

а напиши 15 сообщений

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1175258)
Дмитрий013, Вы судя по всему с другом в гараже под пиво "диагностировали" .. ELM-ом!
ДПРВ, в отличии от индуктивного ДПКВ это датчик Холла! :cool:
И проверяется он не по сопротивлению , а по крайним напряжениям и форме сигнала! У стандартных датчиков холла при питании 12в.-нижнее напряжение не выше 0,5 в. , верхнее не ниже 10,5 в. при 5-тивольтовом питании в соответствующей пропорции.
форма сигнала прямоугольная , без сглаживания по фронту и спаду сигнала и без искажения верхней полки!:rolleyes:

P.S. В первую очередь проверьте состояние разъёма ДПРВ и отсутствие опилок на внутренней части!

А напиши 15 сообщений
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1175258)
Дмитрий013, Вы судя по всему с другом в гараже под пиво "диагностировали" .. ELM-ом!
ДПРВ, в отличии от индуктивного ДПКВ это датчик Холла! :cool:
И проверяется он не по сопротивлению , а по крайним напряжениям и форме сигнала! У стандартных датчиков холла при питании 12в.-нижнее напряжение не выше 0,5 в. , верхнее не ниже 10,5 в. при 5-тивольтовом питании в соответствующей пропорции.
форма сигнала прямоугольная , без сглаживания по фронту и спаду сигнала и без искажения верхней полки!:rolleyes:

P.S. В первую очередь проверьте состояние разъёма ДПРВ и отсутствие опилок на внутренней части!

а напиши 15 сообщений

Tmsag 27.04.2024 04:30

Всем привет:smile:


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.