![]() |
|
Чек ошибка P0340 Chevrolet Aveo
Здравствуйте, хотел обратиться за помощью по ошибке P0340 (Датчик положения распределительного вала А1 - неисправность электрической цепи).Машина Chevrolet Aveo T250 2007 года, двигатель 1.4 16 клапанов. Смотрели датчик коленвала выдаёт 655 Ом, почистили магнит на самом датчике, проверяли датчик распредвала показало 500 Ом. Загорается чек на горячую и при запускание двигателя может погаснуть самостоятельно, но ошибка в памяти сохраняется. ГРМ поменяли недавно, все метки на месте. Что может быть?
|
Дмитрий013, Вы судя по всему с другом в гараже под пиво "диагностировали" .. ELM-ом!
ДПРВ, в отличии от индуктивного ДПКВ это датчик Холла! :cool: И проверяется он не по сопротивлению , а по крайним напряжениям и форме сигнала! У стандартных датчиков холла при питании 12в.-нижнее напряжение не выше 0,5 в. , верхнее не ниже 10,5 в. при 5-тивольтовом питании в соответствующей пропорции. форма сигнала прямоугольная , без сглаживания по фронту и спаду сигнала и без искажения верхней полки!:rolleyes: P.S. В первую очередь проверьте состояние разъёма ДПРВ и отсутствие опилок на внутренней части! |
Дмитрий013, шли нахуй прямо с порога этого тупого пидораса мегапидора, не имеющего отношения к ремонту автомобилей, как это делают другие пользователи форума. У него психические отклонения, и по этой причине он бесцельно набивает бесполезные сообщения на форуме.
Не пошлёшь нахуй сразу, он наколотит тебе в топе десяток-другой бесполезных сообщений, а ты будешь ему верить, и в итоге потратишь время и средства на бесполезные действия. ---------- Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Я тут первый раз, просто решил поинтересоваться, может помогут
|
Дмитрий013, датчик распредвала меняй, думаю там сопротивление не должно быть меньше сотен кОм.
|
Цитата:
Тупой пидорас launcer-ИДИ НАХУЙ!!!:wave: ... А по поводу датчика , он проверяется по напряжению (осциллографом) ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ можно увидеть все отклонения сигнала от нормы! ... НО! Перед этим проверь датчик на отсутствие опилок с маслом на внутренней (магнитной ) части ... :cool: ---------- Цитата:
|
Дмитрий013, не слушай этого тупого пидораса, не имеющего отношения к авторемонту, а то он щас возбудится, и насрёт в теме десяток бесполезных сообщений.
Датчик проверяется не по напряжению, а осциллографом, которого у тебя наверняка нет. Поэтому меняй и не заморачивайся. ---------- Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
Ну поменяет человек сам датчик не проверив питания на него , состояние разъёма и наличие опилок, сыплющихся с распреда из-за"хорошего" масла... и что?:cool: |
Цитата:
|
launcer- ну ты ТУПО-ОЙ!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot