Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Чек ошибка P0340 Chevrolet Aveo (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44718)

Дмитрий013 21.07.2022 20:02

Чек ошибка P0340 Chevrolet Aveo
 
Здравствуйте, хотел обратиться за помощью по ошибке P0340 (Датчик положения распределительного вала А1 - неисправность электрической цепи).Машина Chevrolet Aveo T250 2007 года, двигатель 1.4 16 клапанов. Смотрели датчик коленвала выдаёт 655 Ом, почистили магнит на самом датчике, проверяли датчик распредвала показало 500 Ом. Загорается чек на горячую и при запускание двигателя может погаснуть самостоятельно, но ошибка в памяти сохраняется. ГРМ поменяли недавно, все метки на месте. Что может быть?

megabyteauto 21.07.2022 20:43

Дмитрий013, Вы судя по всему с другом в гараже под пиво "диагностировали" .. ELM-ом!
ДПРВ, в отличии от индуктивного ДПКВ это датчик Холла! :cool:
И проверяется он не по сопротивлению , а по крайним напряжениям и форме сигнала! У стандартных датчиков холла при питании 12в.-нижнее напряжение не выше 0,5 в. , верхнее не ниже 10,5 в. при 5-тивольтовом питании в соответствующей пропорции.
форма сигнала прямоугольная , без сглаживания по фронту и спаду сигнала и без искажения верхней полки!:rolleyes:

P.S. В первую очередь проверьте состояние разъёма ДПРВ и отсутствие опилок на внутренней части!

launcer 21.07.2022 21:00

Дмитрий013, шли нахуй прямо с порога этого тупого пидораса мегапидора, не имеющего отношения к ремонту автомобилей, как это делают другие пользователи форума. У него психические отклонения, и по этой причине он бесцельно набивает бесполезные сообщения на форуме.
Не пошлёшь нахуй сразу, он наколотит тебе в топе десяток-другой бесполезных сообщений, а ты будешь ему верить, и в итоге потратишь время и средства на бесполезные действия.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1175258)
Дмитрий013, Вы судя по всему с другом в гараже под пиво "диагностировали" .. ELM-ом!
ДПРВ, в отличии от индуктивного ДПКВ это датчик Холла! :cool:
И проверяется он не по сопротивлению , а по крайним напряжениям и форме сигнала! У стандартных датчиков холла при питании 12в.-нижнее напряжение не выше 0,5 в. , верхнее не ниже 10,5 в. при 5-тивольтовом питании в соответствующей пропорции.
форма сигнала прямоугольная , без сглаживания по фронту и спаду сигнала и без искажения верхней полки!:rolleyes:

P.S. В первую очередь проверьте состояние разъёма ДПРВ и отсутствие опилок на внутренней части!

Ещё 350 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Дмитрий013 21.07.2022 22:58

Я тут первый раз, просто решил поинтересоваться, может помогут

launcer 21.07.2022 23:40

Дмитрий013, датчик распредвала меняй, думаю там сопротивление не должно быть меньше сотен кОм.

megabyteauto 21.07.2022 23:50

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1175265)
Дмитрий013, шли нахуй прямо с порога этого тупого пидораса

Дмитрий , я тебе помогу!
Тупой пидорас launcer-ИДИ НАХУЙ!!!:wave:

... А по поводу датчика , он проверяется по напряжению (осциллографом) ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ можно увидеть все отклонения сигнала от нормы! ... НО! Перед этим проверь датчик на отсутствие опилок с маслом на внутренней (магнитной ) части ... :cool:

----------

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1175355)
думаю там сопротивление не должно быть меньше сотен кОм.

Ты-тупое создание ещё и думать умеешь?!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 21.07.2022 23:54

Дмитрий013, не слушай этого тупого пидораса, не имеющего отношения к авторемонту, а то он щас возбудится, и насрёт в теме десяток бесполезных сообщений.
Датчик проверяется не по напряжению, а осциллографом, которого у тебя наверняка нет. Поэтому меняй и не заморачивайся.

----------

Цитата:

Сообщение от мегаПИДОР (Сообщение 1175360)
Дмитрий , я тебе помогу!
Тупой пидорас launcer-ИДИ НАХУЙ!!!:wave:

... А по поводу датчика , он проверяется по напряжению (осциллографом) ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ можно увидеть все отклонения сигнала от нормы! ... НО! Перед этим проверь датчик на отсутствие опилок с маслом на внутренней (магнитной ) части ... :cool:

----------



Ты-тупое создание ещё и думать умеешь?!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 348 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

megabyteauto 21.07.2022 23:58

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1175364)
Датчик проверяется не по напряжению, а осциллографом, которого у тебя наверняка нет. Поэтому меняй и не заморачивайся.

Слыш ты, ДАУН, в прошлом сообщении , ты "пытался думать" сколько датчик по сопротивлению , а теперь у тебя очередной "приход", так что тебе в сортир, просрись , чтоб в темах не гадить и иди дальше территорию мести на вашем автосервисе!:cool:

Ну поменяет человек сам датчик не проверив питания на него , состояние разъёма и наличие опилок, сыплющихся с распреда из-за"хорошего" масла... и что?:cool:

megabyteauto 22.07.2022 09:28

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1175410)
о чём говорит 500 Ом сопротивления.

О том, что ты-тупой уёбок просто срущий в чужих темах! Так что иди ты нахуй чмо ланчёрное!:wave:

megabyteauto 22.07.2022 10:50

launcer- ну ты ТУПО-ОЙ!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 22.07.2022 13:58

launcer, launcer- ну ты ТУПО-ОЙ!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 22.07.2022 14:37

Цитата:

Сообщение от megaPYDOR (Сообщение 1175369)
Слыш ты, ДАУН, в прошлом сообщении , ты "пытался думать" сколько датчик по сопротивлению , а теперь у тебя очередной "приход", так что тебе в сортир, просрись , чтоб в темах не гадить и иди дальше территорию мести на вашем автосервисе!:cool:
Ну поменяет человек сам датчик не проверив питания на него , состояние разъёма и наличие опилок, сыплющихся с распреда из-за"хорошего" масла... и что?:cool:

Пошёл нахуй, тупой пидорас.
Этот датчик уже спалил такой же хуесос как ты, не имеющий автономного осцилла, и тыкающийся везде своей контролькой, о чём говорит 500 Ом сопротивления.

Ещё 346 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.
Цитата:

Сообщение от мегапидор (Сообщение 1175442)
О том, что ты-тупой уёбок просто срущий в чужих темах! Так что иди ты нахуй чмо ланчёрное!:wave:

Ещё 345 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.
Цитата:

Сообщение от мегаПИДОР (Сообщение 1175484)
launcer- ну ты ТУПО-ОЙ!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 344 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.
Цитата:

Сообщение от МеГаПиДоР (Сообщение 1175537)
launcer, launcer- ну ты ТУПО-ОЙ!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 343 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

ильяя 30.11.2022 22:35

лаунч не может подключиться к лачетти в чем может быть проблема?

margadon 30.11.2022 23:03

Цитата:

Сообщение от ильяя (Сообщение 1211589)
лаунч не может подключиться к лачетти в чем может быть проблема?

Ясен пень - в лачетти, если конечно, лаунч подключается к другим авто...
А вообще и лачетти и лаунчи бывают разными...
Вопрос не совсем корректный и не совсем конкретный... Поэтому другого ответа вряд ли услышите...

Дoцент 30.11.2022 23:05

Цитата:

Сообщение от ильяя (Сообщение 1211589)
лаунч не может подключиться к лачетти в чем может быть проблема?

Год другой выбирай, а не тот который по вину.:biggrin: Потому что там где год нету такого двигателя обычно, перебором годов наткнёшься на такой двигатель который ты ищешь тогда и подключится.:biggrin:

margadon 30.11.2022 23:09

Цитата:

Сообщение от Дмитрий013 (Сообщение 1175247)
Что может быть?

Может быть датчик фаз фирмы эра например... Или другое китайское гавно...

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211595)
Год другой выбирай

Просто лаунч знает марку шевроле мэйд ин юэсэй... Надо выбирать дэу...(нубира, оптра)

Дoцент 30.11.2022 23:11

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1211596)
Надо выбирать дэу...

Да и по шеврале можно найти тоже самое что и в дэу, это же GM.:biggrin:

margadon 30.11.2022 23:16

Не помню сейчас, но вроде нет в ланче Кореи... Точно помню есть GM- США и Европа... По Европе в основном опеля... Я лачуги Сканматиком читаю, лаунч не подключаю обычно

Дoцент 30.11.2022 23:22

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1211596)
Надо выбирать дэу.

Есть в шевроле лачети с полторашками, только хуй знает какой год у топрика.:biggrin:

margadon 30.11.2022 23:23

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211595)
перебором годов наткнёшься

Да там перебирать то не хрен... Три блока-
Sirius D4, Sirius D42 и MR140 на моторе 1.8
Хотя может ему не моторник вовсе интересен абс или подухи например

Дoцент 30.11.2022 23:30

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1211612)
Я лачуги Сканматиком читаю, лаунч не подключаю обычно

Ну да, ну да, чё под руку поподёт обычно:smile: Но с выбором авто и подключением проблем как бы нет любым прибором, по годам как бы не сходится бывает, двигателя такого не оказывается в выборе, но это мелочи всё:biggrin:.

margadon 30.11.2022 23:34

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211620)
Ну да, ну да, чё под руку поподёт

Не, Колян... Конкретно по шевроле - сканматик... Автоопределение работает, не надо года подтасовывать связь за секунды устанавливается :bad:

Дoцент 30.11.2022 23:43

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1211622)
Не, Колян... Конкретно по шевроле - сканматик... Автоопределение работает

Это только по двигателю, а остальные блоки каждый тыкать будешь и перебирать, а так ебанул автосканирование и по всей хуйне сразу прибор пробежался и касяки вывел сразу, и какие блоки имеются в данном авто.:biggrin:

margadon 30.11.2022 23:49

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211620)
но это мелочи всё.

эти мелочи все мозги выебут...
Сегодня санг енг кайрон 2.3 бензин - лаунч подключаю - два мотора на выбор 3.2 и 2.3...из бензиновых... Открываю параметры - охуеваю... дтож =минус 59 Цельсия ..
Напруга питания 126 вольт...
Обороты двигателя 40000 - просто при включённом зажигании...
Выбираю мотор 3.2 - параметры вроде корректные, но бля! Пропуски в 6 цилиндре 32600...
А горшков то всего 4... Вот и перебрал за полчасика все модели марки санг енг...
Более менее правильные показатели нашлись на актионе... Но даже насос топливный не может включить в исполнительных... Полная задница.. Гребаный соллерс

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211628)
, а так ебанул автосканирование

Ну ну! Попробуй! Ебани автосканирование в ланче корейского авто! Года так 06 - 08 го...
:biggrin1:

Дoцент 30.11.2022 23:54

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1211629)
эти мелочи все мозги выебут...
Сегодня санг енг кайрон 2.3 бензин - лаунч подключаю - два мотора на выбор 3.2 и 2.3...из бензиновых... Открываю параметры - охуеваю... дтож =минус 59 Цельсия ..
Напруга питания 126 вольт...
Обороты двигателя 40000 - просто при включённом зажигании...
Выбираю мотор 3.2 - параметры вроде корректные, но бля! Пропуски в 6 цилиндре 32600...
А горшков то всего 4... Вот и перебрал за полчасика все модели марки санг енг...
Более менее правильные показатели нашлись на актионе... Но даже насос топливный не может включить в исполнительных... Полная задница.. Гребаный соллерс

У саньёнгов есть такая хуйня, да и на китайцах ланч бывало не находил нужного, другой брал прибор там находил.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1211629)
Ну ну! Попробуй! Ебани автосканирование в ланче корейского авто! Года так 06 - 08 го...

Дак Костян и в мицубиси до 5-го года нет автосканирования, да и заебёшься ждать пока подключится к блоку, это не только ланч, и другой прибор так же. C древними вобще долго бывает, я думал сперва что аутель только тормозит так, проверил ланчем такая же херня. Тайоты бля тормозят старые, хули там говорить про другие древние. Или это может мои приборы только хуёво так долго на старых авто связываются?:shock: У остальных может быстор, раз я их не обнвляю давно?:shock:

margadon 01.12.2022 00:01

У меня ланч про 2017 (до сих пор не поменял ещё пока... - чё то никак продать не могу...)
При так называемой интеллектуальной диагностике он читает блок эбу, и если в нем прописан вин код - сканер определяет автомобиль... Если не прописан, просит ввести вин вручную... Это конечно напрягает, на хер мне эти вводы нужны... Само собой выбираю локальную диагностику по марке - если есть в марке автопоиск - ок.. Хорошо... Если нет - жопа! Выбираешь одно, другое, третье... И так пока не попадёшь... Это все для старых древних машин...
Со свежими - после 15 года проблем обычно не бывает..

Дoцент 01.12.2022 00:04

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1211634)
и если в нем прописан вин код - сканер определяет

В ланче больше определяются сами вины я заметил, чем в аутеле, просит вести чаще, тогда вроде как рисует что за авто.

margadon 01.12.2022 00:14

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211632)
мицубиси до 5-го года

Ну да... Так и есть.. Что ланч, что сканматик - минуту точно ждать пока свяжется с эбу... Зато после 05 сами вин считывает за пару секунд что сканматик, что лаунч... Это не от сканера зависит, от производителя марки авто..

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211635)
тогда вроде как рисует что за авто.

Да лаунч тоже лагает конкретно... Ввожу вин код ситроена - он определяет тачку как митсубиши...
На фиате вин ввёл - альбеа - он вообще такой тачки не знает... Это все происки российского производства... Китайцы конечно с Россией не враждуют но им тоже на хуй не надо подстраиваться под неадекватов...все что произведено в России или для России - лаунч некорректно видит.. Или лагает в функциях...
Этот гребаный кайрон у меня сегодня конкретно полдня времени отжал... Соллерс дальний восток ебучий! Чтоб вы там сдохли все, ушлепки гребаные!
Полдня понять не мог, почему обе лямбды висят в богатой смеси... А пропуски по цилиндрам - по нолям... Случайно взгляд упал на расширительный бачок - антифриза нет! Во втором и третьем горшках антифриз... А пропусков нет... Совсем! По нолям везде!

Дoцент 01.12.2022 00:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1211636)
Ввожу вин код ситроена - он определяет тачку как митсубиши...

Дак а зачем в VIN scan без выбора марки вводить? Это же отдельная программа я как понял, а при выборе марки он не спутает.

margadon 01.12.2022 00:41

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211639)
Дак а зачем в VIN scan без выбора марки вводить? Это же отдельная программа я как понял, а при выборе марки он не спутает.

Да не... Ты не понял, Колян... Включаю интеллектуальную диагностику - ланч шарит по блокам ищет вин... Не находит... Просит ввести... Ввожу! Определяет ситроен как митсубиши.. Хотя вин французский vf... И т д.
Если же при этом выбрать марку ситроен и сделать автопоиск - все ок! Корректно читает вин и определяет моторник... Может, конечно, косяк версии... Не знаю, бесплатные обновы мне уже недоступны... Хочу продать сканер, и купить новый...

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211628)
Это только по двигателю, а остальные блоки каждый тыкать будешь и перебирать, а так ебанул автосканирование и по всей хуйне сразу прибор пробежался и касяки вывел сразу, и какие блоки имеются в данном авто.:biggrin:

На шевроле лачетти - думаю, что не ебанешь автосканирование... Не знаю, конечно, за аутэль, но ланч точно не пробежится по всем блокам...
Сканматиком например, я долго пытался соединиться с айрбэг, и пока не выбрал модель авео Т250 - ничего не получилось...

Дoцент 01.12.2022 00:42

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1211640)
Хочу продать сканер, и купить новый...

Думаешь лучше будет?:shock: Чё то не верится, всё новое это всегда новые касеки.

margadon 01.12.2022 00:51

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211648)
Думаешь лучше будет?

Думаю - что будет два года бесплатных обновлений...
Или три... Как раньше... Но менять точно надо... Не подводит не косячит, проблем особо не создаёт... Но надо все равно обновить уже...
Это же - как айфон... Не будешь же всю жись пятеркой пользоваться...
Хотя - у меня андроид... Я не люблю америкосов и всю их шелуху не люблю...
Но лаунч обновить надо! Тем более, что он не амеровский, а кетайцкий!

iva757 25.05.2023 17:29

Цитата:

Сообщение от Дмитрий013 (Сообщение 1175247)
Здравствуйте, хотел обратиться за помощью по ошибке P0340 (Датчик положения распределительного вала А1 - неисправность электрической цепи).Машина Chevrolet Aveo T250 2007 года, двигатель 1.4 16 клапанов. Смотрели датчик коленвала выдаёт 655 Ом, почистили магнит на самом датчике, проверяли датчик распредвала показало 500 Ом. Загорается чек на горячую и при запускание двигателя может погаснуть самостоятельно, но ошибка в памяти сохраняется. ГРМ поменяли недавно, все метки на месте. Что может быть?

а напиши 15 сообщений

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1175258)
Дмитрий013, Вы судя по всему с другом в гараже под пиво "диагностировали" .. ELM-ом!
ДПРВ, в отличии от индуктивного ДПКВ это датчик Холла! :cool:
И проверяется он не по сопротивлению , а по крайним напряжениям и форме сигнала! У стандартных датчиков холла при питании 12в.-нижнее напряжение не выше 0,5 в. , верхнее не ниже 10,5 в. при 5-тивольтовом питании в соответствующей пропорции.
форма сигнала прямоугольная , без сглаживания по фронту и спаду сигнала и без искажения верхней полки!:rolleyes:

P.S. В первую очередь проверьте состояние разъёма ДПРВ и отсутствие опилок на внутренней части!

А напиши 15 сообщений
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1175258)
Дмитрий013, Вы судя по всему с другом в гараже под пиво "диагностировали" .. ELM-ом!
ДПРВ, в отличии от индуктивного ДПКВ это датчик Холла! :cool:
И проверяется он не по сопротивлению , а по крайним напряжениям и форме сигнала! У стандартных датчиков холла при питании 12в.-нижнее напряжение не выше 0,5 в. , верхнее не ниже 10,5 в. при 5-тивольтовом питании в соответствующей пропорции.
форма сигнала прямоугольная , без сглаживания по фронту и спаду сигнала и без искажения верхней полки!:rolleyes:

P.S. В первую очередь проверьте состояние разъёма ДПРВ и отсутствие опилок на внутренней части!

а напиши 15 сообщений

Tmsag 27.04.2024 04:30

Всем привет:smile:


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.