Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Чек ошибка P0340 Chevrolet Aveo (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44718)

Дмитрий013 21.07.2022 20:02

Чек ошибка P0340 Chevrolet Aveo
 
Здравствуйте, хотел обратиться за помощью по ошибке P0340 (Датчик положения распределительного вала А1 - неисправность электрической цепи).Машина Chevrolet Aveo T250 2007 года, двигатель 1.4 16 клапанов. Смотрели датчик коленвала выдаёт 655 Ом, почистили магнит на самом датчике, проверяли датчик распредвала показало 500 Ом. Загорается чек на горячую и при запускание двигателя может погаснуть самостоятельно, но ошибка в памяти сохраняется. ГРМ поменяли недавно, все метки на месте. Что может быть?

megabyteauto 21.07.2022 20:43

Дмитрий013, Вы судя по всему с другом в гараже под пиво "диагностировали" .. ELM-ом!
ДПРВ, в отличии от индуктивного ДПКВ это датчик Холла! :cool:
И проверяется он не по сопротивлению , а по крайним напряжениям и форме сигнала! У стандартных датчиков холла при питании 12в.-нижнее напряжение не выше 0,5 в. , верхнее не ниже 10,5 в. при 5-тивольтовом питании в соответствующей пропорции.
форма сигнала прямоугольная , без сглаживания по фронту и спаду сигнала и без искажения верхней полки!:rolleyes:

P.S. В первую очередь проверьте состояние разъёма ДПРВ и отсутствие опилок на внутренней части!

launcer 21.07.2022 21:00

Дмитрий013, шли нахуй прямо с порога этого тупого пидораса мегапидора, не имеющего отношения к ремонту автомобилей, как это делают другие пользователи форума. У него психические отклонения, и по этой причине он бесцельно набивает бесполезные сообщения на форуме.
Не пошлёшь нахуй сразу, он наколотит тебе в топе десяток-другой бесполезных сообщений, а ты будешь ему верить, и в итоге потратишь время и средства на бесполезные действия.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1175258)
Дмитрий013, Вы судя по всему с другом в гараже под пиво "диагностировали" .. ELM-ом!
ДПРВ, в отличии от индуктивного ДПКВ это датчик Холла! :cool:
И проверяется он не по сопротивлению , а по крайним напряжениям и форме сигнала! У стандартных датчиков холла при питании 12в.-нижнее напряжение не выше 0,5 в. , верхнее не ниже 10,5 в. при 5-тивольтовом питании в соответствующей пропорции.
форма сигнала прямоугольная , без сглаживания по фронту и спаду сигнала и без искажения верхней полки!:rolleyes:

P.S. В первую очередь проверьте состояние разъёма ДПРВ и отсутствие опилок на внутренней части!

Ещё 350 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Дмитрий013 21.07.2022 22:58

Я тут первый раз, просто решил поинтересоваться, может помогут

launcer 21.07.2022 23:40

Дмитрий013, датчик распредвала меняй, думаю там сопротивление не должно быть меньше сотен кОм.

megabyteauto 21.07.2022 23:50

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1175265)
Дмитрий013, шли нахуй прямо с порога этого тупого пидораса

Дмитрий , я тебе помогу!
Тупой пидорас launcer-ИДИ НАХУЙ!!!:wave:

... А по поводу датчика , он проверяется по напряжению (осциллографом) ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ можно увидеть все отклонения сигнала от нормы! ... НО! Перед этим проверь датчик на отсутствие опилок с маслом на внутренней (магнитной ) части ... :cool:

----------

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1175355)
думаю там сопротивление не должно быть меньше сотен кОм.

Ты-тупое создание ещё и думать умеешь?!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 21.07.2022 23:54

Дмитрий013, не слушай этого тупого пидораса, не имеющего отношения к авторемонту, а то он щас возбудится, и насрёт в теме десяток бесполезных сообщений.
Датчик проверяется не по напряжению, а осциллографом, которого у тебя наверняка нет. Поэтому меняй и не заморачивайся.

----------

Цитата:

Сообщение от мегаПИДОР (Сообщение 1175360)
Дмитрий , я тебе помогу!
Тупой пидорас launcer-ИДИ НАХУЙ!!!:wave:

... А по поводу датчика , он проверяется по напряжению (осциллографом) ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ можно увидеть все отклонения сигнала от нормы! ... НО! Перед этим проверь датчик на отсутствие опилок с маслом на внутренней (магнитной ) части ... :cool:

----------



Ты-тупое создание ещё и думать умеешь?!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 348 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

megabyteauto 21.07.2022 23:58

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1175364)
Датчик проверяется не по напряжению, а осциллографом, которого у тебя наверняка нет. Поэтому меняй и не заморачивайся.

Слыш ты, ДАУН, в прошлом сообщении , ты "пытался думать" сколько датчик по сопротивлению , а теперь у тебя очередной "приход", так что тебе в сортир, просрись , чтоб в темах не гадить и иди дальше территорию мести на вашем автосервисе!:cool:

Ну поменяет человек сам датчик не проверив питания на него , состояние разъёма и наличие опилок, сыплющихся с распреда из-за"хорошего" масла... и что?:cool:

megabyteauto 22.07.2022 09:28

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1175410)
о чём говорит 500 Ом сопротивления.

О том, что ты-тупой уёбок просто срущий в чужих темах! Так что иди ты нахуй чмо ланчёрное!:wave:

megabyteauto 22.07.2022 10:50

launcer- ну ты ТУПО-ОЙ!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.